ДУХИ

 Вблизи дороги у костра сидела банда.  «ДУХИ» пили чай. Лица их были толстые и лоснились. Кстати, этим душманы и отличались от простых афганцев – тем, что были жирные, откормленные.
 
  А мы с водителем стояли около нашего КАМАЗа, смотрели спущенное колесо и «хлопали ушами».  Колонна наша ушла, машин на дороге не было видно и остались мы «сироты» на съеденье этим «волкам». Сзади кто-то свистнул. Я оглянулся. «Дух» что-то показывал мне на часы, махал автоматом и делал какие-то знаки, из которых я понял следующие:

- «Вы,  ребята , уже приехали. Бросайте свой КАМАЗ, пошлите к нам».

 С испугу я всегда соображаю быстро и четко. Горбачев уже тогда объявил примирение. Поэтому, банды и сидели по дорогам, попивая  индийскую заварку. Ни кто ни с кем не воевал. А вот в плен хватали элементарно.

  Через несколько секунд мы с водителем уже сидели в кабине и КАМАЗ заковылял по трассе на спущенном колесе. Через два километра стояла наша танковая застава. От колеса, конечно остались одни лохмотья.

  В этой истории есть и подробности. Дверь КАМАЗА я сначала открыл своей собственной рукой, а потом ее закрыл своей собственной рожей, потому что сзади хлопнула граната. Слава Богу не лимонка! На двери осталась вертикальная красная полоса от моей разбитой рожи.

  Но! Со второго раза - я запрыгнул в кабину.


Рецензии