Умело поставленная интрига. Приложение 5

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно мне с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не маньяковед, зачем мне с Вами знакомиться?
- Девушка, ну Вы и загнули!
- Не знаю, молодой человек, а Вы разогните!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы плохо обо мне думаете!
- Девушка, я наоборот хорошо о Вас думаю!
- А Вы обо мне вообще не думайте, думайте лучше об искусстве!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Порядочные девушки с гусарами на улице не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну, если как вариант!
- Как лучший вариант!
- Нет, молодой человек, если только как запасной вариант!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Объясняю до тех пор, пока не станет понятно - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Тоже вариант!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это совершенно легально?
- Не знаю, я не юрист. Но наверное можно все, что не запрещено.
- Ну Вы тогда сначала с юристом посоветуйтесь, а потом знакомьтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а вдруг ты саблезубый тигр?
- Девушка, если хотите, для Вас буду тигром!
- Спасибо! Ловлю Вас на слове! Порычите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- С чего бы это вдруг?
- А так, вообще!
- Аааа, ну так, значит так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не искушай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты хочешь ведь, а? Что, онанизмом заниматься надоело?
- Девушка, ну что за физиологизм?
- Да знаю я, возвышенная душа зависит от телесного низа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты вот что, парень, потри-ка мне спинку!
- Да что Вы, девушка, в метро не прилично!
- А что, ты думаешь, в метро прилично знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы как будете знакомиться, спонтанно или у Вас есть шаблоны и план?
- Девушка, я как все!
- А я не знаю, как все знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как, буквально или фигурально?
- А как это - фигурально?
- Ну может, Вы просто хотите покрасоваться, набить себе цену, поболтать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но есть большие препятствия!
- Какие?
- А ты сам не знаешь, зачем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это у Вас какое-то радикальное проявление сексуальной озабоченности!
- Девушка, это ещё цветочки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы это к чему?
- А я это ко всему!
- Аааа. А я думаю это ни к чему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я знаю, какой будет твой следующий шаг! Ты убежишь!
- Почему?
- А я тебя сейчас напугаю!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Парень, да ты наверное начал издалека! А потом будешь мне эйвон предлагать!
- Девушка, если бы все было так просто!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя что, с девушками ничего не получается?
- Получается?
- У кого все получается, тот в метро дурью не мается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты про что?
- Я? Что?
- Блин!
- Блин с маслом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не, я ни чё такого!
- А чё такое?
- Да я и говорю - я ни чё такого!

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты хочешь решить проблему или ты хочешь ее усугубить?
- А у меня нет проблем!
- Будешь знакомиться в метро, у тебя проблемы появятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я думаю, Ваше поведение опрометчиво.
- Наоборот, мы с Вами отличная пара, я познакомился с Вами очень метко!
- А Вы еще со мной не познакомились! Вы плохо прицелились! Поцельтесь еще!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты не боишься неожиданного результата!
- Девушка, все идет по плану и события предсказуемы!
- А что, ты никогда ничего не слышал про женскую логику?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы после того, как знакомитесь, делайте выводы!
- Девушка, жизнь - не теорема.
- Нет, товарищ, не блуди - это аксиома!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты думаешь, ты в нужном месте, чтобы знакомиться?
- Все знакомятся в метро!
- А ты уже наверное знакомился сотню раз! Это признак идиотизма! Те же действия - тот же результат! Попробуй лучше знакомиться на нудистском пляже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты посмотри на свои глаза! Ты же маньяк! По глазам видно!
- Девушка, смотреть надо не в глаза, смотреть надо в сердце! Б-г - это любовь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы должны сначала отполировать своё рекламное предложение! "Можно познакомиться" говорить лучше без "а". Акать не прилично!
- Девушка, большое спасибо за конструктивную обратную связь! Приятно встретить учителя на своём пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, знакомства - это какая-то другая реальность, мне этого не понять!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь переделать всех девушек в духе пик-апа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а знакомства для тебя это что, наивысшая ценность?
- Девушка, у меня нет ценностной шкалы, я живу здесь и сейчас!
- А, ну значит ты животное, одним днем люди не живут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, знакомиться можно только сегодня и ты торопишься?
- Нет, девушка, мне не горит!
- А, ну тогда не знакомься с первыми встречными и выбирай себе девушку серьёзно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, а знакомства - это что, феномен культурного пространства метро?
- И не только метро, в любом месте принято знакомиться!
- А ты лучше выбирай места по-приличнее. Музеи, театры, например!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно провести ритуально-мифологические параллели? Ты что - Дон Жуан?
- Девушка, но я знакомлюсь не на ритуальной основе!
- Нет, молодой человек, знакомства - это ритуал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, не знаешь - фундаментальная социальная константа - не блуди!
- Девушка, я астрологию не знаю!
- А это не астрология!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, умный, а еще и богатый?
- Девушка, а разве это главное?
- А ты перед тем, как знакомиться, узнай, какие у девушек приоритеты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, метро не поддерживает наглых парней. Отойди, а то сейчас вагон сломается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты думаешь что это так легко и просто?
- Конечно!
- Ну значит по вере твоей и будет тебе! Будет у тебя с девушками все легко и просто!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас возникнет игровая зависимость, если Вы будете знакомиться в метро!
- Девушка, я никогда ни от чего не завишу!
- Вы станете рабом желания!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас подмена категории "отношения" категорией "игры"!
- Девушка, жизнь - игра!
- Но это не значит, что у нас с Вами должны быть игровые отношения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, твой идеальный клиент дурочка без штанов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Тебе чо-нибудь надо?
- Познакомиться?
- Чо, чо надо?
- Уже не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Обоснуй!
- Ой!
- Все, обосновал! Необоснованно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, я так и знала! Девушки приписывают парням избыточную разумность, а Вы - животные!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а мне не до конца ясно, к чему это может привести!
- Девушка, мы живем в мире индетерминизма, события вероятностны!
- А. Ну тогда меня интересуют типичные тенденции.
- У каждой вошки своя дорожка. У каждого Абрама своя программа. Тенденция зависит от Вас!
- Блин, я не вошка и я не Абрам! Не буду я с Вами знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, собственно говоря, от меня требуется?
- Взаимный интерес!
- Ааааааааааааааааааааааааа.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Меня же интересует вот что, а нафига?
- Девушка, а что это за "нафига"?
- Ладно, проехали! Фигня!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а с чего Вы взяли, что я релевантна Вашему запросу?
- Девушка, мне интуиция подсказывает!
- Молодой человек, будьте реалистом! Девушки в метро не релевантны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас есть стратегия поисковой оптимизации девушек?
- Что?
- Вам нужен план знакомств!
- Девушка, да Вы что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что ты из себя представляешь? Ты что, красавчик?
- Девушка, я интеллигент!
- А с девушками в метро знакомятся не интеллигенты, а красавчики!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя, но я дам Вам возможность высказать свою позицию!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Легко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё понятно, спасибо, пока!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, давай не будем поднимать эту тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет!
- Вот  так всегда — прежде ещё рано, а потом уже поздно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что думаешь, сделаешь умное лицо и никто не догадается?
- О чём?
- Ни о чём!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня страх перед мужчинами!
- А я мальчик!
- А меня всё-равно дрожь берёт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не зашло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, да ты что, чревоугодник?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, нет и ещё раз нет!
- А что ты грызёшься?
- Я не грызусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, прёшься от домогательства к девушкам?
- Девушка, а Вы что, прётесь, когда подтруниваете молодых людей?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас что, нету моральных ограничителей?
- Девушка, общение - это морально!
- Нет, молодой человек, это всё звериные замашки и животные инстинкты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а познакомиться - это что, аллегория?
- А как это?
- А может Вы имели ввиду просто - перепихнуться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Это нелепо. Это какое-то глумление и юродство!
- Как, девушка? Знакомиться в транспорте - это норма и стандарт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А блин, можно! Ничто не имеет значения!
- Нет, девушка, всё имеет смысл! Если Вы так настроены, я с Вами знакомиться не буду!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это ты искренне или с иронией?
- Я человек чистосердечный!
- Ну ты даёшь! А я не даю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты что, ищешь курьёзы?
- Нет, я серьезно!
- Ну вот и получится у тебя серьёзный курьёз!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парниша, а тебе не кажется, что знакомиться в метро это как-то иррационально и авантюрно?
- Кажется, но кто не рискует, тот не пьет шампанское!
- Аааааа.
- Бббббб.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вас это что, гложет?
- Да, девушка, у меня шило в одном месте и чешется!
- А вот у меня не чешется! Ищите тех, у кого чешется тоже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это точно или у Вас это прихоть или заскок?
- Девушка, это у меня приступ! Я шучу!
- Блин, молодой человек, после таких шуток я не буду с Вами знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы с Вами познакомиться, я должна переступить через себя!
- Девушка, не тупите!
- Блин, парень, а ты не умничай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, жизнь человека полна случайно-неслучайных событий. События, предоставленные сами себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
- Девушка, а в знакомствах только хорошее!
- Молодой человек, разврат и аморальность - это вечные спутники знакомств! В этом ключе Вы легко можете попасть в неприятности.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не все события равновероятны! Вы думаете, я та единственная или Вы знакомитесь со всеми подряд?
- Девушка, я думаю, мне повезет!
- А с чего Вы взяли, что везет тем, кто в метро к девушкам пристаёт?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, неожиданно!
- Всегда надо ожидать подарки от жизни!
- Парень, а ты думаешь, что ты - подарочек?
- Я не думаю, я знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не надо сводить все проблемы к проблемам секса!
- Девушка, нет у меня никаких проблем!
- Ну вот и не придумывайте себе псевдопроблемы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомиться в метро - это очень низкий уровень!
- Девушка, а я знакомлюсь в единстве всех уровней!
- Да, блин, какой же ты гармоничный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а в каком контексте Вы со мной знакомитесь? Метро это не понятный контекст!
- Девушка, а может Вам еще и сказать с каким подтекстом я знакомлюсь?
- Да, молодой человек, и еще интертекст-гипертекст Ваших слов, заодно, объясните!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы знакомы с многозначными логиками?
- Нет, а что?
- Бывает так, что нет однозначного да и однозначного нет. Это как раз такой случай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я это только с виду белая и пушистая!
- Девушка, со мной Вы станете белой и пушистой во всех отношениях!
- Молодой человек, а я наоборот мечтаю быть черной и колючей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не за что!
- Как за что?
- А за что?
- А что?
- А то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты слишком задрал планку! Знакомься с Дусей Кулачковой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, беспредельщик к девушкам в метро приставать?
- Нет пределу совершенства!
- О! Я тебя на слове поймала! Ты беспредельщик!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что, твой личный социальный опыт или ты фильмов молодежных насмотрелся?
- Девушка, а это что-то меняет?
- Не знаю, бывает всяко разно и это не заразно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по существу?
- Девушка, Вы такое забавное существо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ах, молодой человек, сколько в Ваших словах романтики и лирики!
- А я математик!
- Нет, молодой человек, Вы поэт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы подобъясните мне, отсталой, какая идейная основа мира ценностей флирта?
- Ну сверх-идей и сверх-ценностей во флирте нет, все как у всех людей!
- А, понятно. Тогда зачем знакомиться? Живите как все люди!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вам надо переосмыслить Ваше поведение!
- Девушка, давайте переосмыслим вместе!
- Да, молодой человек, а потом мы с этими мыслями переспим!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это вечная проблема, которую нельзя решить раз и навсегда, даже 80 процентов молодоженов разводятся каждые 3-5 лет, поэтому идите лучше в монахи!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Молодой человек, ты что, думаешь, что девушки млеют, когда ты с ними знакомишься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, знойный мужчина, весь горишь, что ли?
- Девушка, а как Вы это узнали?
- А я по себе сужу, я горячая женщина!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты девушек берёшь умом или кошельком?
- Девушки сами меня берут!
- Наивняк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, да? Я что, в сношенных тапочках, чтобы со мной знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, нет?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, пробуете или Вы уже на этом собаку съели?
- Девушка, я просто знакомлюсь!
- А, значит просто пробуете! А Вы лучше пойдите собаку съедите, вот корейцы, например, едят собак! А от секса псиной пахнет больше, чем от собаки. Вы лучше не пробуйте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да ты не знаешь настоящую цену девушке, иначе бы не осмелился приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это что, у тебя идея, что все девушки будут тебе давать?
- Ну не все, конечно!
- А я думаю, что все девушки будут тебе давать! Ты, главное, в метро почаще знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это что, у тебя идея - познакомиться а ты, значит, идейный?
- Хорошая идея познакомиться!
- Да ты что? А знаешь, такую хорошую идею надо еще хорошо реализовать!
- Так давайте, девушка!
- Блин, а давайте без давайте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не так просто!
- Девушка, а давайте попробуем!
- Вы что думаете, подошли к девушке в метро и сразу у Вас все получится?
- Я оптимист!
- Нет, молодой человек, Вы фантазёр!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас что, жизнь под секс заточена?
- Девушка, а я для разных целей знакомлюсь, не только для "этого"!
- Все Вы, парни, так говорите, а на самом деле вам только "это" надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не преувеличиваете? Может Вы просто хотите поболтать-полюбезничать?
- Девушка, я всё хочу!
- Всё - это много! Давайте просто поболтаем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а из каких соображений?
- Из хороших!
- А Вы еще подумайте, хорошенько подумайте, а потом знакомьтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а на какой основе?
- На почве общих интересов!
- Не поняла, Вы знакомитесь по интересам или на интерес?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не лягушка, чтобы меня подговаривать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, с девушками знакомиться кто угодно может! А вот видите напротив никто не сидит?
- Вижу!
- А Вы познакомьтесь с пустым местом!
- А как же я познакомлюсь с пустым местом?
- Вот если Вы познакомитесь с пустым местом, я потом сама с Вами познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не буду поощрять твоё стремление познакомиться! Стремись лучше к чему-нибудь более созидательному!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, со мной никто еще никогда так не знакомился?
- Почему? Все так знакомятся, как я!
- Молодой человек, я пошутила, но в том-то все и дело, что Вы знакомитесь, как все, а надо быть оригинальным!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сейчас все, кому не лень, знакомятся, а что, больше Вы ни на что не способны?
- Способен!
- Да ну? Да Вы даже познакомиться как следует не способны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а как Вы хотите познакомиться, объясните поподробнее!
- Просто познакомиться!
- Ничто не просто, молодой человек, просто так не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, глубоко девушками интересуетесь?
- Да так, немножко интересуюсь!
- А Вы лучше интересуйтесь чем-нибудь другим, поинтересней!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты пойдёшь со мной кататься на драндулетах?
- Пойду!
- Нет, парень, у тебя драндулет не драндулетный, не потянешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А надо ли?
- Надо!
- Это Вам надо, а мне я не знаю, надо ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, удачно познакомиться с девушкой сложнее, чем выиграть в спортлото!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это всё фигня! Вы что, никогда не пробовали йогой заниматься?
- Девушка, спасибо, буду знать! Всё фигня, кроме йоги!
- Молодой человек, а Вы попробуйте! Вы со мной согласитесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, не понял?
- Чего понял?
- Ты что, не видишь, что ты мне в подметки не годишься?
- А чего там понимать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы вооружились плюшками и печеньками?
- Девушка, у меня все есть!
- А мне всё не надо, мне нужны только плюшки и печеньки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не знакомства, это знакомствадрёж!
- А что по-вашему знакомства?
- Ничто не знакомства, всё знакомствадрёж!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, в клубе недотанцевал?
- Девушка, я не танцую!
- Молодой человек, а Вы сходите потанцуйте и девушки сами к Вам потянутся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, без "пожалуйста", не в счёт!
- Девушка, а можно с Вами "пожаллуйста" познакомиться?
- Нет, не было! Не убедительно просите, надо клянчить!
- Девушка, ну пожалуйста, очень пожалуйста, можно с Вами познакомиться?
- Эх Вы, молодой человек, тряпка Вы, что же Вы передо мною стелитесь?
- Но Вы же сами сказали с пожалуйста?
- А это я Вас проверяла на "тряпкость"!

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Просто так?
- Нет, не спроста!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а бабьё тебе зачем?
- За всем!
- Ну валяй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я вижу здесь противоречие!
- Какое?
- В метро честно не знакомятся, что-то у Вас не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ну дак что? А Вам интиресно потом будет, за мной долго и упорно ухаживать? Да или нет?
- Девушка, а может сразу "брачный договор" обсудим?
- Молодой человек, Вы правы, всё надо заранее планировать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вам это случайно в голову взбрело или это тенденция?
- Девушка, это жизнь!
- Понятно, значит ты бывалый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе как ответить, грубо или правдиво?
- Страстно!
- Молодой человек, можно, я уже вся горю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну вот, приехали! Со мной знакомится кто-попало!
- А я не кто-попало!
- Скажи еще, что по тебе видно, что ты не кто-попало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а почешите мне одно место!
- Какое?
- Ну как какое? У меня носик чешется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а почему именно с Вами?
- А если не я, то кто?
- Да знаете ли, много желающих!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну ты парень, простой!
- Я сложный!
- А я со сложными не знакомлюсь!

(с) Юрий Тубольцев


Рецензии