Плесень и Поганка. Продолжение 6

 -Ты врёшь!-сказала Поганка однажды вечером,- у плесени не может болеть зуб!Ты специально это говоришь,чтобы от меня отвязаться!
 -Издевается ещё!- простонал Олег,-придумала бы лучше что-нибудь!
 -Могу на руку нитку привязать,как бабушка делала!-сказала Ольга с насмешкой.
 -Привяжи себе знаешь куда!-Олег перевернулся на её любимом диване.
 -Успокойся,Плесень!Тебе просто нужно поспать и всё пройдёт.
 -Как же заснуть,Поганка,если он болит и мешает?
 -Ну,не знаю,у меня уже давно зубы не болели,-растерялась Ольга.
 -Тогда неси волшебное средство. Я знаю,ты спрятала на всякий случай!
 -Какое?-Искренне удивилась Ольга.
 -Коньяк,твою мать!-взревел Олег,-Не прикидывайся!Давай,тащи!Не бойся,не напьюсь!Немножко налей,и всё!
 "Точно не прикидываешься,чтобы выпить? Неужели такой хитрый?"- Ольга терялась в догадках.
 - А где болит? Покажи это место,-она подошла поближе.
 - Зачем тебе? Вот тут!- он ткнул пальцем себе в верхнюю челюсть слева.
 Ольга,стараясь быть как можно более осторожной,надавила ему туда пальцем,чтобы проверить. Олег подлетел плашмя на полметра вверх с диким криком,потом плюхнулся,как кит в море,обратно на диван.
 - Ты что делаешь?-заорал он,но в конце фразы голос его стих.
 - Ты что сделала?-Спросил он уже тише,поднимаясь и принимая сидячее положение.
 - А что?- спросила Ольга испуганно.
 - Проходит,- удивлённо сказал он.Не болит больше.Ты это как сделала,а?
 - Н-не знаю.Я хотела проверить,может,ты играешь,чтобы коньяк выпросить.Ну,ладно,сейчас принесу.
 -Да не нужно уже!Я пойду лучше искупаюсь!
 - У тебя,Плесень,зуб этот шатался,я его вдавила в правильное положение,наверное.Ты его не трогай даже языком!Надо в больницу идти,чтобы вырвали.
 -Ещё Чего! Сейчас не меньше тысячи этим шарлатанам и неси!Ты знаешь что,у меня знакомый доктор есть,бесплатный.Вот он!-Олег взял Ольгу за плечи и повернул лицом к зеркалу.-А всё- таки хорошо мы вместе смотримся!
 - Ну,да! Плесень и Поганка,написать обоим на лбу большими буквами!Я пойду,чайник поставлю.И коньяк всё-таки принесу.
 "Где я ещё такую найду?-подумал Олег,-А зуб этот всё-таки надо вырвать,а то он покоя не даст".

              Продолжение следует.


Рецензии