Актриса

Сегодня воскресенье. И мы с Беном решили встретиться и немного посидеть, как всегда, у него дома. Сначала вдвоём, а потом видно будет. Обитал он в двухкомнатной квартире, в которой ещё проживали его сестра и отец, но которые недавно переехали в другое место, недалеко от центра, в квартиру, доставшуюся им от бабушки. Так что он жил один и я, да и другие ребята, у него иногда собирались. Для чего собирались? Ну это понятно. Купив выпивки и закуски, посидеть, послушать музыку, поговорить о девчонках, потравить анекдоты, а потом пойти на улицу и поискать себе приключений.

Вообще-то моего приятеля звали Сашей, но из-за того, что он был очень высоким и худощавым, уж не знаю кто, дал ему прозвище-Биг Бен, вроде лондонской башни с часами, ну или просто Бен. Да он и не обижался. Моё же имя Дмитрий наши оболтусы тоже переиначили в Димон, по-моему тоже хорошо.

Дом Бена находился не очень далеко от центра нашего города, в котором мы родились и выросли-Ленинграда, у кинотеатра " Гигант", в районе старом, малолюдном, с невзрачными, серыми домами. Но, правда, со множеством магазинов и мы, зайдя в винный, взяли бутылку армянского коньяка, две бутылки шампанского, рулет, шоколадные конфеты и четыре бутылки пепси-колы, чтобы ими запивать коньяк.
Придя с этим "богатством" в квартиру Бена, мы стали думать с чего бы нам начать? Шампанское или коньяк? Если сначала шампанское, а потом коньяк, то такая смесь нам может очень сильно ударить в голову. И что же мы будем делать в таком состоянии? Ну, наверное, только спать. Значит начинаем с коньяка и если покажется, что на двоих нам его достаточно, то шампанское можно будет оставить на потом.

Мы с Беном спортсмены-легкоатлеты. Оба учимся в Институте Физкультуры имени Лесгафта, только Бен на втором курсе, а я на четвёртом. Я спринтер, а он десятиборец. Я уже мастер спорта, а Бен кандидат в мастера. Я чемпион Ленинграда в эстафете и неоднократный призёр на 100 и 200 метров, участник первенства СССР и победитель различных городских и всесоюзных соревнований. Бен же чемпион города по молодёжи и кандидат в сборную Союза, да и вообще очень перспективный спортсмен.

Почему мы пьём? Во-первых, это происходит очень редко, что называется-"под настроение", во-вторых, спортивный режим нарушают абсолютно все спортсмены, а в-третьих, имея большую силу воли, мы спокойно и быстро навёрстываем то, что называется "спортивной формой".

Ну а сегодня мы просто расслабляемся и делаем то, что хотим. Это завтра, в понедельник, мы уже будем "пахать" на стадионе хотя именно завтра, 23 мая, мой День рождения, мне исполняется 22 года. Какой прекрасный возраст, когда жизнь катится без забот, у тебя всё впереди и ты думаешь, что можешь даже горы свернуть.
-Ну что, Бен,-обратился я к своему приятелю,-коньяк мы "убрали", может быть, выйдем на улицу подышать воздухом, ну и шампанское захватим, а вдруг пригодится.
Посидели мы славно. Никуда не торопясь пили коньяк, разговаривали и слушали музыку. Было восемь часов вечера, мы вышли на улицу и тут уже Бен спросил меня:
-Димон,-а, может, поедем в нашу институтскую общагу к пацанам и там продолжим.
-Хорошо,-я согласился,-но трамвая сейчас долго ждать, давай поедем на такси.

Мы пошли к кинотеатру "Гигант", чтобы возле него, на проспекте, как раз и
постараться поймать это почти неуловимое такси.

Но оказывается там уже ловили такси две молодые приятные девушки, наверное, вышедшие из кинотеатра. Увидев, что и мы занимаемся тем же, они стали бросать на нас свои любопытные взгляды, будто оценивая или с кем-то сравнивая. Одна девушка была чёрненькая, с очень красивыми серыми глазами, стройненькая и, как мне показалось, весьма улыбчивая. Другая же была светленькая, но кареглазая и с такой  же стройной фигуркой.

-Ну просто артистки,- промелькнуло у меня в голове.-Почему артистки? Да потому, что вели они себя очень непринуждённо и раскованно, понимая, наверное, что мы не первые, кто обращает на них внимание. А вот и такси. Но, странное дело, такси подрулило именно к нам с Беном, совершенно проигнорировав двух молодых красавиц. Нет, это не честно. Я подошёл к девушкам и спросил куда им ехать? И не могли бы мы их подвезти? Оказывается им тоже надо было ехать в общежитие на Васильевский остров, они тоже такие же, как мы студентки и учатся, о Боже мой, на артисток. Вот это поворот! Мне ничего не оставалось делать, как тут же познакомиться с девушками. Одну красавицу, брюнетку, звали Ларисой, другую же, блондиночку, Светой.  Подошёл Бен и познакомившись с девушками, по-простецки предложил им поехать к нам в общежитие, в гости, пообещав наше шампанское, ну а потом проводить их до метро или снова поймать такси, чтобы они вернулись в своё общежитие. Девушки немного замялись, всё-таки такси теперь было нашим, а когда появится другое неизвестно.

-Ладно, - сказала Лариса, - сверкнув на меня своими ослепительными глазами, и давая понять, что нисколько не боится ехать с незнакомыми ребятами неизвестно куда. Может быть, я ей просто понравился? Ну уж она-то мне точно, тем более, что у брюнеток такой темперамент! Вторая девушка Света тоже оказалась не из робкого десятка и тоже спокойно согласилась поехать с нами.

Вот мы уже и на пути к нашему общежитию. А пока не доехав, мы с Беном интересуемся, какой же фильм смотрели наши попутчицы, раз оказались рядом с
кинотеатром?
-"Вокзал для двоих",-ответила Лариса. Она сидела рядом со мной на заднем сиденье такси, было немного тесновато, ведь рядом сидела ещё и Света, но весьма приятно,
мы с Ларисой почти прижимались друг к другу.
-Ну и как фильм?,-спросил Бен,- понравился?
-Да, очень,-ответила Света,-ну а Гурченко просто неподражаема, как и во всех своих фильмах.
-А Михалков вам понравился?-это уже я спросил в никуда, просто так, не сводя глаз
с Ларисы.
-Да,-опять ответила Света,-пусть он хам и очень развязный тип, но...Да что говорить, там все хорошо сыграли. Я согласился. А что мне ещё оставалось? Лариса уже просто не выходила из моей головы.

Ну вот и приехали. Наше шампанское и конфеты тоже благополучно доехали с нами. Я расплатившись с таксистом, помог девушкам выйти из машины и мы направились в нашу студенческую обитель, где нас знали и вахтёр и комендант, да и все остальные проживавшие там спортсмены. Мы на лифте поднялись на десятый этаж и я зашёл в 118 комнату к своему однокурснику Генке, прыгуну в высоту. Комната была на двоих, но Генкин сосед уехал на неделю домой и нам всем хватило места, чтобы расположиться
на кроватях и стульях.

-Ну что, Генка,-сказал я,-тащи стаканы для шампанского, а конфеты мы разложим на
тарелке.
-Пить шампанское из стаканов?-спросила Света,-это как-то не очень эстетично.
Но тут Лариса с ней не согласилась, сказав, что они в своей общаге из чего только не пили и не ели, было бы что. Я мигом открыл обе бутылки шампанского. Ну да, по стаканам. А куда же ещё? Бен сразу же предложил тост за встречу с такими красивыми и приятными девушками и за то, что они собой украсили сегодня нашу компанию. По всему было видно, что ему понравилась Света, ему вообще нравятся
блондинки, да ещё такие общительные и симпатичные.

-Генка, а где твоя музыка?-спросил я.-Твой магнитофон ещё может выдавать какие-нибудь звуки или уже пора выбрасывать? Генка, нисколько не обидевшись, достал из небольшого старого шкафа свою гордость-магнитофон "Шарп", привезённый кем-то из наших ребят, служивших в армии после окончания института в ГДР и проданный Генке за сумасшедшие деньги-восемьсот рублей. Музыка у Генки была, конечно, на любителя. Ему нравился рок, ну или близкая к року музыка быстрая и громкая, которую исполняли группы: "Лед Зеппелин", "Пинк Флойд", "Аэросмит", "Роллинг Стоунз", "Кисс", ну и другие. Но сегодня должна играть музыка в честь
пришедших девушек, да и просто, чтобы можно было потанцевать.

-Генка, а нет ли у тебя чего-нибудь поспокойнее,-поинтересовался я, рассматривая его кассеты. Генка немного подумал и достал кем-то записанную кассету, где была и быстрая и медленная музыка. Ну вот, это именно то, что нам надо. Я поставил кассету и сразу же зазвучала медленная музыка, песня "Мишель" из репертуара группы "Битлз", и я тут же пригласил Ларису на танец. Кто такая эта Мишель? Меня нисколько не волновало, со мною сейчас была очень близко девушка, которую я крепко обнимал и чувствовал, как бьётся моё сердце. Казалось, что время остановилось, вернее мне хотелось, чтоб это было так. Танцуя, я вдыхал аромат волос Ларисы, а её стройное, тёплое тело уже начинало манить меня к себе с какой-то непреодолимой силой. Наверное, так и приходит любовь, всего за каких-то три минуты, когда ты ненадолго прикасаешься к телу девушки, которая тебе очень нравится.

Закончилась песня, а я предложил всем нам ещё выпить шампанского, которое стало очень быстро уменьшаться. Но главное же не это, главней всего наше общение, пока компанией, но, я думаю,что совсем скоро оно будет только нашим с Ларисой.
-Генка,-обратился к нему уже Бен,-а нет ли у тебя ещё бутылочки вина или коньяка в запасе? Ну на особый случай.
Бен тоже понял, наше шампанское на исходе и чтобы не сидеть просто так, бутылка бы какого-нибудь веселящего напитка пригодилась. Генка решил, что отнекиваться бесполезно, Бен, когда выпьет, становится дотошным и упрямым, идущим просто напролом.

-Ладно,-сказал Генка, доставая откуда-то припасённую им бутылку вина,-будем считать, что сегодня праздник. Тем более, что у Димона, совсем скоро, уже завтра, День рождения. Лариса, сидевшая рядом со мной, как будто удивилась, а потом спросила меня:
-Так у тебя День рождения 23 мая?
-Да,-ответил я,- и что с того? Завтра же понедельник и кому-то надо в институт на занятия, а кому-то и на стадион. Начинается трудовая неделя.
-Дим,-Лариса старалась говорить негромко, чтобы было слышно только мне.
А ведь у меня тоже завтра День рождения, значит мы с тобой родились в один день и под одним знаком Зодиака, мы с тобой Близнецы.
-Вот это номер!-подумал я.-Правильно говорят, что нет ничего случайного. Каждая случайность-это самая что ни на есть настоящая закономерность.
Так, может быть, мы и в один год родились? Вот это уже была бы не закономерность, а судьба. Но Лариса и сама хотела это знать.
-Дим, а ты в каком году родился?-спросила она, начиная проявлять ко мне интерес.
-Ну если мне завтра исполняется 22,-начал отвечать я,-то нетрудно посчитать в каком. Я знаю, что по восточному гороскопу-это год Быка и что мужчины рождённые в этот год, считаются самыми лучшими мужьями. Подходяще?
-Пока да,-сказала Лариса,-только я тебя чуть постарше.
-Какое имеет значение возраст?-подумал я,-если юноша и девушка нравятся друг другу, по-моему никакого. Но вслух ничего не сказал.

-Ребята,-вдруг проявился Генка,-а давайте выпьем за наших девушек вина, сохранённого мной на особый случай.
Прекрасный тост и прекрасное молдавское вино. Какой же хозяйственный этот Генка и гостеприимный.
Тут уже Бен разлил всем по чуть-чуть вина из Генкиного запаса, и мы с удовольствием его выпили вместе с нашими красавицами-артистками.

-Лариса,-вернулся я к нашему с ней разговору,-а что ты знаешь о своём знаке? Какие они-Близнецы?
-Ну это очень увлекающиеся люди,-начала почти без раздумий Лариса,-весёлые, легкие на подъём, имеющие способности к музыке, рисованию, литературе, да и к спорту тоже. Ещё любвеобильные, одним словом творческие.
Лариса на минуту задумалась, видимо пытаясь мысленно представить, подходим ли мы с ней под эти, известные ей, определения.
Я тоже хотел вспомнить, что мне известно о Близнецах, но тут из магнитофона вдруг полился чарующий голос Джо Дассена с песней-"Индейское лето" и я снова пригласил Ларису на медленный танец. Я опять к ней прижался и мои руки очень нежно обвили  Ларису, сомкнувшись на её талии, и мы снова оказались в очень приятных и крепких  объятиях.

-Что Близнецы творческие люди, начал я говорить танцуя,-я примерно догадывался, потому что рисую аж с самого детства и в школе у меня были пятёрки по рисованию. Стихи я тоже писал, детские, но потом что-то перестал. Мне ведь в школе, ну класса так до седьмого, всё легко давалось-и чтение и диктанты и математика и физика и биология. Это потом уже спорт почти полностью вытеснил учёбу. А что такое спорт? Это надо на себе почувствовать. Любая победа на районных, городских, областных, всероссийских или всесоюзных соревнованиях даёт столько положительных эмоций, что хочется побеждать ещё и ещё.
Да ведь и у вас, у артистов,-продолжал я,-тоже есть это чувство-быть первым, сыграть такую роль, чтобы сразу прославиться. Да, наверное, не одну, а пять, десять, двадцать, одним словом много. Но у спортсменов и у артистов бывает одинаковой судьба. Есть форма-ты чемпион, нет формы-ты начинаешь отставать и
проигрывать.
Самое смешное, что я объяснял совершенно очевидные вещи, о которых и так все знают.

-А скажи, Лариса, знаешь ли ты, что брак между близнецами считается удачным?
Мне было интересно, как она на это отреагирует.
-Да, знаю,-сказала Лариса, посмотрев мне в глаза.
А не слишком ли ты спешишь?-спросила меня она.-Или это любовь?
-Я не спешу,-не зная, что ответить, начал я.-Любовь? Вполне возможно. Но ведь самое главное в каждом деле-это его начать. Так? И у нас по-моему пока неплохо всё получается.
 
Кассета закончила свою музыку, а я подойдя к Генке, спросил его-может ли он здесь, в его комнате, оставить нас с Ларисой одних, а остальных куда-нибудь увести, да и самому исчезнуть.
Генка всё понял. Хорошо, что сегодня воскресенье, конец мая, и многие ребята с четвёртого курса разъехались по домам, чтобы приехав к началу июня, готовиться к последним в их жизни экзаменам. Так что у Генки были ключи от нескольких пустых комнат. Мой приятель Бен тоже всё понял. Он давно уже заметил, что я с Ларисы не свожу глаз и общаюсь в основном с ней.

-Ну что,-сказал Бен,-есть предложение прогуляться, подышать майским воздухом, ну а потом вернуться и продолжить.
Какой хитрый тактический ход. Браво Бен! Ты настоящий друг.
Света, кажется, тоже стала всё понимать, но немного колебалась. Идти или нет на улицу? Пойдём ли и мы с Ларисой вместе с ними? Но тут уже нашёлся я, сказав, чтобы все они шли, а мы их скоро догоним. Хотя, конечно, никуда уходить я не собирался, ни один, ни вместе с Ларисой.

Бен, Генка и Света ушли. Как всё-таки хорошо просто побыть в тишине рядом с любимой девушкой. Вот так сразу и любимой? Но разве дело во времени? Разве недостаточно всего только взгляда, слова или прикосновения, чтобы не вспыхнула любовь? По-моему достаточно.

Лариса сидела на кровати и тоже, наверное, думала об этом. У нас ещё оставалась недопитой бутылка вина, которую я разлил сам и предложил выпить Ларисе за счастье.
-Прекрасный тост,-сказала Лариса,-отпив совсем немного.
Ну а теперь, Димон, давай выпьем за любовь.
-Отлично,-подумал я,-тост ещё более прекрасный. Или это шампанское так на неё подействовало или же наше обоюдное влечение стало нарастать с каждой секундой.
Я выключил свет и сел на кровать рядом с Ларисой.
За любовь!
Мы полностью осушили наполненные вином сосуды и я, немного волнуясь, обнял свою, ставшую так быстро любимой, девушку. А наши губы соединились в таком сладком поцелуе, которого у меня никогда ещё не было в жизни. Наверное, он длился вечность.
В темноте я увидел блестящие глаза Ларисы, в которых отражался свет то ли луны, то ли уличных фонарей, а то ли моей молниеносной любви.
Неужели вся ночь у нас впереди? Даже не верится. Ночь с идеально мне подходящей девушкой, такой же доброй, весёлой, раскованной и общительной, как я сам.

Я опять одной рукой обнял Ларису, а другой стал очень мягко и медленно, почти невесомо, поглаживать её ноги под тёмно-зелёным платьем, постепенно пробираясь всё выше и выше пока...
Нет, совсем высоко она не дала проникнуть моей руке, остановив её у самой цели. Пришлось идти вновь по известному маршруту, используя ласки и поцелуи. И как только мы опять горячо сомкнули наши губы, я начал расстёгивать верхние пуговицы Ларисиного платья, пока не проник совсем вовнутрь, к её нежной и такой манящей груди, которую я стал  мягко ласкать своими сильными, но очень гибкими пальцами.

Конечно, целоваться приятно, но хотелось большего. Хотелось бы просто попасть в нирвану, где нет времени, пространства и расстояний. Хотелось попасть в любовь.

Ох, до чего же узкие эти советские кровати, где двоим ну никак не разместиться. Но охота пуще неволи. Придётся включить свет и сделать кое-какие перестановки в комнате. Ларисе, наверное, и так было хорошо, ей нравилось целоваться, но мне-то хотелось не только этого. Поэтому я встал с кровати и зажёг свет.

-Дим, погаси свет пожалуйста,-попросила Лариса,-а то он слепит глаза.
-Сейчас, Лара, я только пододвину другую кровать к твоей, чтобы вдвоём нам было удобней.
Я назвал её Ларой. Как быстро мы сблизились словно были давно знакомы, а имя Лара стало для меня таким тёплым, мягким, совсем домашним.
-Хорошо,-негромко сказала она и легла вдоль кровати, на которой сидела.
Я быстро и очень плотно сдвинул две кровати вместе и выключил свет.
Опять стало темно. Я осторожно, через приставленную мной кровать, стал пробираться к своей любимой. Ну вот и она с её эластичным и таким желанным телом. Я опять легко и страстно припал к алым и сладким губам Лары. Моё сердце стало биться так часто, что, казалось вот-вот выскочит из груди.

Но лежать вдвоём в одежде было не очень удобно, хотелось настоящей, интимной близости. Я уверен, что и Ларе тоже этого хотелось. И чтобы с этим не очень затягивать, я предложил своей возлюбленной раздеться. Лара нисколько не удивилась, а может быть, даже обрадовалась. Она спокойно встала и полностью разделась. Точно так же разделся и я, но только гораздо быстрее и ждал её уже в кровати.

Лара легла со мной, совершено не стесняясь, а я снова стал её целовать в губы, щёки, шею, плечи, глаза, очень быстро загораясь от возбуждения. Какой у меня был опыт в близких отношениях с девушками? Да практически никакой. Так, первый и второй курс студенческого лагеря, о котором-то и вспомнить нечего. Просто я всегда думал, что с девушкой, которая мне понравится, близость должна произойти сама-собой, очень легко. Я стал торопиться, мне казалось, что вот сейчас у нас с Ларой получится самый лучший в мире оргазм. Но что-то не получалось. Лара не пускала меня к себе, она, наверное, ещё не дошла до моей степени возбуждения. Тогда я немножко ослабил свой порыв и мы снова с моей любимой стали ласкать друг друга своими затяжными и очень приятными поцелуями. Теперь уже Лара проявляла небывалую активность и мы постепенно сблизились, войдя в плотный контакт. А потом наши тела проявляя всё своё желание и энергию, какие у нас только были, потеряли ощущение пространства и времени, войдя в мир самой счастливой любви.

В эту ночь искусство и спорт слились воедино!

Лара лежала закрыв глаза. На её теле и лице, впрочем, так же как и на моём, выступил пот. Её руки продолжали меня обнимать и гладить по спине, будто успокаивая или просто благодаря за этот чудесный порыв моей страсти, может быть, за сегодняшнюю ночь не последний.

А пока хорошо бы встать, пойти попить воды, освежиться под душем, да и просто проветрить комнату, которую мы своими разгорячёнными телами так хорошо нагрели. Душ и кухня с умывальником были совсем рядом с нашей дверью. Чайник стоял на плите и я, налив в него немного воды, поставил закипать. Вино уже закончилось, но нам бы и чай вполне сгодился.
Спать что-то совсем не хотелось, а я поискав в Генкином шкафу чашки, ложки и блюдца, поставил их на стол. Там же нашлись и заварка с сахаром. Чайник быстро закипел и я его поставил на стол, а потом и сварганил чай. Одним словом командовал.

Лара, придя в комнату, села на край кровати в одном платье, надетом на голое тело. Я тоже был только в одних джинсах, но это нас нисколько не смущало. Мы пили чай с оставшимися конфетами и смотрели в глаза друг другу.
Какая же Лара красивая! Да, но ведь актриса и должна быть такой, чтобы её брали сниматься в кино или играть спектакль в первую очередь.
-Лара, а скажи, какие роли ты играешь в ваших студенческих спектаклях? Наверное принцесс, королев и цариц?-спросил я.
-Нет, что ты,-Лара улыбнулась,-совсем нет. Играю тех, кого дадут.
-Но с твоей внешностью только графинь да баронесс играть,-парировал я.
-Ну ты сам посмотри, Дима, кого играли наши самые красивые артистки? Например Ладынина-колхозницу, Орлова-прислугу, Целиковская-электрика, Извицкая-красноармейца, Мясникова-пулемётчицу,  та самая фея из "Золушки". Так что у кого талант, тот любую роль сыграет. Хоть свинарки, хоть директора, хоть графини.
-Лара, а ты бы кого хотела сыграть?-спросил я просто из любопытства.
-Да ты знаешь, все кого я хотела бы сыграть гораздо моложе меня. Это и Ассоль и Джульетта, и Эсмеральда, и тургеневская Ася, и чеховская Илька, и пушкинская Лаура, да и вообще много таких, совсем девчонок. Но я вполне могла бы сыграть Королеву Марго, Марию Стюарт, Екатерину Вторую, Джемму из "Овода", Мальву из Горького, Миледи из "Трёх мушкетёров", Ларису из "Бесприданницы", Катерину из "Грозы". Хотя как раз в кино возраст не имеет значения.
-Лара, с твоей красотой, я думаю, всё может измениться, как в "Золушке",-я очень хотел, чтобы у неё сегодня было хорошее настроение.

-Ну что, моя принцесса, давай спать,-я подошёл к выключателю и погасил свет.
Лара сняла накинутое на голое тело платье и легла на кровать. Я тоже снял всё,что на меня было надето-джинсы и лёг рядом с нею. Опять в темноте я стал ловить своими губами её желанные губы, а руками стал плавно гладить атласные бёдра Лары, постепенно переходя на живот, грудь, плечи, руки и волосы. И так по многу раз, пока мы опять с ней не слились разгорячёнными телами в какой-то феерической близости, утопая в океане удовольствия.

И снова моя самая дорогая девушка в мире не захотела отпускать меня от себя, прижав очень крепко к своей груди. Так мы и лежали минут сорок, слегка прикасаясь к друг другу губами и благодаря за незабываемое блаженство, которое мы сами себе и подарили.

Какая чудная ночь! Такие ночи не забываются, они помнятся всю жизнь.

До утра оставалось всего ничего и я решил, что нам нужно немного поспать. Я лёг на рядом стоящую кровать и мы с Ларой крепко заснули.

А утром, часов в девять, нас разбудил стук в дверь. Я сразу понял, что это Генка. Он пришёл, как хозяин, в своё законное жилище. Что ж, надо вставать. Я быстро оделся и вышел за дверь, где стоял Генка. Надо было освобождать его владения. Начинался новый день.

-Доброе утро, Лара.
-Доброе, Дим. Вот мы и отметили, да как удачно, наш День рождения.
-Да, удачно,-ответил я.
Но надо было собираться и уходить.

Конечно, мы могли бы здесь остаться ещё не на одну ночь, но Ларе надо было ехать в свою общагу, а потом и на занятия, которые лучше было бы не пропускать. Хотя по такой причине, какая была у нас, наверное, даже было нужно.

Хорошо, что от общаги Института Физкультуры совсем рядом находилась станция метро "Пионерская" и мы с Ларой бодро к ней зашагали.
А что же дальше? Ну во-первых, я дал своей любимой мой адрес. Думаю, что я стал  для неё любимым, как и она для меня, чтобы Лара могла бы в любое время приезжать ко мне. Жаль, что телефон ещё нам не поставили, а то бы мы могли созваниваться. Во-вторых, Лара тоже мне дала свой адрес и телефон вахты, чтобы и я мог позвонить в их общежитие или приехать. А в-третьих, мы договорились каждое воскресенье встречаться у метро "Горьковская" в семь часов вечера.

Я проводил Лару до метро и довольный и счастливый покатил к себе домой. Совсем скоро, меньше, чем через неделю, мы встретимся и у нас снова будет любовь.

Как быстро летит время. В воскресенье я в половине седьмого вечера уже ждал Лару у метро "Горьковская". Я ждал до девяти, но Лара не пришла.
-Очень странно,-подумал я. Может быть, что-то случилось?
Через неделю я снова её ждал у метро, но и на этот раз она не пришла.
-Что-то здесь не так, что-то не то,-в голову лезли всякие мысли.
Я поехал в общежитие, где живёт Лариса, чтобы выяснить в чём дело. Но на вахте мне сказали, что она неделю назад уехала домой, а её адрес мне никто не даст.

Вот так. Ну, может быть, она через какое-то время вернётся и приедет сразу ко мне? И мы опять будем любить, как в первый раз. Нет, Лара не появилась больше ни в общежитии, ни в институте, ни в городе вообще.

Ну просто театр какой-то. Да она же актриса! Да ещё какая!

А куда может исчезнуть молодая, красивая девушка? Правильно-выйти замуж. Самое интересное, что всё так и произошло. Лара вышла замуж и уехала куда-то на юг, то ли в Крым, то ли на Кавказ, а то ли ещё куда.

Вспоминает ли Лариса нашу случайную встречу, а главное, необыкновенную ночь или же забыла? И эта встреча постепенно уходит из её памяти в далёкое, далёкое прошлое.


Рецензии