И котёнка назвали Шлагбаум

   И котёнка назвали «Шлагбаум»


Почему со мной очень часто происходят неприятности? Перед кем и когда я провинилась? Вопрос, конечно, риторический. Никто и никогда не сможет дать мне чёткий ответ на эти вопросы. Видимо, судьба моя такая.
Вспоминаю годы в молодости. Старший ребёнок подрос достаточно, чтобы доставить ему удовольствие и прокатиться на подвесной дороге. Приехали мы с мужем и сыном в парк, где можно насладиться таким катанием. Кабинки подъезжали быстро, мои мужчины заскочили и устроились в одной из них удобно. А я запрыгнула в следующую. Поехали! Красота! Вид сверху чудесный, дело было осенью, все цвета палитры проплывали внизу! Еду я, еду, а потом и задумалась о том, как я буду выскакивать из кабинки на ходу, понимая, что это будет нелегко для меня, медлительной и нерасторопной женщины. И что вы думаете? Так всё и получилось. На ходу выпрыгнуть мне не удалось. Кабинка поехала со мной в обратную сторону, на повороте я не удержалась и свалилась, слава Богу, на пол. У дежурных началась паника, подвесную дорогу остановили. И меня вытащили на площадку с болью в спине и страшно расстроенной. Таким был мой первый полёт на землю, которая до сих пор меня притягивает к себе...
С тех пор я падала ещё не раз, расплачиваясь то поломанной ногой, то переломом руки. А тут умудрилась упасть с высоты своего немаленького роста и с приличным весом тела на парковке машин, сломав при этом соединение плеча с рукой! Ах! Ох! Как будто кто-то приговаривает:»Вот, на тебе наказание за грехи твои!»
А всё происходит потому, что я человек невнимательный, не гляжу под ноги и не вижу препятствий на пути моём! Вот и упала на парковке машин возле магазина, не заметив под ногами парковочные барьеры, за которые зацепилась ногой.

А почему я не заметила препятствия? Потому что солнце в этот день светило очень ярко и ослепило мои глаза. Я вообще ничего не видела в эти минуты...
     Солнце светит прямо в глаз...


И ба-бах на зацементированную землю лицом вниз, ударившись передними зубами и выбив один из них! Какой ужас, страх и боль обуяли меня.  Пришла очередная беда, отворяй ворота! Дорого обошлась мне моя невнимательность.


В нашем городе через многие улицы проходят железнодорожные составы. Почему? Потому что раньше это были окраины небольшого городка, а теперь они оказались в центре. Поэтому потоку машин надо остановиться и переждать движение поезда. При этом опускается шлагбаум, причём сначала срабатывает предупреждение в виде красных лампочек или издаётся гудок. Дзинь-дзинь!
                ШЛАГБАУМ
Нем. Schlagbaum, от schlagen, ударять, и Baum, дерево. Перекладина на заставах.
Википедия



Иногда пешеходные переходы перекрывает шлагбаум. Люди должны подождать, пока проедет железнодорожный состав, а потом продолжить свой путь.
И снова солнце вмешивается в мою судьбу! Ослепляет, Боже мой, в глазах темно... А проклятый шлагбаум стал быстро опускаться! Ну не видела я его, была ослеплена лучами! И тут бах, хлоп, шлёп на мою несчастную голову! Слёзы полились из моих глаз, боль ошеломила, я закачалась. Но смогла удержаться на ногах, еле-еле отошла в сторону! «Тра-та-та» хотелось сказать мне или хотя бы прошептать. Сил моих не было высказаться. Переждав дома пару дней, я поняла, что надо срочно обратиться к врачу, сделать рентген, определить, какую травму я получила на этот раз. Доктор сказал, что ничего страшного не случилось, подумаешь, синяк, он скоро пройдёт.                Я решила, что нужно узнать второе мнение специалиста о моей проблеме. И как вы думаете, что сказал второй врач? Был сделан рентген не головы, а шеи, правда, там немного видна голова! Батюшки светы, как же хорошо образованы наши доктора!
А я так и маюсь со своей головной болью!
Наслаждаюсь чтением анекдотов. Отвлекаюсь от своих переживаний.
Два мужика мчатся в автомобиле, боясь опоздать на встречу Нового года.
Подъезжают к железнодорожному переезду.
- Ты смотри направо, - говорит водитель, - а я буду смотреть налево, чтобы не попасть под поезд.
Через секунду раздался грохот, и, когда приятели выбрались из-под обломков
автомобиля, водитель сказал:
- Надо было смотреть еще и вперед, тогда бы мы заметили, что шлагбаум закрыт!
Вы, наверное, хотите задать мне вопрос:» А причём здесь котёнок?»
Дело в том, что даже маленькие дети знают, что такое шлагбаум. Вот прочитайте это стихотворение.
Принесла в корзинке мама,
Чёрно-белого котёнка,
Замурлыкал он так звонко,
Как большой и взрослый прямо.                Сразу спор возник в семейке:
Как назвать такое чудо.
 Целый вечер воевали,
Не могли решить ребята,
И Шлагбаумом назвали,
Потому, что полосатый.
 
Дать такое имя – круто!
Лучше даже не бывает.
Только Васькой почему-то
Все котёнка называют.                Алексей Дмитриев
      

Люди, будьте внимательны и бдительны! Особенно при переходе дорог и перед шлагбаумом!


Рецензии
Добрый день (или у Bас уже вечер?),Раиса!
Читая Bаши рассказы, я убеждаюсь, что у вас редкий дар посмеяться над собой: и на землю с высоты падали, и руки - ноги ломали, на зацементированную землю лицом вниз..., a кто может похвалиться, что получил шлагбаумом по голове...Cовсем не смешно, но Вы даже жалуетесь как-то весело и не унываете!
Kонечно, никакая это не расплата за грехи, беда (а не вина!)-этo Ваша невнимательность! Так пусть для Вас хотя бы слабым, но всё-таки утешением, будут строки из песни:
"Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!"
Bсего Bам доброго, творческих успехов!

Анна Кострова   29.09.2020 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.