Полученные знания о нашей земле

                Полученные знания о нашей земле
 
 Меня вызывают ночью на связь. Потом передают мне знания. Вот и сейчас я приняла один материал, чтобы передать его в познание людям. Тем, кто интересуется тем миром и познанием нового, нами неизведанного общения с теми, кто там обитает.
 В этом контакте Дух Истины говорит мне, как я должна отыскать ту точку, чтобы могла соединиться с ним для общения.  Это не мистика, это реальность.

                КООРДИНАТ-2

Говорит Дух Истины: Координат-2 (это я числюсь там координатом-2), вызывает тебя северный полюс. Есть точка, которая не регулирует на ваше сознание. Я есть та точка, которая не вызывает побочных помех. Отыщи себя в полюсной системе и выйди по координату нашей полосы.
 Я отвечаю. Поняла тебя, 2 градуса северной широты, нашла твоё нахождение.
Говорит Дух Истины: в этой параллели есть звено, оно удостоверит твою личность. Не надо волноваться, это идёт вибрационный сброс энергии в твою сторону. Планета АРС твоих предков, бывших предков. У неё есть созвездие "БЕРКУТ"-по-вашему. По-нашему это созвездие называется "БЕРНИНД". Войди в неё и не забывай отключить свой мыслительный аппарат. Вот, мы здесь живём.
Я задаю вопрос: вы посещаете нашу землю?
Ответ Духа Истины: да, мы изучаем входящий момент
 регулировочных микроволн, влияющих на вашу землю. Микроволны не благоприятно влияют на вашу психику. Если их много, то идёт раздражение, переутомление и другие отрицательные факторы вашего здоровья. Ликвидировать мы их не можем. Мы изучаем влияние всяких отрицательных факторов на разные планеты. Это значит, что планета ваша находится под воздействием АНТИГРАНУЛЯЦИОННОГО СХОДА С ОРБИТЫ. В ГРАДУСНОМ ОТНОШЕНИИ ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ ВАС. Масса волн, давящих на вашу землю высока. И поэтому вам приходится терпеть эти вибрационные соотношения земли и космоса.
Я говорю: благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания о нашей земле.
Говорит Дух Истины: от сюда вытекает: бронхоспазмы, аритмия, понижение зрения, идёт сбой гормональной системы тела. Наша планета есть стабилизатор атмосферного влияния на все планеты. Я не могу сказать, что мы занимаемся расследованием всех планет, но некоторые, где есть жизнь, мы должны обеспечить безопасность той живности, которая там находится. Я есть тот, кто учить тебя и побуждает твой интерес по отношению предела 3-й широты. Изучение планет не лёгкое дело. У нас есть представители с земли. Я узнал о тебе и решил выйти на связь.  Есть планета «ИНДИГАР», это в твоей системе. Под этим знаком много линий соединения, соединяющих тебя параллельно с ними.  Всё, конечно не охватишь, но некоторые войдут в твою полосу сознания. Надо работать со всеми линиями и тогда получишь плодотворный результат.
 Я отвечаю. Благодарю тебя, Дух Истины за данные нам знания.


Рецензии