Подари мне Рождество

Он вручил мне два билета в Нью-Йорк на Рождество. Я стояла перед ним и не понимала, что происходит.
- Как ты узнал?
- Пусть это останется секретом этого Рождества.
Знаете, со мной никогда подобного не случалось, особенно в праздники.
Дни рождения - исключение. Там такое было. А тут...
Кто бы мог подумать, что этот парень внесёт столько всего в мою жизнь.
Я собиралась уезжать домой на Рождество, купила билет на самолёт, собрала чемодан. Как вы уже понимаете, все пошло не так, как я хотела. Ледяная дорога, снег в лицо, и я тащу чемодан к метро.  Я гордо справляюсь. Совсем не важно, что этот чемодан тяжелей меня. Я справляюсь. Волосы летят мне в лицо, за то багаж на льду отлично скользит. Он начинает падать, и я...
Оказываюсь в руках незнакомого парня.
"Ну почему ты появился именно сейчас? Нет, я не против совсем, но я же домой собиралась!".
Его и так голубые глаза в оттенках снега становились ещё ярче.
- Будь аккуратней,- сказал он.
Его голос так ласкал мне уши. Никогда не получала такого удовольствия от встречи с парнем. Он такой эстетичный.
Я так говорю, а потом окажется ,что у него есть девушка, либо он слишком странный. Мне же не везёт на парней.
- Ммм, спасибо, - еле выговорила я.
Он помог мне поднять чемодан
- Ух ты, да как ты его тащишь сама?
- Ну, парня у меня нет, некому тащить.
Это звучало, как будто я намекаю ему стать моим парнем. Так, соберись, не неси чушь.
- Уверен, что такая очаровательная девушка обязательно его найдет. Даже не так, он ее найдет.
Так, а это интересно. Нестандартное мышление. Да и мою чушь нормально воспринял. Второе, правда , очень странное.
Но он же не ответил, что мой будущий парень стоит передо мной.
- Тогда я его жду. Пусть ищет скорей.
Да почему я всегда намеками говорю.
- Может, он уже рядом.
Наконец-то ты это сказал.
- Ты на себя намекаешь?
- Я вообще говорю.
Ох, как неловко.
Я отвернулась. Он почувствовал мою неловкость.
- Ты в метро шла?
- Да, я домой еду.
- Даже так.
"Что это значит?"-подумала я
- Давай помогу донести в метро.
- Давай. Я Анна, кстати.
- Я Джейсон.
Ах, мне так нравится это имя.
Чувствую себя в каком-то сериале.
Джейсон провел меня. Оказывается, он тоже едет в аэропорт.
- Домой едешь?
- Да, очень скучаю за отцом, а под праздники как раз длинные каникулы.
- Где ты живёшь?
- Новый Орлеан, может слышала по "Дневникам вампира" и "Древним"?
- Как можно было не слышать о Новом Орлеане.  Почему ты выбрал Лондон для учебы?
- Честно, мне захотелось свободы и чего-то нового. Я мог поехать в Лос-Анджелес или Нью-Йорк, но душа потребовала чего-то особенного. Спустя 2 года здесь, я сказал себе, что это идеальное место для меня.
- Да, Лондон особенный. Здесь даже воздух другой. В Остине совершенно другая атмосфера.
- О, ты из Остина? А я то думаю, акцент явно не британский. Это наши штаты так рядом.
- И они сошлись в Лондоне.
Это прозвучало, словно не штаты, а мы сошлись. Пока мы ехали в аэропорт, то поговорили обо всем.
Я заметила, как неловкость исчезла, мне было совсем не трудно  разговаривать с Джейсоном.  Это так редко бывает. Обычно при виде красивого парня я просто замолкаю и стою, как дерево. Это явно не тот случай.
Мы приехали в аэропорт.
На этом мое возвращение домой закончилось, как и Джейсона.
Из-за снежной бури отменили наши самолёты, а билетов на следующие дни уже не было. Совпадение?
Судьба.
- Ну нет. Такое могло только со мной случиться.
- Ты же не одна, -улыбнулся Джейсон.
- Я так хотела провести это Рождество с семьёй, кушать мамину еду, петь песни, слышать шуршение подарочной бумаги, сидеть у камина, пить какао и говорить обо всем, что произошло за это время. Ух, что-то меня занесло в ностальгию.
- Ничего страшного, -Джейсон ухватил меня за руку.
Она такая теплая. Хочется, чтобы меня всегда согревало это тепло.
Он посмотрел на меня горящими голубыми  глазами.
- Я тоже хотел быть дома в такой праздник. Мы с отцом празднуем его вдвоем с тех пор, как мама ушла от нас. Мы покупаем пиво, еду и садимся смотреть "Один дома".
Я засмеялась.
- Я бы сейчас с удовольствием посмотрела.
- Пошли.
- Куда?
- Смотреть "Один дома"
-В смысле?
- Раз уж мы не едем домой на Рождество, то почему бы не провести эти дни вместе?
- Ну давай, подари мне Рождество.
Это предложение было довольно неожиданным. Так, думаю, девушки у него нет, раз он смог такое сказать.
А почему бы и не согласиться? Все равно застряла в этом городе.
- Хорошо. Давай проведём самые лучшие праздничные выходные.
Мы пошли к Джейсону в общежитие смотреть "Один дома". Это было настолько волшебно.
Мы сидели в пледе, пили горячий какао и смотрели фильм с проекцией на стене, а по всей комнате сверкали гирлянды.
Этот человек все больше влюбляет меня в себя. От него так веет домом.
Мы провели весь вечер вместе, и я заснула на его плече. Его свитер был таким мягким, что грех был его не потрогать.
Я проснулась среди ночи. Похоже Джейсон  перенес меня на кровать, а сам лег на пол. Я взяла плед и укрыла его. Он такой ребенок,когда спит.  Я посмотрела в окно, вид был потрясающий.  Улицу освещали огоньки. Хотелось навсегда запечатлить этот момент в одном в снимке. Тогда я подумала, а, может, это и не плохо, что наши самолёты отменили.
Я легла на пол рядом с Джейсоном. Зачем? Не знаю, просто так, инстинктивно.
Я приоткрыла глаза от того, что Джейсон слегка трогал мои волосы. Он прекрасно понимал, что я специально легла рядом с ним, но ничего не сказал по этому поводу.
Мы просто лежали и смотрели в потолок, как будто рассматриваем звёзды.
- Вот там Большая Медведица! - воскликнула я.
- А где-то там Малая,- показывал он.
Мы выглядели такими идиотами, но счастливыми.
Может, это Рождество будет лучшим?
Нам совсем не хотелось вставать, но идея Джейсона заставила нас подняться.
- А пошли на каток,- улыбался он.
- Увы, но я не умею кататься на коньках, - пожала я плечами.
- Я научу тебя. Если боишься упасть, я всегда буду рядом и словлю тебя.
- Даже так? - засмеялась я
Очень странно: мы знакомы только второй день, а все так стремительно развивается.
Такое чувство, что мы остались одни на Рождество в этом городе, и вокруг никого больше нет.
Мы пошли на каток. Не передать словами, как я ненавидела каток до этого дня. Мой детский страх всегда нападал на меня, но в этот раз все было по-другому.
Джейсон все время держал меня за руку и не позволял падать. Мы провели на катке часа четыре, которые были лучшими за последние года. И удивительно то, что я научилась кататься на коньках.
Конечно, я не профессионал, но хотя бы равновесие теперь держу.
Один раз мы даже упали, но просто потому что Джейсон потянул меня за собой.
Мы выглядели такими дураками, лёжа посредине катка и держась за руки. Нам было все равно.
Я как будто нашла родственную душу. Мне даже не хотелось бросать его руку, она была такая теплая, не смотря на мороз, который нас окружал.
После катка мы пошли в кафе, заказали по чашке горячего шоколада. Мы разговорились ещё больше. Я узнала многие моменты с детства Джейсона. Оказывается, он был не совсем спокойным ребенком. Также он учится на программиста, любит спорт, когда-то пытался писать стихи. Ещё столько, казалось бы,  мелочей я узнала о нем, но они такие важные. Как же давно я мечтала о человеке, с которым можно просто сидеть и говорить.
Он понимает меня с полуслова, между нами такая гармония, которой любая пара позавидовать может, а мы всего лишь встретились вчера.
Это первый парень, которому мне хочется открыться. Просто смотришь на него и понимаешь, что ему можно довериться.
Не знаю, может, я такая наивная и слишком влюбчивая, но сейчас словно чувствую, что это мой человек. Только мой.
Мы не заметили, как пролетел весь день. Джейсон взял меня  за руку, и мы гуляли по Лондону. Почему этот город сейчас еще красивей? Может, все зависит от людей, которые с тобой рядом.  К сожалению, я всегда куда-то спешу и не замечаю красоту окружающего мира. Надо просто остановится, оторвать глаза от смартфона и взглянуть. Вы увидите столько дорог перед вами, незнакомых путей и те, которые вы идеально знаете. Вот сверните туда, где никогда не были. Может, вы найдете интересную кофейню или встретите своего человека. Мы не замечаем того, что у нас перед глазами. Выйдите из этой чертовой зоны комфорта.
- Почему у меня чувство, словно мы уже знакомы сто лет? Вот как встретил подругу детства.
- Не знаю, но со мной тоже самое.
- Может, мы когда-то и встречались.
- Все возможно. Мы просто не помним, что происходило с нами.
- Ты прикинь, мы были вместе в прошлой жизни, - решил пошутить Джейсон.
-  А в этой?
Ого, я такая смелая.
-  Если хочешь и в этой.
Если хочешь... Значит, он не против , так выходит?
Мы гуляли и гуляли. Никуда не хотелось уходить.
- Продолжим марафон рождественских фильмов? - Джейсон взял меня за руку.
- Ты очень хочешь этого? - заулыбалася я.
- Да. Я готов смотреть фильмы с тобой вечно.
Ой, какой он милый. Между нами явно что-то намечается.
- Тогда пошли, - потянула я его.
Все опять было потрясающе: проектор, плед, какао. Мы заснули в обнимку и было так хорошо, как дома.
Нас разбудил телефон Джейсона.
- Да, папа,- ответил он. - Билеты появились?!
Конечно, он уедет. Это всегда так происходит.
- Пап, но...
Только он хотел сказать, что не приедет, тут же его папа:
- Никаких но. Есть билет, так что ждём тебя на Рождество. Ещё к друзьям съездим.
Джейсон отложил телефон.
- Анна.
- Я все понимаю.
Но мне было больно. Я останусь одна на Рождество в другом городе.
- Привет, мамочка,- я о ней как раз вспомнила.
- Билеты появились, - сказала она, и я прям засветилась от счастья.
- Джейсон.
- Все в порядке. Мы оба уезжаем на Рождество к своим семьям. Так должно было быть.
- Но мы же встретимся ещё раз? - я поняла, что не спросила это вслух, а лишь подумала об этом.
Мы заказали билеты,приехали в аэропорт. Мой самолёт улетал раньше и я прощалась с Джейсоном.
- Спасибо.
- За что?
- За лучшие два дня в моей жизни.
- Тогда тебе тоже за это спасибо.
Мы обнялись. Мне так не хотелось отпускать его и уходить, но пришлось.
Вот я уже дома. Джейсон, скорее всего, тоже. Сегодня уже сочельник Рождества. У нас традиция доставать старые фотографии с коробки и пересматривать их. Вот я и достала эту коробку снова.
В этих фотографиях целая история. Ммм, а я не помню эту.
- Мам, а кто эти люди?
На фото стояли мои родители и маленькая я, а рядом ещё пара с мальчиком.
- Наши друзья с Нового Орлеана.
Новый Орлеан? Да ладно? Нет, это не может быть Джейсон. А вдруг... Нет, это чушь.
Почти полночь. Стол полностью готов. Стук в дверь.  Я иду открывать.
- Джейсон, - мой голос был не таким удивлённым.
Получается, что этот мальчик на фото действительно он.
- Анна?
- Ой, а вы что помните друг друга? - спросил отец Джейсона.
Моя семья тоже удивилась.
- Ну почти, - заулыбалась я.
За Рождественским столом мы рассказали, как встретились в Лондоне и провели два дня вместе.
Мы говорили об этом, как будто уже встречаемся.
- Вот почему было чувство, что мы знакомы, - начал Джейсон, садясь рядом со мной у камина.
- Потому что и правда уже знакомы,- заулыбалась я. - Как мы могли  забыть друг друга?
- Мне кажется,  мы никогда и не забывали. Просто воспоминания стёрлись, и мы уже не дети.
Я показала Джейсону фотографию.
- Здесь ещё есть мама.
- Прости, я не подумала.
- Нет, ничего страшного. Я до сих пор не могу понять, почему она уехала.
Что было не так?
- Я уверенна, однажды ты найдешь ответ на этот вопрос.
- Мы так изменились, - Джейсон рассматривал дальше фотографию.
- Совсем другие люди.
- И вот мы празднуем Рождество вместе, - заулыбался он.
- Судьба все равно нас свела.
На улице пошел снег.
- Да ладно. Ребята, посмотрите,- моя мама подошла к окну.
Мы с Джейсоном  вышли на улицу. Пушистый снег падал на нас и сразу таял, но нам было тогда  все равно. Я готова была стоять здесь вечно.
Тогда произошло чудо. Джейсон что-то достал из курточки и вручил мне два билета в Нью-Йорк на Рождество.


Рецензии