Лунное послание

Днём не пишется о тебе, всегда о важном мысли в ночь.
Стою у окна и так не хватает тебя, и вновь от тоски сжимается всё, пытаюсь гнать прочь.

Скажи, какой ты находишь сегодня ночь и нравится ли тебе предновогодняя суета...
Подводишь итоги и пишешь о новых планах...?

Веришь ли глупо, как я, что новая жизнь с января или по-трезвому веришь в себя?

Ты расскажи мне о чём - нибудь, ты передай мне с луной свой ответ,
а я обязуюсь принять его, отдав тебе в душу свет.

Знаешь, я не хочу подводить итогов, и строить планов совсем не хочу, мне год поставил капканов, и об одном знаю я и попрошу...

Ты не тревожь моё сердце, пожалуйста, только не ты, светлый мой человек.

Знаю, не рядом, ты где-то и с кем-то.
И так даже лучше и легче, поверь!
Я просто поймаю с луной твой ответ, закрою окно и погашу свет.


Рецензии