Терзания поэта

Я чувствую в себе отвагу:
Беру перо, беру бумагу.
Сажусь за стол...
Перед глазами лист.
Пока он не запятнан - чист…   
Моя рука над ним застыла.
Хочу писать, но в голове лишь «мыло»
Я приуныл,- смотрю в окно
Ведь не писал уже давно...
Стараюсь рифму «уцепить».
Стараюсь как–то оценить,
Что в  муках было «рождено».
А, может, просто всё в окно?..
И не морочить голову,
Себе, ему, тебе и всем
И бросить сочинять совсем.
Что скажет мне жена об этом –
«Мой друг, всю жизнь
Мечтал ты стать поэтом!"
Жену не стану обижать,
И буду продолжать писать…

               08.13г
 
 


Рецензии
С Новым годом, Сергей! Здоровья, счастья, вдохновения!
С теплом,

Эмма Татарская   31.12.2019 08:22     Заявить о нарушении
Эмма и Вам этого же желаю! И будем ценить каждый день, каким бы дождливым он не был. С наступающим Вас!

Сергей Вельяминов   31.12.2019 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.