Глаза - зеркало души

                Прочитал у Рефата афоризмы на зеркальную тему.
                http://www.proza.ru/2019/12/25/283
                Навеяло воспоминания.

     У меня два бзика. Не признаю жвачку - жевательную резинку.
И не ношу тёмные очки. С первым даже и не знаю, отчего.
С очками проще.

     Начало шестидесятых. Одиннадцать лет мне было. Отца не стало.
После похорон, Мама, улаживая дела по переезду из Острова,
меня с младшим братом у Бабушки во Пскове оставила.

     В глупых играх детских с огнём мне повредили роговицу глаза.
Врачи в скорой помощи наложили повязку, говорят, больше ничем помочь не могут.

     Пару ночей мучался, больно, глаз горит,
цветные сны - кошмары: война и пожар.
Мама приехала. Взялся лечить меня начальник спецполиклиники,
капитан Улицкий, по специальности он офтальмолог был.
Отец покойный до пенсии хрущёвской погоны носил.

     Месяц ходил я с повязкой, как пират одноглазый.
Про адмирала Нельсона я тогда ещё и не знал.
Через месяц повязку сняли, поменяли на тёмные очки.
Сколько моя мама от всяких тёток наслушалась.
Типа, портит ребёнка, стилягу растит.
Всем же не объяснишь, да и не поверят.
Видно с тех пор у меня нелюбовь
к тёмным очкам.

     Кстати, ни адмирал Нельсон, ни Кутузов
повязки на глазу не носили.


На снимке, из интернета. У Д. Нагиева всё
с точностью до наоборот. На очереди у него,
как он сам говорит, противогаз
и плавательная маска.




                ***
- У Дмитрия Нагиева серьёзные проблемы со зрением,
из-за чего один глаз стал сильно косить.
Поэтому он не снимает тёмные очки,
даже когда ведёт программу "Голос".
Лариса Евсикова   07.04.2020 19:41

-  Спасибо!
У него паралич лицевого нерва.
Так что там не только глаз косит.
Василий Овчинников   07.04.2020 19:52
 


Рецензии
Глаза, это точно зеркало. В которых можно увидеть и собственное отображение, если смотреть в глаза кому-то. Только вот кого-то там увидишь, великана или пигмея? Чёрные очки хороши, когда они к месту, на солнце или у кого-то проблемы со зрением. Но некоторые носят их постоянно, особенно мне никогда не нравилось, это в американских фильмах прежде всего, - очки у людей на похоронах, неестественно выглядят и глупо. Это моё мнение.
С уважением

Мирослава Завьялова   19.04.2024 07:06     Заявить о нарушении
Мирослава, Спасибо!
Чёрные очки - это как
тонированные стёкла в машине.
Всё хорошо в меру.

Василий Овчинников   19.04.2024 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.