Аляска

А-ля СКА.
Я/таган/ - отсидка на Таганке.
"Брать" города приступом стало легче... Их "берут" виртуально, с приступом истерии и шизофрении. С приступом затмения ума, совести и чести!
Он работал не за "спасибо", поэтому на хлеб намазывал не благодарность, а толстый слой масла и красную икру!
С уехавшими за границу соседями у меня, наконец, сложились добрососедские отношения. Всё их добро сложено у меня во дворе...
От ставка до отставки - один шаг.
Ветер/и/нары.
Чти!во!
Филлип/инны/.
Бо/быль/ - /укр/ - потому, что - правда!
Из девяти музыкантов /нонет/, она была лучшей из лучших! В любой щепетильной для неё ситуации, она улыбалась и легко находила выход, говоря: "Да, но/нет/!
Гей/не.../
Зам/ша!/ - послушный заместитель.
Лап/ша!/ - послушный любовник.
От/души/-на.
Мир не без добрых людей, и не без злых, и не без придурков! Разный мир! Всем хватает места!
До "Мимино" я любил играть в домино.
Устал искать уста!..
Задел в наших отношениях сделан: я задел её за живое!
Обаме надо было бы позаботиться о БАМе!
Связист - сват.
Какой огрех: я не знал, что любовь - это грех!
По какой причине ты не при чине?
Колы/мага/ -\укр/ - время приёма у мага.
Бровка - ухоженная тонкая бровь.
Попу/лист/ - не пользующийся туалетной бумагой.
Ну его в...манту!
Где, где? В...гнезде!
Так/тик/ - специалист, способный в считанные часы "разрулить" сложную ситуацию./Читай слово справа-налево/.
Лоб/стер/ - тот, кто усердно бьёт поклоны. /Челом бью!/
Так/си/ -/укр/ - верно взятая нота "си".
У неё был рот до ушей, а от ушей - ноги! Больше ничего интересного не было.
Точка...зрению.
Надо понимать: если в коллективе будет отсутствовать политрук, на его место может запросто прийти поллитрук!
Ха! Матросы Грэя, пополняя продовольственные запасы в таверне, забыли купить соли. Капитану доложили об этом, и он с корабля кричал:"А соль! А соль!" Девушка с подходящим по звучанию именем, прогуливаясь вдоль берега, поспешила на зов! Ну и Грэй, как настоящий мужчина, взял её на корабль...
Довести до ума какое-либо дело порой сложнее, чем довести человека до безумия!
Ну, хотя бы не врите, когда я умру! Скажите: Он знал, что всё так случится и сожалеет, что теперь не может выпить вместе с нами!..


Рецензии