Кладовки

Есть еще особое царство — кладовые. Кладовые, или кладовки, как их просто называли, были у всех разные. В каждом доме свои, полутёмные, с тусклым маленьким оконцем, с полками вдоль стен и разными мешочками, ящичками, корзинками, тряпочками, скляночками-бутылочками, банками, баками и кастрюлями...


У бабы Эрны была особая кладовка, находилась она в смежной с кухней комнатушке. Стоило приоткрыть дверь, как ты уже оказывался в особом, беззвучном мире незнакомых запахов, сундуков с мукой и бидонов с топлёным маслом, с гирляндами из лука и чеснока в капроновых чулках...

Мне всегда казалось, что в кладовке есть своя жизнь и свои обитатели, что, заходя туда, мы оказываемся на короткие секунды лишь гостями, наведывающимися за нужным предметом или продуктом. А на самом деле там живут домовые или ещё какие-нибудь существа. Мыши там в любом случае жили. Они наверняка там себя чувствовали хозяевами.


Рецензии
У меня тоже есть такая кладовка. На Кузнецовской улице в квартире моей бабушки Тамары. Там полки со старыми потрепаными книгами,фотографии и всякие пустяки. Там живут мои детские мысли. Я оставил в ней все так, как было в моем детстве. Ушли все, кроме 80-го папы, но ореол таинственности оживает, когда я изредка открываю ту дверь. А в квартире будто бы меня ждут мои живые бабушка, дедушка, мама

Игорь Короткий   30.11.2021 01:35     Заявить о нарушении
кладовка - машина времени. Спасибо за Ваш рассказ.

Ирина Франц   30.11.2021 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.