Иди за Мной, Помни и Знай - Триптих-ч. 1, 2

2019-11-02_21-44
Триптих ч1
Вход в картину ИДИ ЗА МНОЙ

https://vk.com/topic-19519262_31610435?post=36629

Вечером вдруг резко стало плохо.
Я думала, что только мне, но Галка тоже писала, что ей плохо.
И потом Лена писала, что в пространстве висят слова «опасность ядерной катастрофы»…
В общем, всякие страхи полезли, а отсюда и болезненность.

А в конце концов мы выяснили, что осталась какая-то маленькая, недовершенная вещь, которая относится именно к истории о Свароге.
(длинная история о существе, взявшем себя имя Сварог и оказавшем очень мощное разрушительное влияние на последние попытки миров Асгард восстановиться . История будет опубликована в теме про миры Асгард)

И мне тоже последнее время казалось , что чего-то я не досказала, не допеределала,
что-то я не договорила.
Ощущение такое, что еще что-то нужно сказать, буквально слово,
которое все до конца поставит на свои места.
………………………………………………..

На самом деле, если смотреть с Начала Начал и рассказывать очень упрощенно,
то все же началось с того, что Ум опрометчиво получил расширенные полномочия, с которыми не справился.
Это стало началом его Искажения.
Он стал творить то, что было не в его компетенции.
Поэтому его пространство фактически треснуло и Ум, лишившись опоры
в своем собственном равновесии, потерял и возможность адекватно оценивать свои действия.
Так появилась Пустота.
Пустота, развиваясь, начала уничтожать все то Живое, что было сделано
до ее появления, подменяя Живое – копиями живого.
……………………………………..

В общем, мы сидим тут целый вечер, что-то носится в воздухе, но проговорить я это не могу.
При этом у нас у всех начинают ныть зубы, у меня болит вся правая сторона головы, ухо.
Получается, что что-то носится в воздухе, а проговорить это не получается.
Нет возможности какой-то, как будто бы недоступно что ли.
Будто не можешь выразить то, что болтается на языке.

Поэтому я сейчас поставлю ловушки, может быть, это меня выведет
на что-то. Потому что эти мучения уже надо прекращать.
Та информация, которая носится, должна быть переведена все-таки в слова.

Луч Аннигиляции подпитки от Хаоса,
Луч Аннигиляции Хаоса внутри и снаружи,
Луч Аннигиляции Пустоты, Абсолюта, Ума и сердца Абсолюта,
Абсолютных правд, хаосов, имплантаций и программаций хаотических,
Луч Аннигиляции последствий их, возможности возобновления их,
памяти о них и памяти памяти их.

Алмазный Луч Жизни Вечной чистит,
Сила Жизни Вечной дочищает и
Луч Жизни Вечной наполняет, гармонизирует,
структурирует и исцеляет очищенные
пространства энергиями Жизни Вечной.

Явлено, явлено, явлено.
Всё Есмь так!
С Начала Начал и Навсегда!

Чистим.

С чего нужно начать?
Что завершит эту всю историю или, по крайней мере,
о чем нам нужно подумать сейчас?
Что такое важно надо совершить, чтобы эта конструкция перестала существовать?
Конструкция всех этих историй про Сварога и крушения Миров Асгард.
Что нужно сделать? Что соберет это воедино?
Я подожду, когда какие-нибудь слова пойдут…
Мне говорят:

«Зверь…
…Зверь состоялся, как плоть, постоянно требующая кормления, постоянно требующая пищи.
Зверь состоялся вследствие то ли доверия Уму, то ли передоверия Уму каких-то качеств.
Зверь состоялся….
Передачи Уму Качеств, лишающих его Строгого Регламента или ПОНИМАНИЯ, КАК ЖИТЬ.
Ощущение такое, что передоверие Уму Права Называть то придуманное и сотворенное Источником,
что Ум Реализует как МАТЕРИАЛЬНОЕ по сути сыграло с ним злую шутку и позволило
ему увидеть в себе Творца всего реализованного.
(то есть Ум решил, что это он творит, а не Источник)
Не понимаю…

«Мир раскололся на Твердь и Не-Твердь…»
Сейчас я расслаблюсь, может, оно само пойдет через меня.
«Смотреть», - мне говорят, - «надо. Смотреть».
Смотрю. Буду смотреть.
Когда мне стало плохо в самом начале этого замечательного вечера,
я закрыла глаза и увидела, что у меня перед глазами мелькают такие блестки,
которые через некоторое время образовали что-то типа цветка с пятью длинными лепестками,
как звездочки.
И эти лепестки стали заворачиваться направо, по часовой стрелке,
как бы загибаться, образуя полукружие вокруг чего-то круглого.
Потом все пропало, и мне сказали: «Зреть».

Но я так и не дозрела ни до чего и ничего не понимаю все равно.
Ничего не слышу и ничего не понимаю.
На самом деле, ощущение неприятное.
Ломит голову и спать не можешь, и не спать не можешь, и вообще ничего делать не можешь.
Бестолковое времяпрепровождение. И холодно еще.

Сейчас буду до последнего слушать, пока ни услышу.
«Развенчивание… Развенчивание… Развенчать все это, развенчать…»
Мне кажется, не доделана конкретно моя история.
Не Сварога, а именно кусок Истории, где участвовала моя Душа..
История этой девочки, которая попала к тем летающим детям и которая вернулась на Землю.

Я так до сих пор и не поняла, как она вернулась на Землю и что с ней стало потом.
Погибла она?
Что с ней стало? Почему она?...
У меня ощущение такое, что она потом за этим Сварогом гонялась
из жизни в жизнь.

И за тем, кто был с этим связан, кто ее туда привел.
Короче, пытаюсь понять, кто виноват, забывая, с чего это все началось, и,
пытаясь понять, кто в этом виноват, в этой-то жизни…
Мне казалось, что это какая-то любовь -ненависть…
А это что такое НА САМОМ ДЕЛЕ?
И я пыталась понять, кто виноват.
То есть в этой-то жизни я решила, что я в чем-то виновата перед этой душой,
и даже пыталась 7 лет уйти и не уходила.
В общем, все очень странно.
Говорить будешь или нет?
 2019-11-02_21-44
Триптих ч1 –
Вход в картину ИДИ ЗА МНОЙ
ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ ИСПРАВЛЕНА
«Знай меня, зови ко мне, иди за мной, следуй за своим сердцем – и окажешься на дороге знаний и великих открытий, став, тем самым,
что зовется Великим Учением,
став - самим Знанием,
самой Возможностью Выжить или ЖИТЬ,
следуя Единым Законам Бытия.

Следуй за мной,
иди за мной,
зови меня,
призывай ко мне –
и будешь свят, могуч в своем знании,
и победишь тысячу драконов на своем пути,
оставаясь верным себе и
своей какой-то природной способности Творить Себя Вечным».

Дальше-то что будет?

Она говорит: «Следуй за мной!»
Ладно, хорошо. Иду за ней.

Такое впечатление, что она не идет, а летит, перемещаясь параллельно Земле, и мимо пролетают какие-то как облака, но это не облака,
а вроде как города. Но они все, как погасшие.
Она летит к какому-то одному.
Сейчас буду смотреть.
Все время говорит:
«Следуй за мной, следуй за мной, зови меня» - и рукой машет.
И очень какие-то большие расстояния, ощущение такое,
и пространства, одновременно, и времени.
Дальше.
Я иду, иду за ней.
И, на самом деле, когда я перемещаюсь чуть вперед нее, она огибает меня и двигается дальше все равно.
А потом говорит: «Вот, мы пришли».
Я оборачиваюсь и вдруг понимаю, что мы стоим у подножия этого города, того, к которому мы стремились.
И сначала он такой большой, сверкающий, вот как если построить город из хрусталя, как бывает на восточных рынках, где все светится и везде развешаны, например, золотые украшения.
А здесь как будто все белым светится.
Или все такое …граненое. И через грани идет свет.
Но я, когда оборачиваюсь, город большой.
Но, когда оборачиваюсь второй раз и третий, он становится все больше и больше. И он такой не просто большой, он - огромный.
Как бы сделанный для исполинов.
Я двигаюсь за ней.

Она двигается и относительно меня, видимо, растет. И перемещается не по полу, не по плоскости, а перемещается как бы по каким-то уровням в воздухе.
Я перемещаюсь за ней.
Причем она перемещается как-то в разные стороны: то туда, то сюда. Траектория движения какая-то очень спутанная.
Как будто она идет по какой-то схеме.
И опять:
«Следуй за мной, следуй за мной».
Я иду.
Как будто бы она видит какой-то коридор или коридоры,
а я их не вижу, для меня это пустое пространство.
Вроде как она творит путь, по которому идет.
Вот так, я бы сказала.
Пока что я не вижу в этом никакого смысла, следуя за ней.
Она зовет, а я подчиняюсь, причем с неохотой.
Она терпеливо так говорит:
«Следуй за мной, следуй за мной».
И потом она мне еще говорит:
 «Ты положила на это Жизнь. Ты ДОЛЖНА это узнать».
Меня это задевает очень.
И я следую, но с еще большей неохотой..

Мы двигаемся зигзагами, все больше и больше поднимаясь между… Такие огромные, как дворцы, сложные-сложные архитектурные комплексы, как восточные дворцы, но только очень… Как граненый хрусталь.
И между ними мы двигаемся по какой-то очень сложной траектории, которую я не понимаю и не вижу.
Она ходит, как будто по каким-то лабиринтам.
Я за ней.
Поэтому мы поднимаемся не сразу вверх, а все время смещаясь на чуть-чуть: то вправо, то влево, то вперед, то назад.
И меня это здорово бесит.
Я пытаюсь ей задать вопрос, но она избегает этого.
И мне кажется, что она все время что-то как бы творит впереди себя. Ощущение такое, что…
(Почему-то обращаю внимание на свои руки..
У меня, кстати, резко похудели пальцы. Резко, за этот час или, может быть, за два часа.
У меня падают кольца с пальцев. С которыми работаю.
Даже там, где оно не налезало, оно налезает и слетает.
Пальцы резко похудели.)
Я иду за ней, продолжаю.
И это все продолжается достаточно долго.
Мы очень-очень медленно продвигаемся наверх. Буквально я готова топать ногами на месте от этой тягомотины. Но я продолжаю идти.
А она поворачивается ко мне и в ответ на мои мысли говорит:
«Разгадка не заставит себя долго ждать».
И дальше я следую за ней. И дальше иду. И мы так перемещаемся долго-долго. Мне кажется, целые дни. Не часы даже, а дни.
И я вижу, что за городом, который висел буквально в темноте…
Теперь я вижу, что за городом большая равнина.
И над равниной всходит солнце.
Я вижу рассвет.
На равнине бежит река, там тоже какие-то есть селения,
но все они как бы ниже, затеряны в такой дымке предрассветной.
Я смотрю туда и понимаю, что она меня дергает и оборачиваюсь –
мы висим между зданиями этого города, прямо висим в воздухе на достаточно большой высоте. Но полное ощущение, что мы стоим на каком-то пролете прозрачной лестницы. Полное ощущение.
И она мне показывает на маленькую дверку.
Дверка тоже прозрачная, ее вообще относительно города не видно. Ощущение наложенной реальности, одной на другую.
И та реальность, в которой мы ходим, она не видна.
Зато она как бы чуть-чуть просвечивает.
И теперь я понимаю, что она просвечивает.
И она ее видела все это время, а я ее увидела только сейчас.
Сам город начинает тускнеть, как будто бы стены того здания, по которому мы шли из прозрачных становятся .. мутными.
Они становятся как матовое стекло.
И я понимаю, что мы находимся совершенно в другом месте,
совершенно в другой реальности.
В здании совершенно другой архитектуры.
И мы стоим перед чуть ли не офисной дверью, в каком-то закутке.
И она говорит:
«Сейчас».
И начинает перед этой дверью творить какие-то пассы.
Меня это жутко бесит опять.
Я говорю:
«Неужели нельзя ее просто открыть?».
Она продолжает говорить:
«Сейчас. Сейчас».
И у нее голос такой спокойный, она вообще не реагирует на мою нервозность.
У меня даже с правой руки сваливается кольцо, рабочее.
Мне буквально хочется ее за руки дергать, чтобы она действовала быстрее.
А она продолжает что-то в воздухе чертить, рисовать.

И по мере того, как она чертит и рисует, я понимаю,
что она делает это на таком прозрачном экране, на котором большая-большая схема нарисована.
И по мере того, как она делает это, я понимаю, что мы вообще в другом месте оказываемся.

Дверь эта опять растворяется, как будто и эта реальность уходит,
а мы оказываемся в большом зале, причем таком рабочем зале,
где установлено какое-то современное оборудование.

Экран такой, как из двух огромных пластин оргстекла, примерно, как экран 3м х 1,5м.
И два толстых оргстекла. Прозрачное стекло, внутри него сама схема находится.
Его 2 слоя: 5 см, потом промежуток см 4, потом опять 5 или 6 см стекло.
Этот экран поставлен на колонны, и моя проводница на нем что-то пальцем чертит.
На этой схеме начинают загораться огоньки.

Вся схема тоже полупрозрачная.

А я такая, в совершенно полной ошалелости оборачиваюсь и понимаю,
что из пространства начинают выходить навстречу нам ЛЮДИ.

То есть - не было человека , а вот он начинает проявляться и выходит как бы откуда-то.
Как будто из другого измерения, из другого мира.

Они выходят, и на лицах у них такое выражение, когда не веришь своему счастью и готов уже к тому,
что и в этот раз ничего не получится. Вот такое ощущение.
Как бы морально себя готовишь к тому, что и опять будет провал.

Вот у них ожидание такое, надежда, и в то же время понимание того,
что чудес вроде как «не бывает».
Она продолжает это чертить, не обращая на них внимания.
И скоро это помещение буквально заполнено людьми.
Они почти в одинаковой форме - одежде.
Некоторые люди не полностью сюда вышли, а только передней частью своей,
вот как бы… а часть осталась где-то. Вроде как стоят на пороге…Вот так.
Я смотрю на это в таком… Даже не знаю, что мне делать.

Смотрю и на нее, на них, и понимаю, что я вообще ничего не понимаю.
Она оборачивается и говорит им:

«Дети мои! Мы продолжаем существовать.
И мы делимся своим Знанием с теми, кто нам принес Добрые Вести».

По ним прокатывается такой вздох, как вздох облегчения.
Они не галдят, они ничего не говорят.
Они блюдут тишину и возможность сказать - ей.
И она говорит:
«Мы дождались того момента, когда Следующие за Нами смогли выйти с нами на связь…
(Вот что-то такое).

Смогли связаться с нами.
Смогли ВОПЛОТИТЬ Естественную Связующую Нить…

Это все неправильные определения.
Просто «Естественную связующую».
Видимо, это функция какая-то. …
Задающую ПРАВО или
создающую Право Творения Вновь.

«Мы будем жить!» - она все время говорит: «Мы будем жить!
Мы будем двигаться!»
«Мы вернем застрявших в портале и мы вновь создадим то общество и
то пространство Успеха, Радости и Любви,
которое мы создавали ранее и которое погибло волею случая что ли… Вот как-то так…

«Вернулась вновь ОНА».

И она на меня показывает.

И все такие.. раз и поворачиваются ко мне.
И у меня такое впечатление складывается, что до этого они меня не видели.
Я для них как бы – бац! – и образовалась мгновенно.
Как будто бы на мне висел такой .. плащ-невидимка.

«Вернулась вновь ОНА».

Я смотрю на них, на нее, не знаю вообще, что мне делать.
Вообще меня превратили в какого-то монстра.
И вдруг я понимаю, что мое изображение тоже двоится, как будто бы…
как у телевизора, когда начинает телевизор мелькать, с программы на программу переключаться.

Я стою в каких-то штанах и футболке,
и одновременно стою в каком-то таком длинном наряде и
опять с огромной короной на голове.
А потом я вижу, что они все ринулись ко мне, и она,
(которая из картины, из середины), она рукой их так остановила и
они замерли в этом движении.

Замерли ТАК, как будто бы остановилось Время.

Она поворачивается ко мне и говорит: «Ты поняла?».
Я говорю: «Нет, не поняла».

Она говорит:
«Что тут можно не понять?
Ты вернулась, ты вновь Жива и ты вернула им Жизнь».

Я говорю:
«Не понимаю, что здесь происходит и как мне с этим жить,
потому что я вообще не понимаю, кто ты и что ты сейчас создала».

И она говорит:
«Я - это ты, в твоем другом воплощении. Я - это ты,
а ты - это Мать Создающая».

«МАТЬ СОЗДАЮЩАЯ», - говорит.

Я говорю:
«Я ничего такого в своей жизни не создала, не понимаю, чья я мать».

Она говорит: «Их всех, меня».

Я говорю:
«Как же так? Как же такое может существовать?
Как же такое может происходить?
Что здесь вообще творится? Куда ты меня привела?»
И я начинаю ее подозревать в какой-то интриге что ли,
потому что пытаюсь вырваться из того образа,
где я в короне и вернуться в себя.
Я пытаюсь бежать.
 И понимаю, что вижу себя одновременно в короне, стоящей около этого щита, где она пишет…

Одновременно вижу себя же, сбегающей с этих лестниц, возвращающейся сюда
и с одной стороны и с другой стороны я увеличивающаяся и смотрящая вверх на все это.
Вот.
В общем, короче говоря, с одной стороны, я убегаю,
а с другой стороны, я принимаю и что-то делаю.
В общем, непонятная какая-то штука, которая меня лично оставляет равнодушной.

Я вижу много всяких меня, которые мечутся, боятся, убегают, спокойно наблюдают,
что-то производят, какие-то вычисления делают…

Все это происходит одновременно.

И как только это происходит, что ли, как только я понимаю,
что начинаю разбегаться в разные стороны, как одна в 33-х лицах,
я говорю себе: «Стоп!»

«Где я состоялась?» - спрашиваю я себя.

И вдруг понимаю, что я прорастаю, огромная такая, сквозь все эти зеркальные,
стеклянные купола вверх.
И они как бы являются подолом моего платья.

А сама я стою, подняв руки вверх и голову задрав вверх и вверх кричу.

И изо рта у меня идет такая расходящаяся, как столб что ли расходящийся..
Вот, чем дальше он от меня, тем сильнее, тем он мощнее и тем он громче.

Я кричу что-то наверх.
И такое ощущение, что наверх я кричу – как бы по мерностям наверх.
И кричу я сама себе.
И кричу, что «Я ВЕРНУЛАСЬ ЖИИИИТЬ!»

Я кричу, и сверху вниз мне приходит ответ.
И он приходит в виде таких же волн…

Вот как волны бывают, когда мы смотрим на воду, на прибой, когда мы видим песочек.
Спокойный прибой, когда мы видим, как набегает волна и какой рисунок на песке она образует.
Вот такой: она плывет, плывет, наплывает.
Она вроде бы мягкая, но она такая мощная сверху идет.
И постоянная…

Я начинаю… как бы ею питаюсь, с одной стороны,
а с другой стороны, я начинаю в ней растворяться.
Растворяться и преобразовываться.
До этого я была тоже такая, белая, хрустальная.

А как только набегает волна, и она такого розового цвета,
я начинаю преобразовываться и теперь я становлюсь в такой же консистенции этой розовой энергии.
Такое ощущение, что растворяясь, я проникаю ВЕЗДЕ.
Более того, мне говорят, «проникаю во многих»,
то есть во всё буквально.

И, как только я растворяюсь, возникает эта, которая меня вела в картинке, и говорит:
«Да, ты будешь жить, ибо ты состоялась как СИЛА,
и теперь тебе следует творить себя разумно,
сообразуясь с Законом Бытия,
законом Жизни Вечной и Законом Любви».

Она говорит это, смотрит на меня, ...
потом…

Я не понимаю, что происходит.
Так. Что с ней происходит?
Она, как бы крутится на одном месте, как-то перекручивается.
Такое впечатление, что она стояла ко мне лицом, а теперь она
резко как бы поворачивается, как волчок и встраивается в меня.
Я слышу такой щелчок характерный.

И ее суть и информация мгновенно смешивается с моей.
То есть она как бы тоже достраивается в меня.
…………………………………………………………………………………………………
 В тоже время понимаю, что куда-то иду.
Я все время куда-то иду.
И все то, что я прохожу, оно НАПИТЫВАЕТСЯ мной и,
более того, МНОЙ СТАНОВИТСЯ.

Ощущение такое, что я перепутываюсь со всеми.
Я сквозь них прохожу.
Я оставляю их личности в покое, но теперь я знаю о них ВСЁ.
А они напитаны мной. Вот так можно сказать.

И я иду как в БЛАГОДАРНОСТИ к ним за то,
что они прошли свои Пути, и иду дальше.
За то, что я смогла понять их.

Я иду, с одной стороны, это так выглядит,
а с другой стороны, это выглядит как будто бы идет такая мощная волна, как цунами идет.
И еще ощущение, что я, как волна наплываю, буквально падаю сверху вниз,
рассыпаясь брызгами, с одной стороны,
а с другой стороны, качусь, как большая ковровая дорожка раскатывается.

Это все одновременные ощущения какие-то, которые не спрятать никуда.
И я иду долго-долго, века, можно сказать.
Всё напитано мной.

И я иду в какую-то одну точку.
Точку какого-то..... СВОЕГО НАЧАЛА.

Говорят:
….Для того,
чтобы ОПИСАВ КРУГ, ПОНЯТЬ и СЛЕДОВАТЬ ДАЛЬШЕ,
ПО-НОВОМУ.

Ощущение такое, круг описал, потом следующий – еще больше делаешь,
потом еще больше. Как будто бы приращивая свою территорию.

Вот так вот. Как кошки ходят, против часовой стрелки.
А я по часовой хожу. Все дальше, дальше, дальше.

Я нахожу свое НАЧАЛО:

и это маленькая-маленькая точка.

Она как бы висит в пространстве.

И в ней, в этой маленькой точке, - маленькая черная точка,
которую мне надо убрать, чтобы она не мешала.

И я смотрю на нее, наклоняюсь…
А точка висит – у меня вот… приходится наклоняться.
А я очень большая уже. Такая , как великанов рисуют в сказках.

И я смотрю на нее.
Точка маленькая-маленькая, какая-то вот, как ручкой поставишь точку.
Примерно такая.
А я вот великан такой, до неба. И пытаюсь ее рассмотреть,
эту точку, с которой все началось и из-за которой все случилось.

И я пытаюсь понять и назвать ее.
И говорю: «Как зовут тебя?»
Одновременно несколько слов: «спесь», «то, что не состоялось» и «обида».
Я начинаю отковыривать ее, но она не отпускает как-то.

И я понимаю, что ее зовут как-то не так. Не всё дошло.
И я… почему-то начинаю на нее дуть.
Начинаю на нее дуть. Вокруг нее начинают такие вихри розовые.
И эти розовые вихри ее вроде как отсекают от самого начала ее.
Отсекают…
Называется эта точка
«То, что не должно существовать» или «То, что не проявлено».
Не то. Как-то ее надо назвать, без «не».

«То, что МОЖНО СЧИТАТЬ ОТСУТСТВУЮЩИМ»… Называется эта точка…
Я еще раз дую, потому что все равно я никак не могу до центра ее добраться,
до ее главной первопричины, этой точки.
Дую…

Много слов. И лесть там тоже есть, и вседозволенность там есть.
Всё это есть. Только все равно там есть вот что…
Сейчас скажу…

Стыд есть, кстати. Стыд не понимать себя. Стыд не знать себя.
Чего-то не уметь, но все равно быть при этом лучше.
Как же она зовется-то эта точка?
Неспособность понять себя.

Сейчас найдем.
Я все равно дую-дую-дую.
Она становится меньше. Все это отлетает, все это как бы вторично.
Ну и что? Я вот не очень понимаю, потому что мне начинает свой ум говорить.

Она находит ум. Вот эта черная штука – там ум.
Она дальше дует, потому что вроде как не ум должен творить, а мысль.
Она дальше дует-дует-дует и что происходит?

Что-то находит-находит-находит. Она уже менее черная, она такая, ближе к коричневой.
Первопричину надо найти. Дальше-дальше-дальше.
Первопричину.
Неспособность сказать «нет» тоже отсюда же.
Отсутствие способности сказать «нет», то, что тебе не нравится.
Еще дальше. Дальше-дальше-дальше-дальше. Дует-дует-дует-дует.

И она, эта точка, начинает как-то подниматься, как кнопка уже, пришпиленная.
Кстати, вылезает ложная скромность. Тоже туда же. Стыд, бессистемность.
Дальше-то что?
Что же на самом деле является первопричиной вот этой штуки?
Гордыня вылезает. И тоже это не она.
Это тоже последствие. Что же там может быть такое?
Дую-дую-дую. Уже стерженек один остается почти что.

Тоже лень еще такая вылезает.
А что еще? Сравнение вылезает. Отсутствие любви к себе вылезает.
Кстати, вылезает и "любовь как дань уважения". Такая вот какая-то не совсем любовь.
Дань благодарности, вот так.

Любовь из благодарности – вот это вылезает.
Но первое-то первое, с чего все началось?

Началось все в любви, явно.
Мне говорят, началось всё из-за отсутствия в ней стрежня.
Появился стержень – появилась надломленность.
Что это такое?

Стержень, вот этот стрежень.
Остался стержень только. От этой кляксы.
Клякса вытянулась, образовалась как кнопка.
Все это тоже снялось и теперь остался вот этот стержень.
Отверженность, одиночество…

Что еще?
С чего началось все?
Желание творить, желание любить, желание быть любимой…
Желание соответствовать…
Что же? Что это такое?

Мне кажется, я уже все назвала.
Ты же знаешь, что это такое…
Попытка забежать вперед, увидеть все наперед.
Нет? Что же?
Желание узнать все сразу.

Стрежень становится меньше.
 
Желание познать суть, как бы не проникая в Суть Бытия,
то есть быстро, сразу, моментально, сиюминутно.
Нежелание знать или познавать. Нежелание познавать.
Нет, не оно.
Дальше.

Нежелание быть собой.
Одиночество, даже не страх одиночества, а просто одиночество.
Что ж там еще?

Почти полностью исчез этот стержень, но я до сих пор не знаю,
с чего все началось.
Может, с трусости?
Нет. Дальше.
Нежелание обдумывать свои творения.

Ох, господи, что же там было-то до этого?
Показывают какую-то абсолютную правду.

Желание быть «правильной» еще тоже.
Почти доходим.

Такое ощущение, что вот нежелание делать ошибки какие-то,
нежелание набираться опыта. Страх ошибок.
Но это все тоже не то. Это все наносное.
Страх первого шага и знание о том, что все может умереть.

Как бы она может умереть.
Это все какие-то близкие вещи, но это все равно не то.
Уже почти что мы дошли до какой-то маленькой-маленькой на кончике иголки.
Как говорят, «смерть на конце иглы»,
так вот мы дошли до конца иглы. И что же это такое?

Безучастность. Такое наблюдение со стороны, безучастность.
Еще там что-то есть.

Спокойное знание о главном, что все будет хорошо.
Так, хорошо.
Ну осталось совсем острие.
Что же породило эту ошибку, из которой все-все-все образовалось?

И разделение на разные запчасти, и Ум, и его разрыв,
и Пустота, и ее последствия.
Вот что это? С чего все образовалось?

Мне говорят: «Фантазия, что меня может не быть».
С нее? Нет. Еще есть. Самый-самый хвостик.

Говорите уже, сил никаких нету.
Интересно.

Мне говорят: «Откровение о Времени».
И что? «Что будет после?»
Это Откровение о Времени.
Откровение о Пространстве. Что будет дальше?
Что будет после? И еще кусочек…
……..
Что было ДО меня???? Что было если бы меня не было?
Что было когда меня не было???

То есть это получается, допущение, что « меня .. НЕ БЫЛО».
То есть – «что было бы,
если бы Безусловной Любви не было ВООБЩЕ»????
...............................
Да,
это допущение и создало погрешность,
создавшую ВЕРОЯТНОСТЬ для возникновения
искажения Умом своего предназначения и
создания Пустоты Ума
и распространения Пустоты в Бытии.

Получается, что Начало Искажения
нужно искать в САМОМ ТВОРЕНИИ.

Получается такое крохотное ДОПУЩЕНИЕ создало
такую ОГРОМНУЮ погрешность.
Маленькая песчинка вызвала огромную лавину,
сломавшую стройную систему Мироздания и
превратившую Жизнь Вечную в Жизнь Конечную

«Что, если меня не было? Что было до меня?
Или Что, если меня не будет?»
Получается, следующая фантазия идет дальше.
Сейчас вот я смотрю…
«А я вообще ЕСТЬ?»

ТАКОГО РОДА ВОПРОСЫ даже для просто человека создают
огромную опасность усомнившись в своем существовании,
потерять рассудок, уничтожить себя….
А что можно говорить о существе огромной энергии, таком как
Начальная точка Безусловной Любви..

……………………………………………….
Я дую на это всё оставшееся от черной точки.
Что происходит в этом месте?
Эта штука, она все равно…

Она пропадает,
но она все равно есть в полях как воспоминание.
Воспоминание о каком-то Праве Допущения Отсутствия себя в Мире.
Получается, что это допущение…
Вот, допустим, меня не будет, что будет в этом мире?

Прекратит ли он существование или дальше будет продолжаться?
Я так понимаю, все приходят однажды к этому вопросу.
Если меня не будет, останется ли Мой Мир ЖИТЬ без МЕНЯ?
То, что меня окружает…останется ли оно или исчезнет?
Вот.

Получается, что мир уходит вместе с человеком,
с живой душой и воплощается дальше потом, только после возврата Души в Жизнь?
Что же это все-таки такое: «Мир и я уходят вместе?»
………………………………………………………………………………

Для того, чтобы существовал Мир,
Безусловная Любовь ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА.
………………………………………………………………………………….

Я вот сейчас смотрю на эту ямку от этого укола…
Для того, чтобы Мир был,
я должна его сотворить, получается.

Короче говоря, это нужно исправить.
В Точке Начала Начал, в том месте где остался след от укола
черной точки, о которой я рассказываю
я сейчас проговариваю то,
что заполняет это пространство, которое дало
ту погрешность, которая позволила создаться разделениям
и Пустоте Ума.


Сейчас я проговариваю все то,
что заполняет эту Память Безусловной Любви,
пространство Безусловной Любви новыми живыми энергиями…
Заполняет эту пробоину в ней.
И восстанавливает ее Естественную, Целостную Суть.

Я проговариваю
Для того, чтобы Мир существовал,

я ДОЛЖНА быть,

я ХОЧУ быть,

я ЛЮБЛЮ быть.

И я существую и творю себя такой, какой себя знаю,
уважаю, люблю и принимаю.

Совершенствующейся и Совершенной.

И Я принимаю свою Способность
Творить,
Быть,
Любить и
Быть Любимой и
осуществляться в Мире через все то,
что Я сотворю и
через все то, что станет ЛЮБИМО Мной и будет ЛЮБИТЬ Меня.

И станет нести в себе Меня и
Мою Возможность проявляться, проявляясь самостоятельно.

То есть КАЖДЫЙ будет нести Любовь,
которая станет проявляться через него,
но станет нести и себя, проявляясь через Любовь.
……………………………………………………………………………………………………………………..

Мне говорят:
«И станет ЖИТЬ ВНОВЬ все то, что сотворено мною и
возведено в Закон Бытия,
Любовь, воссозданная как ПРАВОЗВЕСТИЕ или
Право на Способность Жить и Выживать.
Право Чествовать, Знать себя, Любить Себя и Быть Благодарным себе,

дабы СОЗИДАТЬ вокруг себя Мир,
полный Любви, Благодарности и Созидательных Способностей.
Мир, полный Блага.

И каждое живое существо, подобное, МНЕ
( говорят, «Мне»),
то есть Безусловной Любви,
подобное Миру, который оно(существо) творит,
каждое живое существо имеет ПРАВО БЫТЬ и ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ так,
как подсказывает ему Сердце.
И так, как существо может осуществляться в согласии с Сердцем
и в согласии с Миром, творимым им.
………………………………………………………………………………………………………..
Внезапно я понимаю, что тут, рядом, уже начинает вертеться та,
которая меня увела внутрь картины.

Она начинает вертеться и что-то приговаривать,
но я понимаю, что это и она, и в то же время какой-то энергетический вихрь.
Вихрь начинает вертеться вокруг этого места, где был пробой…
Она крутится-крутится, становится как юла, и заполняет ту дыру,
которая была пробита сомнениями Безусловной Любви, собой.

При этом она говорит:
«Это БЛАГОДАРНОСТЬ Себе, Безусловной Любви, за то,
что она ЕСТЬ ВСЕГДА,
БЫЛА и БУДЕТ ВСЕГДА.

Благодарность за ее насущное Право
Творить, Любить и Быть Любимой и
осуществляться в каждом своем Творении
как его способе ЖИТЬ СОЗИДАЯ, и
восстанавливаться в каждом своем ОСОЗНАВАНИИ себя через живых.
Вот так.

Ощущение такое, что ТА, которая меня вела пришла для того,
чтобы заполнить собой ту пробоину,
которую сейчас вычистили, и
навсегда запечатать Возможность ее Возникновения вновь.
……………………………………………………………………………………………
Я стою, на все это смотрю, с одной стороны, а с другой стороны.
Потом практически втекаю в эту точку,
в эту ПЕРВОТОЧКУ Безусловной Любви,
которая изначально БЫЛА,
втекаю в нее, а потом быстро-быстро начинаю раскручиваться
вокруг нее такими расходящимися спиралями,

в заново воссозданном движении – ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕЕ ВО ВСЕМ.
……………………………………………………………………………….............
Вот так.
И, двигаясь по спирали, я, как будто бы, смотрю,
глазею, вижу многое,
оно проносится мимо меня,
но рассмотреть я это не успеваю, потому что ощущение такое, что…

все мы вернулись, кубики все сложились,
и теперь обратно раскладываются в города, страны, уровни, родовые древа, всё- всё.
И это складывается, а вокруг того, что сложилось,
начинает строиться новое пространство и там тоже все складывается.

Вот как в спирали Фибоначчи, одно построение-
порождает многие вариации себя .
Это растет и множится.
И оно двигается, с одной стороны, очень быстро,
а с другой стороны, очень медленно,
как маховик времени и пространства,
как такая огромная махина.

Все это происходит в каком-то таком месте, где нет ни верха, ни низа,
где нет вообще никаких ориентиров,
потому что все, что там происходит,
оно развивается прямо одномоментно вот на всех уровнях:
и Солнечная система, и города одновременно, и государства, и личности и молекулы там всякие.

Всё-всё двигается, расширяется, поглощая все старое,
перерабатывая на все новое. Вот так, я бы сказала.

Я, пожалуй, выйду из этой картины.
Всё я сказала? Вроде, всё.
Вот оно начинает двигаться.
Что я-то в ней делаю?
А я в этом во всем - участвую.

Самое интересное, что физически у меня такое ощущение,
что я везде протягиваю свои руки, как бы дотрагиваясь до всего.

И руки – они как спирали Фибоначчи…
Вот у меня рука идет, а от нее ответвление – другая рука, от той – следующая рука.
Такие руки, руки, руки.
Я до всего дотрагиваюсь, причем так дотрагиваюсь, как до сокровищ каких-то.
Дотрагиваюсь – и дальше.
Дотрагиваюсь – и дальше.

И я все, как кошка лапкой трогаю мягко, дотрагиваюсь до всего, дотягиваюсь.
Как бы дотронулась, и от этого места сразу пошли следующие завитки, следующие, следующие.
И я сквозь эти завитки творения иду, как будто бы такая большая,
и, с одной стороны, у меня везде свои руки,
а с другой стороны, я на все это смотрю и как будто бы иду сквозь это, как сквозь воду.

И мне при этом очень комфортно и хорошо.

То есть я ощущаю полный комфорт от этого, естественность такую,
как будто бы это - МОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО,
и - это МОЯ СУТЬ.

Суть моего Движения, Суть моей Жизни, то есть - Я ТАК ЖИВУ.
ЖИВУ, можно сказать - рассматривая, наполняя собой и
любуясь тем, что получилось .

Вот как-то так.


 


Рецензии