СольДиезМажор

соль
переливается из неба
в глаза,
чем -то несрочным,
знакомо - тающим,
перебирает меха аккордеона.

а я укутана
пиджачком чёрным,
с тобой играю
в клавиши.

а мне то мечты, то аккорды,
то клавиш сухой перебор,
а осень совсем не похожа
на СольДиезМажор.

день
не просыпается,
не хочет бежать,
по неотложным,
бумажно-важным,
считает капли дождя
и полутоны.

а мне так нравится
твой непокорный
ветер по листьям
оранжевым.

а мне то мечты, то аккорды,
то клавиш сухой перебор,
а осень совсем не похожа
на СольДиезМажор.

дождь
стал неприкаянным
на тёплых руках,
в нотах, написанных
каллиграфически
выводит осень мою
в рингтоны

и мы гуляем с ним
в пиджачках чёрных,
в мелодиях лирических.

а мне то мечты, то аккорды,
то клавиш сухой перебор,
а осень совсем не похожа
на СольДиезМажор

(это песня. ссылка СольДиезМажор)


Рецензии
Прочитал несколько ваших стихов. По правде говоря я стихи не очень люблю читать, иногда трудно понять о чём они. Но Ваши читал с удовольствием и даже назвал их прозрачными. Вот почему то это слово пришло на ум,а первая мысль иногда бывает правильной.

Николай Заноза   10.09.2020 15:27     Заявить о нарушении
Николай, благодарю!
Очень приятно!!! Заглядывайте ещё!
с теплом,

Жанна Евлампиева   15.09.2020 07:42   Заявить о нарушении