Общение с другом в сообщение

Привет! Ты чувствуешь, что делают слова в нашей жизни и представляешь как люди расцветают, видя и слыша меня, меня это радует. Похоронили то, что даёт жизнь-мораль, но она перестала орать и цветёт не светит в моей душе. Я живу по словам Сократа-знаю, что ничего не знаю. Вечером благодарю день и здороваюсь с ночью, утром говорю привет и чудеса начинают свою работу. Всё вокруг оживляй-суть Золушки нам подсказка-указка этот сказки, что работа-бред. Для чего мусульманину жена, чтоб трахать и рожать ему подобных-суть без сути. Сам весь день на работе.
А если жена не будет рожать и будет просто ждать дома, всегда в хорошем настроение, встречая тебя. Вот почему от матери пошёл мат-где точность? Война между свекровью и невесткой- та же суть. Что сделала я? Сделала бартер, обмен мужа на сына.
Война с ней мне не нужна-трахайся с внуком, пусть подумает о своей опеки, для чего она.
Мария сделала ультиматум-сын-это муж и мода на матерей одиночек дала течение.
Сын-это тот же мужчина и смысл опеки? Продолжаем суть долга, не поняв его и рада, что всё плохое дало мне разобраться и убраться в своей голове.
Мать-это мат и правильное начало дала математика-шахматная игра. Фигура в клетке и что делать? Придумали разные ходы как разные звуки у животных, разные языки у народов и смысл природы? Игра-работа-просто развлечение как наше лечение, пришли снова к тому же. Сказка о золотой рыбки, было мало и не надо много. Довольствуйся тем, что имеешь и сейчас я снова начинаю то ново, что не поняли мои родители.
Я и ТЫ (это про своего мужа), дети и деньги нам не нужны, простое общение без курения и алкоголя, с хождение и простым наблюдением. НАБЛЮДЕНИЕ-просто люби, блюдце не тарелка, десерт-сер=дет, дети- середина. Это просто наши друзья и всё. Ты, Викториан, получаешь мне друг как середина между мной и мужем. Замена мне некоего сына, но души, не крови. СЫН-это СОН-тьма и ночь, дочь как точь и точку ставлю.
РОД как кислород, кислый он-это лимон-делиться не хочет в отличие от апельсина.
Родственная ревность-абсурд. Родственники не слышат и на помощь приходят чужие-родственники души и не души её в теле. Вот почему в библии чётко сказано, отрывай мать от себя, чтоб не было мата. Жена-это суть души не крови и матерью становится не хочу и в самом начале не хотела. Свои ошибки исправила, я не мать сыну, а просто друг.
Виктор Зуду 29 декабря 2019 года в 07:57
Я тоже своим детям только друг.
Даша Новая 29 декабря 2019 года в 08:28
Очень здорово ты написал о свободе 9. Всё дело в привычках-вредные и полезные.
Привычка-это некая прививка твоего мышления. ВРЕДНО, он дерево-именно оно отошло от твёрдости камня. Лист-первое тело цвета не света. Лист ест гусеница и превращается в бабочку как лист в цветок. Роль превращения-это суть вращения как движения. Запах-первый звук-чувства. Как получился звук-сказка. Рыба и лягушка-ква. К-12я, В-3я, А-1я.
Вот суть от чего ушли к тому же и пришли, К-движение к вечности, почему эту букву испугалась в тебе, колдовство не волшебство и А как союз этого, что показано в фильме "Чародеи", услуга не помощь-плати. Человече сделали человеком-неким чеком-суть нумерологии-умер. ВА-возродил снова это во мне, второй слог имени моего отца, а у деда первый. ВАНЯ и ВОВА. Воняешь как кричишь, запах плохой от звука твоего. Воняет гниль не гжель, вот как просто словами всё образумить. Входить в эмоции как животный мир не желательно, голова горячая и остудить её нелегко. Люди волшебство превратили в бешенство из-за скорости и крика.
От звука произошли изменения-лягушка и лист зелёные. Рыба-серая, а вода стала голубая. Посмотри на глаза-серо-голубые как голуби мы. Голубь серый, а название его говорит о голубом.
В словах происходит тоже изменение, что и в природе. СЛОВО-олово не горит и не тонет, середина-огня и воды, остуди горячие мысли мужчины женщина, а холодные мысли женщины подогрей мужчина и в равновесие кайф. Огонь-мужчина, а вода-женщина.
СЕРОЕ-это середина перехода света в цвет-СЕРЬЁЗНО-вот суть моей Ё. Свобода-просто вода и твоё право жить или умирать. Не держась за жизнь как делают христиане, всегда в голове суицид. Протестанты мне стали ближе из-за снятия креста, но тоже что-то не то.
КРЕСТ-КРЕСЛО, учение окончено как твоё мучение, выбирай сам. Свобода-это просто твои мысли, которые идут в суть дерева или животного мира. ЛИСТ-ГУСЕНИЦА, полезные-это лезущие мысли-для чего? Свобода идёт к равенству полезного и вредного как жизни и смерти, так как мы в Божьих руках.
Мне нравятся чужие, что я им и они мне ничего не должны, а общение-источник свободы, с чего начал Христос. Так же начало и СССР. Просто общаться и этим звуком как запахом жить с чувством. Гусеница-бабочка, лист и цветок, свет и цвет.
Тело дано просто для движения нам. Муж и жена-Божий закон, ничего подделать с собой не могу, так воспитали меня родители-верность и преданность, друзья та же суть.
Верность и преданность назвать несвободой не могу-это то, что меня зажигает и для чего живу.
Общение с другом в сообщение (Даша Новая) - 29.12.2019 08:37
 ;Свобода бытия. глава 9 (Виктор Зуду) - 29.12.2019 07:08
Мне самой немного не по себе раскрыть таинство, некое предательство, но я раскрыла себя-твоё произведение "СВОБОДА", придав этому значение. ПРЕДАТЕЛЬСТВО как ПЕРЕДАЁШЬ или не придаёшь этому значение. Своим произведением, я утвердила твоё произведение как друг получается. Вместе сила и тесто месила.
Виктор Зуду 29 декабря 2019 года в 09:10

Я не против, пиши, так. как считаешь нужным.

Даша Новая 29 декабря 2019 года в 09:26

Витя, спасибо, я сама от себя этого не ожидала.
Аль Пачино написал-На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда не был нужен. Вот, что ответила только что на эту статью-Понимаем, когда теряем, чтоб ценность дать потерянному.
Когда радуемся, друзей проще найти, чем в горе, подымаясь на гору и маясь.
Не понятно, ГОРА и ГОРЕ-Егор, земледелец. Высота нам не нужна-вот в чём фишка.

Я словами доказала, что их надо чувствовать. Твоё чувство для меня дорого Викториан и я ценю его. Когда люди открываются-это цветок, но он для света раскрылся-наша душа. Цвести для света, чтобы вести и вместе. Вот для чего светит всем нам солнце и это сон целой луны, поняла через сына и дочь.
Заря-изменение цвета неба-необычное оно. Z(зорро)-З через Ц стало понятно, цепляет эта нас красота, от чего и меняется наше мышление. Дорогая дорога стала к этому пониманию. Колдовство и волшебство-свет и тьма, тьма-любовь, а день-бой.
Тьма-тема и Ева-буква "Е". Лягушка-ква-Ева, а рыба-Адам, став рыбаком и ждущий чудо, которое у верблюда-вер буквы люди. Всё это писала. Моя интуиция не обманула меня.

ГОРА-АДАМ, ГОРЕ-ЕВА, города-орда-ода этого рода, не хватает просто всем кислорода для этого понимания. Город-тот же рай, стал адом оттого, что не поняли суть своих эмоций, родившихся в лесу-мёртвого начала-тьмы. Тьма и тема, а мягкий знак-совершенство-Зоя. Сын обезьяна-обе ЗОЯ-изъян, когда пьян и голова не соображает. Война была с живыми, а что с мёртвыми воевать?
В фильме "Чародеи" ночью была искренняя любовь Алёнушки к Иванушке, а днём как с огнём-всё запутывается. Это суть глаз, так как от них яд у змеи, а у червя нет глаз и яда тоже. Червь-Адам, Ева-змея. Хвост и голова-гол человеческому мышлению.


Рецензии