Поиграем на кону жизнь и капелька любви

Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Отче хотел развлечься
И проверить меня тобой.

Я ждала от Него подвоха –
Он решил не терять ни дня.
Что же, бинго. Мне, правда, плохо.
Он опять обыграл меня.
Вера Полозкова

Не отмаливается — исповеди да таинства,
Только все ведь начнется снова, едва вернусь.
Мы, наверное, никогда с тобой не расстанемся,
Если я вдруг однажды как-нибудь
Не проснусь.
Вера Полозкова

                Поиграем: на кону жизнь и капелька любви.
Что-то мне тяжело и грустно. В таком состоянии лучше не стучать по буковкам на клавиатуре. Но уж очень хочется спрятаться в предложения и слова, укутать свою грусть новыми страничками. Да и несколько дней назад обещала старому московскому другу написать о своей игре в поддавки с Богом, о моей глупой затее юности Его переупрямить. Так уж мне хотелось тогда, чтобы сбылось все то, о чем мечталось и грезилось. Но...Он мудр и вечен, а я оказалась глупой, упрямой и потому несчастной, не принявшей даже то, что было послано.
Но я привыкла быть не только упрямой, но и честной. Потому не скажу, что сожалею о чем-то. Это мой выбор, и все сложилось так, как и должно было сложиться. И случилось ровно то, что случилось. И у меня нет права кого-то обвинять, и на кого-то обижаться. Я всегда поступала так, как считала правильным, не смотря на то, что говорили окружающие. Неправильным было почти три десятка лет любить человека неспособного ответить взаимностью, но если любилось, что ж теперь поделаешь. Время в этой любви утекло стремительно, невозвратно. Оно — это время такое: то тянется, то исчезает, не заметишь. Осталась дружба, память с легким мятным привкусом одиночества и редкими острыми уколами разочарования. Но опять же есть то, что есть. И надо с этим жить.
И сейчас совсем не надо бы так привязываться к человеку и прирастать душой к тому, кто
не сможет остаться рядом, дорога которого параллельна твоей собственной, которая пересеклась с твоей в нарушение закона Евклидовой геометрии. Но интернет гласит, что параллельные прямые пересекаются в бесконечности. Скорее всего, поверю, видя результат пересечения в собственной судьбе. Да, не надо бы, но так уж произошло, и отказаться от этого нет сил ни физических, ни душевных. Все само когда-нибудь закончится, только жаль, что не дано услышать тихое "люблю". Немного тепла, капелька взаимной заботы и будни уже не так серы и беспросветны.  Звонки друзей, скайп, поездки по разным городам и весям  и забывается творящийся на работе кошмар, становится незаметной болотистость окружающей тебя жизни. Живешь себе в стране, которой нет, которой ты не видишь и не чувствуешь, или это тебе только кажется. Очень хочется убедить себя в отсутствии такой России, но она все-таки есть.
Как хочется не видеть того, как стареет мама. И потому сердишься и требуешь от нее невозможного. И от боли этой невозможности раздражаешься, ворчишь, с ужасом произносишь: нет больше сил, и не люблю, хотя это неправда, это кричит лишь страх потери  и одиночества. От происходящего не убежать, как бы этого не хотелось, как не изменить начальные правила игры с Богом. Он остался прав, а ты? При всех приобретениях и потерях, упущенных возможностях, которые не знаешь, были ли так необходимы в твоей жизни, при всем прожитом  и оставшемся права ли ты? Почему  в остатке так больно и одиноко даже накануне Рождества. Спешащие стрелки, нарядная елка, праздничный стол, добрые слова — сможет ли все это покрыть страх одиночества и боль проигранной партии, цена которой жизнь.  Неверное условие этой задачки только одно, человек не должен быть одинок. Должен быть тот, кто поставит в телефоне клип, спросит, что тебе снилось и какую кашу сварить на завтрак. А так остается без ответа  главный вопрос: любит ли тебя кто-нибудь кроме создавшего тебя Бога, Он-то любит даже тогда, когда обыгрывает, тогда — когда, кажется, покидает тебя в этом мире. А вот кто-то еще, ну хоть чуточку, неужели это так сложно....

                27 декабря 2019 года. 16.43.


Рецензии