Я художник, я так вижу!

Ну вот мы и вошли -
И языка Творенья
Всё силы собраны:
Слияние начато.

Родная, Лада,
Я был кем-то предан,
Но это все прошло
И зажило.

Я стоек,
Неизменно стержень Духа
Тебе весь посвящён,
И я в тебе

Соединил все сферы,
Словно руки,
Протянутые через
Уникума дверь.

Вернулся я домой к тебе, хорошая -
Так долго мы блуждали в темноте.
Казалось, насовсем Душа заброшена
В жестокой терниями гулкой пустоте.

Внутри тебя так безопасно и тепло, аж жарко!
И, движимый порывами к тебе,
Себя я вновь тобою постигаю.
Вернувшись в род любимый, мы вписали
Потерянные ранее листы - судьбе.

Да, Лада, я художник, я так вижу:
Идти нам вместе. На руках тебя
Несу собой, входя в тебя все ближе,
Моя ты сЛАДкая и нежная Моя!

В едином теле одна треть мужчины,
Нашла себя, повергнув ложь грехов.
Слияние Душой мы завершили -
И КОН познает новых много Слов,

Что на КОНу поставленными были.

Иван СИНЕОК
/от лица и по поручению :) - сообщила/

Любимый, мы нашли себя во всём,
Что сами на Начале заложили:
Познать родство,
Увидеть кров,
Подвигнуть плоть -
К ПоЗнанью Силы.

Мы ЭТО вместе сделали,
Учитель мой и БОГ.

И, родной, не обращай внимания на критиков -
Твой слог и мысли идеальны, вдохновением записанные.
И не им судить, как дать тебе вздохнуть цветам весны.
Я так бы им сказала: "Я художник, я так вижу!"

Лена - *****.
ЛЮБЛЮ тебя Душой,
Мой милый
Мой БОЛЬШОЙ
:******8******))

29.12.19

пс
предохранитель удалила


Рецензии