Охота пуще неволи

Однажды осенью у нас с Серёгой отпуска совпали.

Серёга, это друг мой, причем, не по пьянке, мол, ты меня уважаешь или не уважаешь? На этом основании делается вывод: кто твой друг, а кто нет. Это всё равно, что выбирать женщину по принципу: некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки.

Решили мы на охоту съездить, медведя завалить, мяса на всю зиму хватит! Сами, правда, живого медведя видели только в зоопарке и в цирке. Взяли грузовик ГАЗ-51, нужно же куда-то убитого медведя грузить, и поехали к знакомому леснику.

Лесник сначала сопротивлялся, мол, старый уже, да и медведя в это время тревожить не стоит. Короче говоря, после второй бутылки он согласился.
 
Проснулись пораньше. Едем, дорога давно неезженая, идет по краю оврага, обросшего кустами. А вокруг красно-желто-зелёный лес, красотища! Наконец, лесник тормознул машину:
- Вроде бы здесь.

Когда мой приятель и наш проводник уже скрылись в кустах, я только выбирался из кабины. После вчерашнего никак не мог достать ружье из чехла.

Вдруг слышу медвежий рев, выстрел! Я, конечно, ружье сразу бросил и к машине! Смотрю, а Серёга уже на колесе, тоже без ружья, в кузов лезет! Когда успел?!!! Я, естественно, за ним, одной рукой уцепился за борт, а второй пришлось за Серёгино плечо ухватиться. Он повернулся в мою сторону: более испуганной и ужасной морды лица я у него не видел никогда!

- Не я... Стрелял!!!!!!!!!! Решил он обмануть медведя и упал с машины!

А дело было так. Нашли берлогу, благо она была недалеко от этой давно заброшенной дороги. Чтобы разбудить медведя, мой приятель сунул туда срубленную березку.

Медведь выскочил, заревел!! Серёга выстрелил и, конечно, со страху промазал, так же как я, кинул ружье и бросился к машине, оставив беспомощного старика наедине с медведем и пустой берлогой.

Благо медведь испугался не меньше приятеля и припустил в другую сторону! Даже след оставил.

Не зря когда с человеком такое со страху случается, люди называют это «медвежьей болезнью».

Потом мы часто вспоминали об этой «охоте», смеялись, хотя в тот день нам
было совсем не до смеха.


Рецензии