Новый год портал в другую реальность?

- Доктор, мне нужна ваша компетентная помощь в расследовании одного любопытного дела.
- Слушаю вас, мистер  Холмс.
- Скажите, Ватсон, чем вы, как врач, можете объяснить тот феномен, что люди так любят встречать Новый год? Что это, - магический ритуал, суеверие, или нечто другое?

- О, Холмс, вас тоже волнует эта загадка? Попытаюсь дать свои объяснения.
На мой взгляд, в корне всего этого действа, совершаемого в новогоднюю ночь лежит детская вера в ЧУДО.
Да, да, именно так. Взрослые люди, лишь выглядят взрослыми, а в душе остаются детьми. И, как дети, хотят, чтобы  кто-нибудь взял и решил за них все проблемы. Эта неудовлетворенность собой, выливается в желание зачеркнуть все прежние неудачи и начать жизнь с «чистого листа». Вселяет веру, что после этого их жизнь будет другой, гораздо лучше прежней. А начало нового года, как раз и даёт  возможность  совершить этот переход из  неприглядного прошлого в светлое будущее. – Надеюсь, я не слишком сумбурно выразил свою мысль?

- Как раз наоборот, вы только подтвердили мою догадку, о том, что люди видят в новогодней ночи некий  временной портал, проводящий их в счастливое завтра. Отсюда вытекают мистическая вера в то, что «как встретишь Новый год, таким он и будет». Отсюда же и всеобщая атмосфера ажиотажа и целеустремленного веселья, граничащего с психозом. А что вы скажете об атрибутах этого праздника, всех этих ёлочках, Санта Клаусах и мандаринах?

- Эти, как вы изволили выразиться, атрибуты  помогают  создать  нужное настроение, если хотите, ТРАНС. При помощи запахов  возвращающие в счастливое, беззаботное детство. Но, безусловно, некоторым  для этого необходимы средства покрепче….

- Спасибо, Ватсон, вы помогли мне.  Но, я кажется, отвлек вас от какого-то важного дела? Когда я вошел, вы что-то писали, наверное научную статью?
 
- Ах, мистер Холмс, ничто не может ускользнуть от вашей  феноменальной наблюдательности.
 Но, на этот раз, вы не угадали. Должен открыть вам  секрет, что я тоже верю в волшебство новогодней ночи… Поэтому я как раз был занят составлением новогодних пожеланий.
Ведь, говорят, под Новый Год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

- Доктор, неужели ?  Разрешите взглянуть?

- Ах, мне, право, неловко…. Ну так уж и быть, раз вы просите…

- Да это стишки!!!?????

Так выпьем же за Новый Год!*
Пусть будет светел он и ярок
И непременно принесет
Незабываемый подарок!

*трезвенники и язвенники- компот,чай,воду!

Пускай дорога вас ведёт
Путём немножечко тернистым,
Как новогодний бутерброд,
С икрою черною зернистой….
Беда обходит стороной
И к вам в окошко не стучится,
Идеи пусть бурлят рекой,
А денежка в карман струится.
Чтоб не кончалися дела
Любви, без вашего участия.
Чтобы кружилась голова,
И ноги прыгали от счастья!

-Браво, доктор! Но, тогда уж и я добавлю свои пожелания:

Чтобы светила вам звезда,
Пилоты знали бы маршруты
И чтоб, конечно же, всегда
Исправны были парашюты!

- Как, и вы, мистер Холмс, тоже????
- Да, Ватсон, мне тоже иногда хочется побыть ребенком и поверить в ЧУДО,,,,

иллюстрация - мой коллажжжж


Рецензии
Ох, не отпускает меня новогоднее послевкусие!
Детективы предполагают, верно,
что у каждого свои резоны
но "транс", думается, ключевое слово.
У меня он, к примеру, никак не привязан к будущему:
31 декабря, здесь и сейчас, я буду счастлив...
и все

Александр Скрыпник   14.01.2020 21:53     Заявить о нарушении
Желаю вам, Александр, прибывания в этом блаженном состоянии и не отпускать его! Хочешь, быть счастливым,- будь им! Спасибо за прочтение и отклик)

Прошлое   15.01.2020 09:51   Заявить о нарушении