Сказка старая, а проблемы всё теже

 

КОЛОБОК  (для взрослых)


Жили были дед да баба.
Дед Федот и бабка МАРФА.
Дед ещё туда-сюда,
Ну, а бабка – никуда.
Сущая безделица, –
«Не мычит, не телится.»

Дед водицы в дом наносит,
Печь истопит, есть не спросит.
Бабка нежится, лежит…
Ох! Малина, а не жизнь!
Разленилась бабка наша,
На обед лишь простокваша.

Дед затеплил в доме свечку,
Затопил, вздыхая, печку.
Подвело живот совсем.
«Я тебя, старуха, съем!» -
Завопил что было мочи.
Нет обеда!  Дело к ночи…

- «В холодильнике – то пусто.
Испеки пирог с капустой», -
Просит бабушку старик,
Голодать он не привык.
Бабка тянется, зевает…
Деду чипсы предлагает.

                Подкаблучник дед и тряпка!
                Чем же не довольна бабка?
                Гладит спинку дед рукой
                И сопит, как молодой…               
                Приобняв жену за плечи,
                Говорит такие речи…

                «По сусекам помети ты,
                По амбарам поскреби ты…
                Даже лени вопреки
                Колобок мне испеки.   
                Чай, со сдобой! Вот отрада!
                Много ли для счастья надо?»

                Бабка носом покрутила,
                Круто тесто замесила
                И слепила колобка,
                Смазав маслицем бока.
                В печку быстро посадила,
                Деду очень угодила.

                Дед старуху ублажает:
                Чай по чашкам разливает.
                Но старик не дует в ус,
                Что случится вдруг конфуз.
                Бабка глазки закрывает…
                А сама всё деда хает!

                И пока они игрались
                Да блаженству придавались,..
                Стал румяным колобок.
                Почесав свой пышный бок,
                Колобок удрал из печки,
                Сел студиться на крылечко.
               
                Но сидел он там угрюмый,
                Думал, думал, думал думу…
                «Ну, на кой оно мне ляд,
                Вот остыну и съедят!
На хрена такая жизнь,
Я мужик иль не мужик?               

Дед и тот играет с бабкой.
Ну, а я с моею хваткой…
Закалённый я огнём,
И не старый. И смогём!..
Пробегусь сейчас по лесу
И найду себе невесту.»
Он на двери покосился
И по тропке покатился…
Не гнушаясь злачных мест,
Встретить он мечтал невест.
За калитку, за кусточек
И скорей - скорей в лесочек…

Смотрит, резвая зайчиха
Прыгает по тропке лихо,
Улыбаясь во весь зуб.
Колобок ей очень люб!
Лапками она всплеснула
И за бок его куснула!

«Укачу тебя зайчатам,
То-то будут детки рады!
И душистый, и румян!
Только есть один изъян,
В раз тебя им съесть придётся,
Мне опять не достаётся.»

Почесала лоб зайчиха
И вздохнула тихо-тихо…
«Многодетная семья:
Семь зайчат, отец их, я».
Колобку –то не до песен.
«Ну, до встречи! Мир - то тесен!»

И за кустик, по дорожке
Покатился осторожно:               
«Нет, такую мне не нать.
Мне с семьёй не совладать!
Мне невесту бы такую:
Молодую, озорную,

С грудью пятого размера,
В ласках я не знаю меры…
Что бы кровь прям с молоком!
Что б не каяться потом,
Что убёг от деда с бабкой.
Чтоб не думать: ка – бы, ка - бы…

Вдруг, от куда не возьмись
Волк несётся во всю прыть
И скорее к колобку,
Прям на грудь, на всём скоку.
И давай его хвалить,
Комплементы говорить…

                Так, мол, так, ты очень классный.
                Пышный, мягкий и прекрасный.
                А румяные бока
                Очень нежные пока.
                Пахнешь пряною ванилью,,,
                Я хочу тебя так сильно ,
 Что свело мне прямо челюсть,
 Ты -  загадка! Просто прелесть!
 Не пойти ли нам в кофе?
 Я смелее под шо фе!..
 Колобок разинул рот…
 В чём тут дело –
                Не поймёт.

Но, прозрел он в миг и тут же
Покатился через лужи,
Через старый бурелом,
Меж берёзок, а потом               
По тропинке, по дороге…
И унёс от волка ноги!

Ничего, что он из теста,
Но ведь сдобный, а не пресный!
Он мужик, аль не мужик?
Молод, честью дорожит!
Огляделся он окрест,
Ну, неужто нет невест?

Затрещали ветви ели,
Листья с клёнов полетели…
Вышел пьяненький медведь
И давай во всю реветь!..
Голова болит с похмелья,
Не смотри, что еле-еле
По тропинке косолапит,
Загребая листья лапой,
А увидел колобка,
Стал почёсывать бока…

Колобку не до игрушек,
Не пойти ль опять к старушке?
Чай не ночь, ещё не спят.
Может вовсе не съедят.
Очень добрый -  мямля дед,
А у бабки диабет.
 
Вдруг виденье! Чудеса!
Из – за кустика – лиса
                В дорогой красивой шубке,
                В ярко-рыжей мини-юбке,
                Плавно бёдрами крутя,
                Засмущалась, как дитя…
                А, увидев колобка,
                Лапки сделала в бока
                И запела сладко-сладко,               
                Колобка лаская лапкой.
                ( поёт)      
«Эх! Лапти мои! Лапти новенькие!
Лапти новенькие, да сторублёвенькие!

Лапти сплёл сосед из лыка.
Красотища! Погляди - ка!
В них пойду я в хоровод…
Подивись, лесной народ!

 Эх! Лапти мои! Лапти лыковые!
 Половицы подо мною поскрипывают!..

 Уж я с пятки на носок! И с носка на пятку!
Топотушки топочу, а потом в присядку!»

                Поглядев на колобка,
                Ухватилась за бока.
                Наступив ему на ножку,
                Замурлыкала, как кошка…
                Привалилась на плечо,
                Ущипнула за бочок,
                Язычком щеки коснулась,
                Очень смачно облизнулась…

                Колобок «растаял» вмиг
                И к груди её приник!
                Вот невеста так невеста!
                Ну и пусть, что он из теста,
                Хоть и ростом не велик,
                Но, однако, всё ж мужик!
                И не видит слаще мук,
                Чем попасть к ней под каблук!

                Вот такие чудеса!
                Обняла его Лиса.               
                Смачно в щёчку целовала,
                Передыху не давала!..

                Коли сходят под венец,
                Колобку придёт конец!
                Опадут его бока,
                Вот и нету колобка.
                А мораль у этой сказки, -
                Ты открой пошире глазки
                И на лесть ты не ведись.
                Опасайся   ---  женщин - лис!


Рецензии