Невезунчик

Сидим в гостинице на полигоне под Читой.
О гостинице нужно сказать отдельно, это, конечно, не 5-ти и даже не 3-х звездочный отель, это просто барак с комнатами- клоповниками.
И что только с клопами не делали: и травили их, и мебель на мороз выносили, и ножки кроватей в банки с водой ставили, так они заползали на потолок и оттуда пикировали на потенциальную жертву. Получилось, как в анекдоте, когда один мужик жалуется соседу:

- У меня в диване клопы завелись, ничем не выгонишь!
- А ты бы выбросил диван и дело с концом.
- Да выбрасывал… А они снова заносят!

Сидим за столом у окна. В окне речушка, болота с перелесками, ландшафт скучноватый, а до стрельбы ещё почти неделя. На столе спирт, нехитрая закуска, разговариваем ни о чем.

- Представляешь, на прошлой неделе я тормознул автобусы с офицерами-инструкторами, ехавшими из Читы. Опоздал я на эти автобусы, пришлось ехать на военный аэродром в надежде на то, что кто-нибудь полетит на полигон. Повезло. Полетели. Во-первых, буду раньше автобусов, во - вторых, дорога до полигона, как и везде в России, особенно в глубинке, не дорога, а направление. Пока доедешь не только всё отобьешь, но и последние мозги вытрясешь.

Летим, догнали автобусы, и я решил дать знать, что я тоже лечу. Ничего лучше не придумал - снял портянку, привязал железку и сбросил с вертолета.

Очень долго ждал приезда автобусов. Приехали. Офицеры злые-презлые, прям, не подходи. В лексиконе только мат. Оказалось, что, увидев мою портянку, начальство решило, что это вымпел с каким-то важным сообщением, и офицеры в полном составе два часа лазили по колючкам в поисках «вымпела». Важный «вымпел» нашли, но так как текста не было, засомневались, а когда понюхали, сомнения пропали.

- И тебя за это не побили?
- Нет. Я конечно же, молчал, но страх о том, что о моем «преступлении» узнают, исчез только после того, как вертолёт улетел в Читу.

- Расскажу ещё случай - продолжил мой собеседник. Пошёл я как-то на охоту. Иду. Передо мной небольшой, но глубокий ручей. Ну, думаю, это мы запросто преодолеем.

Нашёл дрын, перекинул ружье и рюкзак на другую сторону ручья и, как опытный прыгун с шестом, разбежался, воткнул «шест» в середину водной преграды и... завис! Дно оказалось илистым, и я оказался на верхушке шеста прямо над серединой ручья.

Была поздняя осень, но долго на шесте просидеть было невозможно, и я по пояс окунулся в бодрящую воду ручья! Кое-как выбрался на берег, но самое обидное было в том, что ружьё и рюкзак остались на другом берегу! Вот так и сорвалась моя охота.
Потом с неделю ходил с соплями по колено, кашлял, даже спирт не помогал.

- Да что там охота в этих болотах: что хочешь может случиться. Поехал я как-то по делам на тягаче. Дорог там нет, есть только следы от проходивших до тебя вездеходов. Едем. Впереди озерцо. След в воду есть и с моей и с другой стороны. Значит, брод, думаю. А озерцо неширокое, но, зараза, длинное. Не объедешь.

-Вперёд! - командую водителю.

Въезжаем в озеро. Сначала все нормально, а когда вода стала сочиться в кабину, я подумал, что тягач всё-таки не подводная лодка. Но ведь кто-то проезжал, а значит, есть брод. Вода стала подбираться к приборам. Мы, конечно, успели выскочить на крышу тягача, когда тот медленно, но уверенно стал тонуть. Так и просидели на крыше, пока нас не хватились и не прислали помощь.
Оказалось, что форсировать эту водную преграду пытались с двух сторон, но
умно ретировались.

- Слушай, как тебе удаётся попадать в такие дурацкие истории?
- Ты знаешь, у меня это с детства. Я ещё пацаном как-то долго просил у отца патрон, чтобы хоть раз выстрелить из ружья. Он, конечно, не дал. Мол, мал еще.

Отец ружьё не прятал, а патроны я всё-таки нашёл. С ружьём пошёл к бане, нарисовал кирпичом на ее стене несколько кругов, отошел, прицелился и выстрелил... Когда дым рассеялся, бани не было!!!

Я с ужасом подумал о том, что скажет мне ремнём отец, когда вернётся. К счастью, всё быстро объяснилось: меня просто развернуло отдачей после выстрела.
Ружьё я больше не брал, однако с этого дня у меня и начались мелкие и
крупные неприятности.

Мы допили остатки спирта и разошлись спать.


Рецензии