Как я родился

Я давно собирался родиться, да как-то было не досуг. Но сколько можно? Голова есть, а тела нет. Жить то для кого? И вот однажды я все-таки решился и прокричал куда-то вверх:

- Господи, я готов-в-в-в!

- Замечательно! Я подыщу тебе родителей, - голос звучал ото всюду. Он как бы окутывал меня.

Я не знал, кто такие родители, но, если Он сказал, значит так надо. Я всегда Ему доверяю. Через какое-то время я услышал:

- Нашел!

Вдруг на меня обрушился поток белых, как я, головастиков. Они подхватили меня и понесли с огромной скоростью в даль. Было немного страшновато, но я доверился им. Да и что было делать? Я же сказал, что готов. Процесс пошел, и отступать не куда.

Вдали показалось красное пятнышко. Наш поток стремительно приближался к нему. С каждым мгновением пятнышко росло и уже превратилось в красный шар. Вокруг него уже крутились белые головастики из моего потока. Они как бы бомбардировали его, из-за чего шар взволнованно пульсировал, как будто кого-то ждал. А поток по прежнему гнал меня вперед. Шар уже разросся до огромных размеров. Скорость была сумасшедшая. Я всерьез стал переживать и даже бояться – я летел прямо в него, а он плавно пульсировал мне навстречу.

Приближаясь к красному шару, мой эскорт разлетался в стороны, и присоединялся к предыдущим "бомбить" и возбуждать его. А я, как в трубе, летел прямо на огненно-красную поверхность. Мне стало жутковато, но я никак не мог выбраться из своего окружения. Оно плотно сопровождало меня и несло вперед.

- Да! Это Он их послал. Он не причинит мне зла. - Я перестал сопротивляться: - Будь, что будет!

А красный шар стремительно приближался. Вернее, я к нему, но уже не важно.  Я уже вижу его пористую фактуру. Шар уже закрыл весь горизонт. Вот-вот я на него грохнусь. Но он снова сжался, отдаляя мое соприкосновение с ним. И с новым импульсом поверхность выстрелила мне на встречу.

Все!

От страха я даже зажмурился.

Но удара не произошло – в тот самый момент раскрылась бездна, и я влетел во чрево. Как только я оказался внутри, отверстие за мной захлопнулось, я остался один в огромном красном мире. Исчезла бешенная гонка. Стало тихо и спокойно. Какое блаженство! Это, наверное, и есть Рай? Я расслабился, полностью отдался ему и… растворился в нем
.
Я очнулся в полной темноте. Невидимая сила Творца плавно несла меня куда-то. Мне не было страшно, я полностью доверял Ему. Удивительно! Когда полностью вверяешь себя мудрецу и его посланникам, а я считаю Творца очень мудрым, тьма не такая уж тьма, все вдруг становится ясно, и ты свободно ориентируешься в ней. И действительно, через какое-то время я уткнулся в мягкую стену. Меня подключил к системе питания. Жизнь налаживалась! А главное – от меня ничего не требовалось делать, только не мешать меня растить.

Как-то, совсем освоившись, я решил самостоятельно погулять и осмотреть окрестности, тут же меня отключили от питания и стали выталкивать.

- Нет, нет! Я больше так не буду! Мне тут замечательно, ничего дополнительно не прошу и никуда мне не надо. – Ели уговорил. Вернулся на прежнее место. Да и в самом деле – у меня есть все, что мне необходимо. А тут еще Ангел стал мне песни петь. Просто божественно! Наверно, вот это и есть настоящий Рай.

Прошло еще время и мне стало становиться тесновато. Нет! Все было замечательно: и песни Ангела, и его поглаживания, он даже иногда какие-то сказки мне рассказывал. Я, правда, ничего не понимал, но все равно было приятно. Однако пространства становилось все меньше и меньше. Оно уже не казалось мне Раем, разве что – утроба. Созревало сознание, что рано или поздно и это место придется покинуть.

И тут я опять услышал голос Бога:

- Тебе пора в мир иной. Я даю тебе Душу. Она будет оберегать тебя.

Услышав голос Создателя, я развернулся в противоположную сторону (мне показалось почему-то, что выход именно там) и сгруппировался. И действительно, впереди раскрылось отверстие. Вся утроба, в которой я жил, пришла в действие и стала выталкивать меня наружу, а я только сильнее сжимался, чтобы ей не мешать.

Яркий свет ослепил меня. Мой Ангел, вместо ласковой песни, неистово кричал. Мне стало ужасно холодно. Куда я попал!? Где моя Душа? Я ее абсолютно не чувствую. А Бог то здесь есть!? Ужасный страх парализовал меня.  Из всех оставшихся сил я взмолился: "У-а-а-а-а! У-а-а-а-а!"

Тут меня чем-то окутали и положили. Мой рот уткнулся во упругое, излучающее приятный запах, тело, из которого в меня полился божественный нектар. Я опять успокоился:

- А Рай тут где? Ладно. Поживем – посмотрим…


Рецензии