А я-то думал, вы счастливая

27 декабря 1979 года, ровно 40 лет назад, был штурмом взят дворец Амина, попутно с девушкой в лесу.

"А я-то думал, вы счастливая,
Когда одна на склоне дня"
Из леса вышла, от бессилия
Чуть, еле ноги волоча.

Измята юбка без согласия.
Лес заворожено молчал.
И я, тогда спросил у ясеня:
"А нужен мне такой скандал?"

Зачем жалеть любовь испитую?
Костёр с избытком прогорел.
Мы в лес зашли не по наитию,
А по желанью наших тел.

Ты адрес мне шутя оставила,
С надеждой: может быть приду.
Но, ты не знала моё правило:
Я дважды в реку не вхожу...

Теперь, когда могилка убрана
Цветами умершей любви,
Я говорю: Прости приблудная.
Мне очень жалко. СЕ ЛЯ ВИ.

27.12. 2019 г.


Рецензии
Было и такое.
Комментарии излишни.
Просто жму на зеленую.

Василий Овчинников   10.03.2020 11:25     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО. Действительно, бывает и такое.

Юрий Алексеевич Бармин   07.04.2020 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.