Как я Реал тренировал

Письмо получил. На почту электронную. Интересное такое. Я обычно такие письма сразу в спам перекладываю, а тут рука не поднялась. Написано красиво, на испанском и начинается «Estimado se;or Kotikov». Понятное дело, ко мне обращаются, я же Котиков. И дальше много всего непонятного.

Принялся переводить. Совсем немного времени ушло, пара минут. Оказалось, королевский футбольный клуб «Реал» из города Мадрида, в лице его владельца, очень желает подписать со мной контракт на три года в качестве второго тренера, с зарплатой шестьдесят тысяч евро в месяц.
Контракт прилагается. Действительно, всё как положено, зарплата прописана. Далее шли всякие бонусы, которые мне полагаются, если клуб какие-либо результаты достигнет.
Потом о компенсации речь пошла, если клуб примет решение разорвать со мной контракт раньше его окончания, двести тысяч полагалось. А что, таких специалистов, как я, не много в спорте.

В футболе я правда ничего пока не смыслю, я больше по прыжкам в воду. Видимо ролики с моей тренировки на ютубе увидели и оценили. А может они бассейн новый построили и переживают, чтобы футболисты шею себе не свернули, входя в воду. Точно, бассейн. Иначе никак не объяснить их интерес ко мне. Ну что ж, тем лучше.

Ох уж эти современные технологии. Очень сильно время экономят. Понятно, деловые люди в Барселоне сидят, некогда им обычный контракт с обычным тренером рассусоливать. Потому и кнопочка «para firmar» тут же прописана. Ну я четыре галочки поставил, мол ознакомлен с правилами, предоставляю то и это и нажал. Подписал стало быть. Тут же на почту подписанный контракт пришёл, ссылка на сайт покупки авиабилетов, инструкция куда и по какому вопросу звонить. Удобно, чёрт возьми. Умеют в Европе работать. Не зря я вовремя спать не лёг, у компьютера задержался, как чувствовал, что весть хорошая придёт.

Только чемодан со шкафа снял, слышу опять какое-то письмо в ящик свалилось. Смотрю. Королевский футбольный клуб «Реал» из города Мадрида в лице его владельца, очень извиняется. Ошибка, оказывается, закралась в их документы. Какой-то нерадивый мистер Хуан Пальто, отправил письмо и контракт мне, а должен был отправить какому-то тренеру Когтикову. Поэтому клуб разрывает со мной контракт по своей инициативе. И в качестве компенсации выплатит мне мой тренерский гонорар за один рабочий день в размере две тысячи евро и неустойку за разрыв контракта в размере двести тысяч евро. Просят реквизиты счета моего прислать.

Так что расстройство одно, от этих современных технологий. Только на работу устроился и на тебе. Какое-то Пальто всё испортило. Сижу вот, реквизиты счёта им пересылаю. Думаю ещё грамоту попросить. Вряд ли откажут. Я её в нашем бассейне покажу, вот народ удивится.


Рецензии