Над жуткой бездной

Под Новый Год нет места для печали.
Какой итог, с каких-таких времён,
С каких глубин непостижимых далей
Ко мне приходит в этот странный сон?

Щенка я видел на опушке леса,
В котором узловатые ручищи
Скрывали чьё-то мрачное жилище;
Деревья красил древний мох белёсый.

Но взять щенка я не могу никак.
Канава между нами или ров,
Внизу пугающий глубокий мрак,
Преодолеть его я не готов.

А мой щенок меж тем скользит по краю,
Вот-вот сорвётся, срочно нужен мост.
И мой приём на этот случай прост –
Я гибкую берёзу наклоняю,

И вот лечу, и близок берег тот,
Но где щенок? Там странная девица,
И на её плече огромный кот.
Она смеётся, а котяра злится.

Над жуткой бездной я, и скоро вечер.
Хочу вернуться, я её узнал.
И знаю, что она хотела встречи,
Но о себе такого б не сказал.

Слабеют пальцы, в самый тартарар
Срываюсь… но не падаю куда-то,
А лишь сажусь на мокрый тротуар
И руку лижет мне щенок лохматый.

Но кто сказал, что сказка устарела,
Что в жизни будет всё наоборот?
Хотя кому ко мне какое дело,
В грядущий Год не всякий сон ведёт.


Рецензии
Какое мрачное и фантасмагоричное начало, и какой потрясающе- красиво-
замечательный финал!

С новым 2020 Годом, дорогой Станислав! Вас и всю Вашу семью !
Счастья Вашему дому!

Валентина Скопинцева   03.01.2020 01:46     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Валентина!

Станислав Бук   04.01.2020 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.