Часть 2

Но раскрывается подлог,
А нашей жизни вышел срок

Вы думали, что история о любви — это всё что мы расскажем о нашем мире? Пф, а вы наивны, если полагали именно так. Я вам расскажу и другую сторону мира, ту, которую скрывают от обычных людей, ту, о которой мало кто знает.

Да, десять лет назад была открыта программа «Жизнь», но знали бы вы сколько споров велось перед её принятием, вам, простым смертным даже объяснять не буду. Но всем пришлось пойти на уступки. А потому, наверное, мы можем раскрыть часть нашей истории с другой стороны. Но, к сожалению, не сможем объяснить всего, а потому наш разговор не будет слишком долгим.

Самая крупная наша ложь – мы чипировали всех. Но, во-первых, это нереально в те сжатые сроки, которые мы запускали программу, во-вторых, мы не уверены, что знаем во всех населенных пунктах точное количество населения, в-третьих мы не уверенны что заброшенные города и деревни действительно такие, что не оказалось так, что там живет человек по десять.
Все эти допущения привели к одному, появились повстанцы, те, кто против режима контроля населения насильственным путем, те, кто против нашего контроля генов и заболеваний. Но и про повстанцев мы ничего не сообщаем обычным людям.

В тот первый, «случайный», выбор... Ну в общем-то тогда, по договоренности правительств убрались с улиц городов руководители сопротивлений, противники правительства, наркоманы и участники наркокартелей, не имеющие жилплощади люди и старики. А вот в руководящем составе, главах производств, тех, кто контролирует автоматизированные цеха, чтобы отвести подозрения в нечестности свободного выбора, были убиты взяточники, коррупционеры, а также выявленные иностранные шпионы (очередная международная уступка правительств) и люди, наносящие вред государствам исподтишка.

Возможно я буду не прав, но следующим достаточно важным вопросом является скорее всего почему именно шестнадцать и семнадцать лет? Тоже уступка, потому как иногда бывают не огранённые алмазы даже в куче грязи. Мы даем шанс человеку проявить себя, но если подросток себя никак не проявляет, никуда не стремится, особенно если он из бедной семьи, то его судьба предопределена. А так как у нас есть глаза и уши везде, по крайней мере если брать известные населенные пункты, то сами думайте что происходит.

Нет, мы конечно и сразу после рождения проверяем генотип, бывает такое что смертельно больных или просто со сломанными генами дети теряются на задворках, в закрытых помещениях наших больниц, а матерям сообщается что ребенок не выжил в родах, или что сразу родился мертвым. Тут помогает нам то, что все рожают в состоянии сна, а значит правда не вскроется. Ну и конечно это не афишируется, потому что младенец неприкосновенен. Это правило слишком давно уже введено было во Вселенной, оно въелось в подкорку, его не вытравить ни через десять лет, ни через сто.

Да, не спорю, история Лекса и Лайлы она прекрасна, дала людям надежду, которая так часто нужна. Надежду на существование светлого и доброго, смысла жить или того, что подростки показали невиданную смелость уйти вместе, давая кому-то выжить (ну, точнее думали так). Хотя такие истории происходят чуть ли не каждый год, просто в разных городах, поэтому они так не распространены, но мы стараемся дать людям напоминание о чем-то прекрасном для них, нас-то такие истории давно не цепляют, поэтому мы создаем голографические мемориалы, где видно каждую пару. Устраиваем небольшие праздники искренней любви, но именно в тех городах.


Вернемся к чипированию. Ну вы просто представьте, нас на момент начала программы было несколько десятков миллиардов. И потому, мы просто физически не успевали, но все крупные города, поселки, села, всё, куда наши руки дотянулись мы чипировали. Значит о восстаниях как таковых не может быть и речи, ну я имею в виду крупные восстания. Просто потому что большую часть населения мы сумели охватить. Ну, конечно, когда все узнали зачем было проведено чипирование, попытались поднять бунт, но просто на следующее утро как раз была первая волна «свободного» выбора, мы, бегло просмотрев досье, половину из известных бунтовщиков пустили в расход. ё затихло очень быстро.

А вот более мелкие восстания оставались: то листовки, то агитации, то еще какие-то проявления. И везде, просто везде находится тот, кто идет за этими речами. Но мы не афишируем и этого, да, может наша политика умалчивания не верна, однако это лучший вариант, так мы минимизируем потери человеческих ресурсов. Просто в журналы отчетов вписываем более высокие нагрузки, сложные проекты, словно люди готовились идти на повышение или к какому-то открытию, но все наработки были лишь у человека.

Он же убивался командой через чип, а все думали, что он просто перегорел на работе. Все семьи конечно получают компенсацию, иногда более существенную и пролонгированную поддержку. Но все эти затраты ничтожны если сравнивать их со всем нашим детищем, всей отработанной системой. Ведь в действительности, после введения такого жесткого контроля населения и его количества выросло не только качество жизни, но и количество продуктов и продукции, производимой населением.

А, наверное, вас интересует почему девочек чаще выбирают? Ну, основная проблема и причина раскрывалась и в истории Лекса и Лайлы, а именно что их просто больше, на каждого мальчика приходится в разные годы от шести до десяти девочек. Также, у девочек иногда в 15 лет происходит поломка гена, которая ведет к мутациям, что стало еще одной причиной для их частого выбора. Ну и как дополнительный фактор в семьях простых рабочих или в семьях на черте бедности тоже чаще всего рождались девочки. А потому часто бывало так, что семьи и не жалели даже. Потому что становилось меньше затрат. А ведь даже при развитом городе, большом количестве мест, не все устраивались хорошо в этой жизни. Будем честны.

Ну что ж, хватит на сегодня вопросов. Всё равно всё, что мне разрешили я вам рассказал.
Так что приятного чтения, мой дорогой друг.
Представитель города Z, мистер N.
До новых разговоров.


Рецензии