Я молчу. Вариант 1 - пессимистический

      Я молчу. Снова Новый год, кругом сверкают ёлки, гирлянды. Люди надеются на лучшее, ждут чудес... Новогодний праздник в этом году получился без снега, так, помело чуть-чуть, и опять зелёные газоны и серые бессолнечные московские дни. Где-то в парках, говорят, набухли почки и что-то даже чуть не расцвело. В декабре почки - и смешно, и грустно. Грустно, потому что такое цветение обречено на гибель. А с другой стороны - вот оно, чудо...
      Я молчу. Надоело сочинять стихи - заниматься самопсихотерапией, надоело бегать по врачам. Я не знаю, как вылечить маму и продлить ей жизнь. Я не знаю, как вылечить свою хроническую и бесконечную, непонятную многим болезнь. Но мы будем бороться. Как говорит мама: бывает и хуже. Она сильная, оптимистка, всегда исходит из того, что наша судьба - не самая плохая, у кого-то ситуация намного хуже. И они борются. Оптимизм - наше всё...
      Жизнь продолжается. Дети подросли, ровесники начали считать годы до пенсии, и смогут ли они до неё дожить. Теперь так, жёстко. У многих по несколько хронических болячек образовалась, медицина современная только поддерживает - не лечит. А работать надо, кормить семьи надо, работа в мегаполисе нервная всегда, значит, букет болячек становится толще и гуще... И что делать? Как вырваться из этого круга? Никак. Как пелось раньше в песне "Танцуй, пока молодой, мальчик". А если немолодой? Всё равно - танцуй...
      Взрослые дети мечтают о счастье и путешествиях, бегают по вечеринкам, наряжаются, их глаза светятся. Смотреть на молодых приятно. Ах, иллюзии, иллюзии... Но без них нельзя, иначе теряется смысл вообще. Вспоминаешь себя лет 30 назад - как было хорошо, сколько надежд! И казалось, что так будет всегда.
      Нужно отключить компьютер на работе, пожелать всем хороших каникул. Прийти домой, убрать квартиру, завтра накрыть на стол. Потому что так надо. В этом тоже смысл. И поддерживать близких, и надеть в Новый год красивое платье. Несмотря ни на что. Я молчу. И надеюсь на чудо...

30 декабря 2019.


Рецензии
Моя дорогая и любимая Мариночка!!!

От твоих слов и от этой неуютной жизни, которую ты на сегодня представила, хочется просто выть! Вот именно, что молодые мечтают, надеются на что-то и от этого еще больнее на душе, потому что надежды пока никакой.

И всё-таки, несмотря ни на что надень самый красивый свой новогодний наряд, накрой красиво и вкусно стол, и постарайся, что бы твои прекрасные глаза засверкали и в них была надежда!!!

Кстати, я тоже уже давно молчу! Потому что мне сказать молодым нечего, я живу долго и в нашей жизни всякое бывало и даже хуже,
...но всё-таки скажу: постарайтесь включить радость и надейтесь и живите !!!!!!

Ольга Реймова   30.12.2019 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Выть не надо. ) Сделаю, как Вы написали.
С наступающим Новым годом! И пусть всё будет хорошо. :)

Марина Завьялова   30.12.2019 15:23   Заявить о нарушении