Постройка баньки

Если бы я мог решиться написать о своих чувствах среди этого августовского вечера с протопленной печуркой и серой кошкой за окном, с запахом мёда из стеклянной банки на столе, поющего свою песенку электросчетчика, этого спокойного беспорядка внезапного приезда в деревенский дом, где жить дано мало, а хочется - всегда, потому что вдали от суеты, впрочем, не от суеты сует, но ближе к себе, теснее к своим мыслям. По-другому течёт здесь время. Могу позволить себе эту малую свободу, выстраданную несвободой городской, - подумать о предстоящей работе, потрогать инструмент, разложить по полкам все зимние мечты о форме ступенек, о фактуре торцов и матовости лака. Первый раз в жизни сам строю дом. Пусть это банька, но свет, который вечерним солнцем отпущен мне на этих медовых стенах, занавесью смолистой тайны опутывающий мой взор, этот свет, наконец, состоялся. Мои милые девочки также испытывают к баньке отношение весьма тёплое. Дочка - художница по сути своей, да что там лукавить - по задумке моей и матери, воспитанная так, что всегда видит то, что радует нас, знает о моей тяге к свету в фотографии, делает уже сама фото такие, что моего мастерства не достает уже для соревнования, - дочка смотрит на мою работу и скупо хвалит, но не это сближает нас. Нравится и ей этот вечерний свет медовой смолистости сосны.  Будет у неё и такая картина, рано или поздно. Так что же это стройка - счастье? Или банька, построенная из желания пожить в деревне подольше, повод для общения на территории будущего?


Рецензии
Да, банька-это хорошо. Да ещё своя. Успехов вам и вашей дочери.

Валентина Забайкальская   27.10.2022 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо!
:)

Сашка Михайлов   28.10.2022 21:25   Заявить о нарушении