Письмо дедушке Морозу 2019-2020г

Здравствуй,дедушка Морозушка!Пишет тебе девочка  ,которую ты в позопрошлом году поцеловал,но забыл обнять...Помнишь?!Конечно помнишь!Как можно забыть такую серенькую,бледненькую...
Очень рада написать тебе!Думаешь я пишу чтоб попросить что-то?)Да брось!Вон сколько конфет у Ирки...каждый год сыпешь.Она хоть раньше улыбалась...А сейчас?Сейчас даже не пойми что говорит,зубы-то повыпадывали...А Славик...?Столько машинок и самолетов у него набралось,что можно уже целый город осчастливить будь они настоящие!
Ой...а кошку...кошку,Мурку помнишь?Она все возле твоих валенок крутилась.Она конечно не права,пописела на них,но ты же знаешь животные долго не терпят.Ты хотел ее поругать,но не смог.Ой как довольна была она большой кастрюле салата,которую ты взял с новогоднего стола!Извини конечно,но ты потом стал таким веселым что вместе с ней сидел,вы вместе ели с одной кастрюли.Видел бы ты лицо Таньки и кошки!Танька потом долго спрашивала у взрослых,а зачем дедушка у кошки еду кушал?Дуреха,Танька!Ну конечно,потому что ты добрый!А Мурка-то сегодня тебя вспоминала добрым "мур"чанием.Видно ждет тебя снова.
Я долго думала Морозушка,что же тебе написать,что попросить...Очень хочу чтоб ты не забыл приехать,а после обнять...и не только меня.Я всех люблю очень.Обними нас всех одной хваткой,крепко,нежно,как ты можешь!Ты один такой на свете,дедушка.Я знаю,что это ты точно сможешь!

P.S. Я сделаю для Мурки кастрюлю салата из рыбок.Так что не беспокойся!Больше она на твои валенки писеть не будет.


Рецензии
Всех с наступающим 2020 годом!
Произведение исключительно для поднятия настроения!Когда-то все были детьми...)Все ждали чуда!)
А у взрослых?Чудо для взрослых-это живые и здоровые близкие...Однако много ли нам надо?)

Олеся Семенова 2   30.12.2019 15:09     Заявить о нарушении