Ушедшие Глава 17 Ты не нашёл пути к спасению

((Моя задача рассказывать не о подробностях своей частной жизни. Скажу только, что события привели меня к ситуации, когда бороться с наступлением вполне уже понятных поворотов судьбы было нельзя никакими доступными мне средствами, а не бороться – значило оставить без реальной помощи близкого мне человека, смотреть со стороны на злорадство тёмных сил и не противодействовать ему.

Я благодарен моим коллегам по работе за то, что они помогли мне обратиться к врачам очень высокого уровня, благодарен этим специалистам за то, что они сделали то, что было в их силах, и особенно за то, что смогли не сделать хуже.

Я понимал, что пришло время принимать решения и действовать самому, не надеясь на помощь теней, самому нести ответственность за последствия. Но всё же я решил ещё раз попросить у них хотя бы совета, надеясь на их способности, знания. При этом мне хотелось полной точности понимания их слов, мыслей, поэтому я переходил на побуквенную диктовку, что было существенно труднее для них. Мы знали, что это будут наши последние разговоры.

Вот отрывки из того, что было записано в то время.))

((12.05.)) «Могу ли я задавать вопросы?» - «Да».- « Кто мне отвечает?» - «Антон Тушин». –«Я слышу тебя?» - «ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НО ОН ПОСТАВИТ ТЕБЕ … ТВОЯ ДУША БУДЕТ БОЛЕТЬ НО ТЫ ДОЛЖЕН ПРОБОВАТЬ». – «Я плохо тебя чувствую?» - «ЧУВСТВУЕШЬ КАК ПРЕЖДЕ НО ПЛОХО РАЗБИРАЕШЬ СТАНЛОС У ТЕБЯ ЖЕНА ДОЛЖНА... ЧУЖАЯ ТЕБЕ ЖЕНЩИНА БУДЕТ ОНА ДЛЯ...» - «Пожалуйста, повтори». – «КУСАТЬ ЛОКТИ БУДЕШЬ ТЫ ЖУТКО ТЕБЕ САМОМУ БУДЕТ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТВОЯ ЖЕНА … НАШЕ СЧАСТЬЕ ЧТО ЭТУ ПРАВЕДНУЮ ДУШУ ТЫ ЕЩЁ МОЖЕШЬ СПАСТИ». – «Как?» - «БУДЬ СПОКОЕН КОГДА ТЫ СНОВА ЕЁ УВИДИШЬ ДУШУ НАДО ТВОЮ ТЕБЕ… ПРОКЛЯТА УЖЕ ДУША ТВОЯ.»

Как бы ни старался ты теперь снова вызвать тех людей, которые говорили с тобою раньше, ничего из этого не может выйти, потому что ты проклят был однажды той самой женщиной, которая говорила тебе раньше, когда ты ещё не мог слушать других людей. Ты проклят ею и на тебе лежит печать этого проклятия, не поможет тебе сейчас никто. Ты думаешь, что ты ещё сумеешь снова научиться слушать нас всех и тех людей, которых ты слушал, это так не будет, ты ведь проклят надолго, не на один день и не на десять, проклят ты ей навсегда.

 « Правильно ли я понимаю?» - «НЕТ ТЫ СЛУШАЛ НЕ МЕНЯ». – «Как ей помочь?» - «ЕСЛИ ТЫ СУМЕЕШЬ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ОНА ЖЕЛАЛА ВНОВЬ ТЕБЯ УВИДЕТЬ ВЕЖЛИВ БУДЬ С НЕЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК УВЕЗЁШЬ ЕЁ ДОМОЙ ТАК ВЕЖЛИВ КАК НИ С КЕМ И НИКОГДА ТЫ ЕЩЁ НЕ БЫЛ РАНЬШЕ». – «Я слышал тебя?» - «Да. Очень слабо слышен тебе мой голос, только ты не думай, это так было и раньше, ты умеешь слушать, ты сумеешь услышать нас, ты слушай, ещё раз попробуй».

13.05. «Твое имя?-«НУЖНО ПРАВИЛЬНО СПРАШИВАТЬ РАНЬШЕ ТЫ ДОЛЖЕН НАЗВАТЬ БАКТЕР А ЖАТЬ ТАК ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТВОЯ СУПРУГА… НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ НА НЕБЕСАХ РАЗВЕ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЕЙ СМОГЛА ЗАДЕРЖАТЬ ДУШУ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ САМ. ТАК ТЕБЕ БУДЕТ СТУЧАТЬ ТВОЕ СЕРДЦЕ».

«Всё-таки твоё имя?»- «ИМЯ МОЁ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО ТЫ ЗНАЕШЬ ЕГО УЖЕ АНТОН ТУШИН ТЫ СТАЛ СЛУШАТЬ СЛИШКОМ ПЛОХО хуже всего, что ты стал чувствовать не самостоятельно, и нужно нам искать в тебе самостоятельность твою, чтобы суметь сказать то, что ты хочешь слышать. ДОСТАТЬ ТЕБЕ НУЖНО СЕЙЧАС БЕЛОГО ХЛЕБА ВЫСУШИТЬ ЕГО НА ОГНЕ УТРОМ… РУССКУЮ…»

«Я правильно понял?» - «ТЫ НЕ ПОМОЖЕШЬ ЕЙ ЭТИМ НО ПУСТЬ ОНА СУШИТ».-«Могу ли всё-таки чем-нибудь ей помочь?» - «Нет. Ты не сможешь ей помочь сейчас ничем, можешь только постараться быть особенно внимательным.» - «Я слышал тебя?»- «Нет. СЕБЯ САМОГО. ТЫ БУДЕШЬ ДОЛГО ДУМАТЬ ТЫ СЛЫШАЛ НАШЕГО СТАРОГО БОЛЬШОГО ДРУГА РАССКАЗЫВАТЬ О НЁМ ТЕБЕ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО».

Ты можешь помочь только одним: ты будешь о ней думать, о ней хорошо думать, нельзя её исцелить лекарствами, травами, настоями - нет такого лекарства, чудо может быть только если ты будешь очень просить об этом, только тогда может быть чудо. Думай о ней, желай ей добра – и оно будет, если будешь очень хотеть.
 
Ты будешь ещё много раз наказан за то, что ты не смог сделать для неё самого главного - ты не смог сделать её своей женой, ибо ты не считал её своей женой, ты считал её женщиной, о которой ты должен заботиться, но она твоя жена и она о тебе заботится больше, чем ты о ней...

ВОЗЬМИ ТАМ ДЕРЕВЯННУЮ ТАРЕЛКУ ПОСТАВЬ ЕЁ НА ОГОНЬ И ШЕВЕЛИ В НЕЙ ГОРСТЬ ПЕСКА ЕСЛИ БУДЕТ ПЕСОК РАССЫПАТЬСЯ ПО КРАЮ ЧАШКИ ТО БУДЕТ…

«Что всё же нужно сделать?» -« ТОЛЬКО ТЕМ ДАНО ЭТО ТОЛЬКО ТЕ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ДУХОВ КТО САМ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СЕБЯ ТАК ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО…» - «Может ли мне ответить Антон Тушин?» - «РАССЕЯНЫ СИЛЫ ТВОИ НИЧЕГО НЕ СЛЫШИШЬ».

((17.05.)) «ТЫ МОЖЕШЬ НО ТЫ ТРУС ПОПРОБУЙ СНАЧАЛА ПИТЬ САМ». – «Пожалуйста, ещё раз».- «Ты уже тот фат, который будет любить только самого себя, ты хуже тех умов, которые пытались убрать ТВОЙ УСТАЛЫЙ И ТУСКЛЫЙ УМ А ДУШУ ТВОЮ УБРАТЬ ВОВСЕ ТВОЙ БРАТ БУДЕТ ЧУЖИМ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКОМ УМРЕШЬ ТЫ СМЕРТЬЮ ТРУСА ТАК ЖЕ КАК ЖИЛ ГАДКОЙ СМЕРТЬЮ И БУДЕТ У ЖЕНЫ ТВОЕЙ ДРУГОЙ МУЖ У КОТОРОГО НЕТ ТАКИХ БАБЬИХ.

 ТЫ ТОЛЬКО УЧАСТВОВАЛ в жизни и никогда не мог жить так, как живут другие, потому что ты не можешь жить так, как другие, ты уже не в состоянии так жить, тебе только кажется всегда, что ты живёшь, но ты давно уже умер ТЫ БЫЛ ЖИВЫМ НО ТЫ НЕ ЖИЛ ЕЩЁ В ТАКОЙ ЖИЗНИ ДУША ТВОЯ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ У ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ ДУШИ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОСТАЕТСЯ ОТ ТЕБЯ МОЖЕТ ЕЩЁ СЧИТАТЬСЯ ТВОЕЙ ДУШОЙ НО ТЫ УМЕР.

 ТЫ УМЕР. ТЫ УМЕР ДАВНО КОГДА ТЫ ТОЛЬКО ДАЛ СЕБЯ БУМАГЕ И СТАЛ ГОВОРИТЬ С ТЕМИ КТО ТЕБЕ ОТВЕЧАЛ. Если человек умеет говорить без языка, то это уже мёртвый человек. НУЖНО ТЕБЕ УСТРАИВАТЬ ЖЕСТОКУЮ ШУТКУ ЧТОБЫ ты понял, что ты нужен только твоей жене ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ЧАС УЖЕ БЛИЗИТСЯ ТЫ УМРЕШЬ ЧЕРЕЗ СУТКИ ДАЖЕ НЕ ОСТАВЯ...» - «Что я могу сделать для неё?» - «Ещё ты можешь ей помочь, ЕСЛИ ТЫ ПУБЛИЧНО СТАНЕШЬ КАЯТЬСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ ТЫ ЭТИМ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИШЬ ЕЁ БУДУЩУЮ ЖИЗНЬ.

ТЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ ДЛЯ НЕЁ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЕЮ ДОРОЖИТЬ НО СЕЙЧАС ТЫ ДОЛЖЕН ТВЕРДО ЗНАТЬ ЧТО НИКТО ДРУГОЙ ТЕБЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НУЖЕН КРОМЕ НЕЁ И ТЫ УЖЕ СЕЙЧАС ИСКУПИЛ СВОЮ ВИНУ ПЕРЕД НЕЙ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО НЕ СТАЛ СПРАШИВАТЬ О СВОЕЙ СМЕРТИ ЧУВСТВУЯ ЧТО ЭТО НУЖНО ЕЩЁ… ОЧЕНЬ ТРУДНО БУДЕТ ВАМ ИДТИ ЕЩЁ УЗНАЕШЬ ТЫ ГДЕ ТВОЕ СЧАСТЬЕ НО ТЫ УМЕЕШЬ ЕГО САМ ДОБЫВАТЬ И ТЫ НАЙДЕШЬ ЕГО, ОНО ЕЩЁ ВПЕРЕДИ У ВАС».

Ты должен сделать ещё много. Пусть идут своими дорогами те люди, с которыми ты столкнулся. Твоя дорога другая. Идти тебе по ней долго, и будет тебе счастье на этой дороге. А сейчас тебе не нужно ничего делать, если сумеешь сделать то, что ты уже начал делать.

((Май.)) Не думай, что всё будет так просто сегодня. Не думай, что всё сделаешь легко. Тебе нужно весь день думать о ней, только о ней, ни о чём и ни о ком больше, и тогда помощь будет….

((Май.)) «Кто мне отвечает?» - « ВАМ ТЕПЕРЬ Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ НУЖЕН потому что ты перестал интересоваться нашей жизнью, а ты бы все-таки спросил меня, что я хочу тебе передать, но ты сейчас совсем не будешь меня слушать…»

((Май.)) Это поможет, слова тоже помогают, но ей сейчас нужны не слова, тебе нужно всё-таки ей помочь реальным делом, для этого ты есть у неё, для этого она ждёт тебя, чтобы ты помог ей…

((Май.)) Ты ведь знаешь, что не так просто делать всё то, что хочешь и знаешь. Знаешь, как бывает нелегко сознавать своё бессилие. Несмотря на всё, что я могу, я не в состоянии был изменить всё, что делалось. Нельзя ничего было сделать иначе, так получалось, что невозможно было изменить ход судьбы. Люди, которые принимали в этом участие, только выполняли свой долг, они здесь ни при чём, их нельзя было заставить не делать этого, нельзя было изменить саму судьбу ничем. Не в том дело, что ты что-то не так сделал или упустил какую-то возможность, всё, что было возможно, ты сделал, это так, всё, что нужно было, что можно, ты сделал.

Это ведь не для того ты всё делал, чтобы было так, как сейчас, была ещё какая-то надежда, в какой-то мере можно было надеяться, что всё изменится, но прошёл тот момент, который мог бы ещё что-то изменить, и уже стало поздно.

Но ты думаешь, что всё было сделано так, чтобы было вам только труднее, но для этого не поступают так, тебе ведь не для того советовали, помогали, чтобы убедить в бесполезности твоих действий, они должны были привести к цели, и привели бы, если бы не было такой случайности, такой вещи, таких людей, которые ей мешали…

Не было никаких людей, которые бы вам мешали, которые бы всё это устроили, судьба такова, что её нельзя так просто изменить.

«Был ли кто виновен?» - «Но так нельзя спрашивать, я тебе ведь уже сказал, что нельзя никого в этом винить, нельзя никого винить в болезнях, они приходят сами…»

((Май.)) Имя моё не будет для тебя новым, имя моё ты знаешь уже. Я буду снова говорить тебе все те слова, которые ты хочешь слышать, но ты не знаешь, как тяжело бывает тебе говорить, ты просто хочешь слышать, но не можешь понять, что я тебе не должен говорить всегда, когда ты хочешь, потому что я ведь не могу приходить всегда, как твой помощник и слуга.

Я буду приходить к тебе только тогда, когда тебе это будет очень нужно, только тогда, и ты не должен думать, что если захочешь слышать меня, я буду тебе отвечать.

((События этого месяца привели меня окончательно к пониманию того, что никто из людей – ни живых, ни мёртвых – не сможет мне помочь в принципе, если я не буду действовать сам, и действовать в другом мире.

Мне показали большой тяжёлый рюкзак. Я открыл его и увидел, что он полон свежего мясного фарша. Я тяжело вздохнул, надел его на плечи и пошёл.

Если кому-то из читающих придётся пройти через это, Господь надоумит. Мне нужно было изменить судьбу, но я не имел представления о том, что и как я должен был делать. Меня вела решимость не останавливаться ни перед чем, раскаяние о про-шедшей жизни, память о своей вине. И эта решимость, и раскаяние, без которых ни-что не сможет получиться, были не мои, они были даны мне свыше, хотя я тогда этого ещё не понимал.

Решения ко мне приходили как бы сами собой. Потребовалось полное отрешение от всего мешающего мне, в том числе и от бесед с тенями. Потребовалось свести до минимума все разговоры и контакты с людьми, в том числе с друзьями, коллегами, исключить все житейские радости, заставить замолчать внутренний голос.

Забыть себя, свою жизнь, и все силы, внимание, волю сосредоточить днём и ночью на одной цели, максимально чётко представлять себе то, что я хочу, преодолевать яростное сопротивление каких-то сил, рассеивать какие-то тёмные горячие враждебные энергии, ненавидеть себя, а когда заканчивались силы, твердить что-то вроде заклинаний.

Отказаться от своих привычек, находить и преодолевать физические нагрузки - они придавали сил для борьбы.

 Трудность была ещё и в том, что моя внешняя сторона жизни продолжалась, но никто из людей не должен был знать о том, чем я занят. Видели лишь, что сосредоточен, переживаю, может быть, излишне - не более.

Всё это невозможно, если это пытаешься делать только потому, что решил это сделать, если нет установки, понимания, импульса, что без победы нет будущего, нет жизни. В такое состояние невозможно войти и поддерживать его без помощи свыше. Позже я неоднократно пытался сам вызвать такое состояние в себе, но получалось лишь жалкое подобие.

Хорошо это или нет, но я дал себе установку при неудачном исходе уйти в тот мир, чтобы там разобраться, кто виноват, кто принёс зло. Наивно, но иногда это помогало. Помощь свыше была ещё и в том, что у меня появилась некоторая новая способность реальных действий в невидимой сфере: принимать на себя часть тяжести болезни, рассеивать, выпускать сгустки болезненной субстанции.

Я чувствовал бессловесную поддержку свыше, ощущал благодарность за помощь, но не знал, кого и как благодарить.

Я сделал много грубых ошибок, но иначе не могло быть. В таком состоянии я пробыл несколько месяцев. Уверенность в переломе болезни  наступила через полгода, а уверенность в благоприятном исходе – через несколько лет. Я не утверждаю, что мне удалось изменить судьбу. Но я – и мы оба пытались сделать все, чтобы заслужить это.

Я увидел что-то вроде опушки леса ранней весной, когда уже нет снега, но ещё и нет жизни. Из голой земли показался мощный бело-жёлтый росток какого-то растения. Не скажу, что он был прекрасен, но живой, здоровый и по-своему гармоничен.

И сейчас, спустя почти 50 лет, эти месяцы остаются для меня одними из самых важных моментов моей жизни. Они перевернули в принципе моё отношение к жизни, изменили мою душу.

Тогда мне казалось, что передо мной открылась возможность начать действительно другую жизнь, с иными целями, с высоким смыслом, с развитием способностей и возможностей сделать что-то значимое.

Но мы слишком слабы духом, чтобы поддерживать самостоятельно такой импульс. Поэтому скоро моя жизнь вошла в более или менее обычную колею, с малыми и большими низостями, уступками и искушениям. Как и всем, мне пришлось пережить 80-е и 90-е годы XX века России. Я совершил много поступков, которыми никак нельзя гордиться, я прожил совсем не такую жизнь, какую хотел прожить в тот период.

Мне нужно было учиться. Прежде всего, учиться имеющемуся у человечества знанию, потому что я всё больше понимал своё невежество в общем плане знаний и особенно в духовной области.

Единственное, что я могу сказать: работа духа, начатая тогда, не прекращалась никогда. С постыдной ленью, мнимой усталостью, с нежеланием что-либо изменять в себе, но всё же продолжалась. Всё, что тогда я услышал, почувствовал, было со мной в жизни всегда. Этот опыт всегда вёл меня в моём познании, развитии, в жизни. Именно этот опыт помогал мне из всего того, что написано, говорится, проповедуется, насаждается отсеивать фантазии, «мечты сердца своего», ложь и подмены, принимать только то, что соответствует моему опыту, моему внутреннему миру; иначе -  нельзя.

Не могу сказать, что я достиг каких-то особенных успехов. Мне не было дано подняться в высокие миры. Но и тот, существа которого встречались мне тогда, сейчас недосягаем для меня.

Моё поколение уходит из жизни. Приходят другие, им формулировать вопросы, которые не смогли сформулировать мы, и искать ответы на них. И мне уже недолго быть на земле. Я должен говорить не то, что хочется прочитать читающим, но только то, что довелось самому узнать и пережить, без претензий на глубинное понимание событий. Это ведь рассказ не только обо мне, но и о тех, с кем я встретился в жизни, кто вёл меня по жизни.

Моя основная жизнь – жизнь духа – протекала скрыто от людей. Никто не знал и не знает, чем была занята моя душа. Не знаю, почему. Наверное, не я один такой. Не мне судить себя за эту сторону жизни. И не людям. Будет время, будет Судья.

Больше у меня никогда не было бесед с невидимыми. Я знал, что они где-то рядом. Я слышал иногда их не самые приятные реплики в неожиданные моменты. Но всю мою последующую жизнь я ощущал помощь мне свыше: иногда подсказки, комментарии, отдельные фразы, но чаще – просто одобрение или неодобрение, позволение. Была и прямая, осязаемая помощь в жизни, познании.

Всё же однажды, через 14 лет как-то сам собой получился короткий разговор.))

((10.09.87)) Души умерших не общаются с живыми. Они не видят живых, могут знать только то, что узнали до смерти, по этим знаниям что-то восстанавливать. Дух - это состояние души. Но может существовать самостоятельно. Чувства совсем иные.
Прошлое он может видеть почти точно, но оценка прошлого различна у разных духов, и изложение прошлого тоже. Будущее может видеть недалёкое. Может бывать в других мирах.

Те, о ком ты спрашиваешь - архангелы. Они способны изменять судьбу, сроки жизни, давать возможность человеку совершать неординарные действия.

((11.09.87.))Человек обращается к Богу - высшему Разуму, высшей Совести, который видит все его глубины, все его истинные побуждения, которые сам человек не знает, - ещё и для того, чтобы найти у Бога оправдания, объяснения своих поступков, желаний, ошибок, которые он не может сам объяснить, и которые часто поэтому кажутся ему низкими, и томят его душу. Это объяснение и есть прощение.

Ты сам понимаешь, что выход тогда был предопределён не разговорами, а событиями твоей жизни. И ты сделал то, что требовалось: отбросил всё ненастоящее, надуманное и собрал всё оставшееся для попытки самому действовать в том мире, который тебе открылся. Ты заодно отбросил и всё живое, что было в тебе, оставив лишь то, что требовалось для выполнения цели. Но в это суровое время ты и начал жить.

И связь с миром теней ты прервал тогда потому, что убедился, что они не смогут тебе реально помочь, как бы они этого не хотели, и ты им ничем не поможешь - свой путь они должны пройти сами. Но их чувства, которых ты коснулся, даже подвиги - останутся с тобой навсегда.

Ты не нашёл пути к спасению, но понял, что его следует искать. И искать самому, потому что для каждого он свой. И никто не знает, сможешь ли его найти, а если найдёшь - сможешь ли по нему пройти...

Ко мне ты можешь обращаться только тогда, когда я буду тебе действительно нужен. Только тогда.

((В следующих главах я привожу дневниковые записи последующих лет о некоторых событиях жизни, которые были для меня важными.))


Рецензии