Песня Деда мороза 2020

Всем привет и добрый вечер!
Жду всегда я этой встречи!
С вами мне всегда так хорошо!
Я немного задержался,
Ведь с утра опохмелялся,
А иначе б просто не дошел!
Корпоративы третьи сутки у меня!
Все наливают, мою печень не щадя!
А я ведь дедушка такой,
И заводной и озорной!
И, между прочим, я сегодня холостой!

Припев:

С Новым годом, друзья!
Поздравляю Вас я!
Будем мы танцевать!
На артрит наплевать!
Между первой и шестой
Перерыв небольшой!
И никому не грустить,
А от души потусить!

Чтоб всем было интересно
Надо всем и повсеместно
Новый год начать уже встречать!
Чтоб мальчишки и девчонки
Вверх подняли бы ручонки
И пошли все дружно танцевать!
Давайте встанем мы все вместе в хоровод!
Ведь на пороге нашем мнется Новый год!
Давайте встретим мы его
Пусть будет просто и легко
И фейерверк взлетит пусть в небо высоко!

Припев:

С Новым годом, друзья!
Поздравляю Вас я!
Будем мы танцевать!
На артрит наплевать!
Между пятой и восьмой
Перерыв небольшой!
И никому не грустить,
А от души потусить!


Рецензии