Кристи - наследница Хранителей. 22 глава

Война

Кроун сам лично занимался с шестеркой. Молодые всадники не желали стоять в стороне, но и те, кто у них был постарше, не могли уже идти в бой, так как они не были готовы и не избранны Судьбой. Дети сначала тренировались – как отбиться от врагов, пока сами добираются до высокого холма, с которого можно выпустить из оружия ключи. Кроун поправлял их недочеты, говорил им. Шестерка усердно тренировалась.
- Теперь в этот раз вы уже умеете драться и защищаться, - сказал им учитель. – Но нельзя забывать и расслабляться.
- Но наши аликорны не смогут так долго трудиться. – Погладила своего коня Ирма.
- Но они смогут вас защитить, пока вы выпускаете ключи с этого холма.
Охранники охраняли место тренировки.
- Даже у меня вопрос стоит, учитель. Даже если мы и откроем эти Врата, но будут ли нападать те соперники? – поинтересовался Кову.
- Всадники, мы готовы ко всему, даже к любому сюрпризу, который готовят они. Только я немного удивляюсь: почему сами врата толще стены?
- Потому что сколько раз мы используем живых ключей, крестный. От этого и утолщаются Врата. Только сколько раз не накладывали заклятья на эти Врата, ничего не помогало надолго их удержать. – Сказала Кристи.
Кроун взглянул на Врата Зла.
- И сколько примерно лет держится это заклятье?
- Максимум 40-50 лет, - ответила Элебеллы.
- Тогда надо поставить такого сторожа, чтобы следил за состоянием заклятия. Пусть этот бой и будет для нас последним, но мы не хотим, чтобы снова это вернулось в будущем.
- Но самого сторожа надо охранять. Ведь не такая простая работа, значит, - заметила Ирма.
- И то нужен такой человек или другое существо, которое согласится здесь проживать и не думать о создании семьи в течение там многих лет. – Добавил еще Орлин.
- Да, есть такие создания, которые согласны на эту должность даже пойти. Но и то он должен быть подготовленным к любой атаке и любому страху.
- Но надо договориться с госпожой Калой на счет такой должности. И зачем служить столько много лет? Можно там дать такую службу 100-150 лет, в зависимости от срока жизни самого создания. – Предложил Кову.
- А вы умны, дети мои. На счет срока службы мы и дадим, но и готовить такого сторожа тоже надо. Только надо начать с более опытного сторожа, который может показать стойкость и пример для других сторожей. Такого я смогу найти, но, правда, будет нелегко удержать сторожа от любви.
- Согласимся с вами, - дети засмеялись.
Кроун улыбнулся в ответ, поглядывал на Врата Зла. Призадумавшись, Хранитель осмотрел еще раз окрестность. Молодые всадники тоже осматривали окрестность, понимая, что будет сложно добраться до этого холма. Аликорны стояли смирно, им все равно нечего было делать.

Императрица Кала разрешила своему отряду переночевать в Храме. За общим столом отряд стали разговаривать по поводу предстоящей войны.
- Итак, что нам делать? – начала императрица.
- Я готов снять печать. Я не могу подвергать опасность свою дочь, - сказал Даниэль. – И мы не можем знать, что будет за воротами. Если, конечно, они откроются из-за такой толщины.
- Это еще мягко сказано по поводу толщины, Дэн. Хоть сможем шустрее перекрыть открытия Врата Зла, - сказал Грин.
- Госпожа Кала, а там жителей эвакуировали в случае войны? – поинтересовалась Кристи.
- Конечно, пока все не уляжется, не сможем их вернуть домой. – Ответила императрица. – Сами готовы, молодые Всадники?
- Готовы, только волнуемся, если до холма подниматься будет сложнее. – Сказала Кристи.
- Мы прикроем вас, дети мои. Ведь мы все продумали, а они и этим тоже могут воспользоваться. Сами понимаете, что холм священный для вас, Всадников. И мы сами не понимали, почему холм расположен прямо напротив этих ворот. – Глотнул из чашки кофе Кроун. – Пока в вашей башне и не нашел ответ, что именно этот холм Священен для вас, Всадников, что помогает перекрыть Врата снова своими печатями. И я даже проверил примерное расположение, только у меня все еще стоит вопрос по поводу того, как вы сможете попасть печати с дальнего расстояния. Никак не сказано и нигде не написано по поводу вашего секрета с наложением печати.
Кристи пожала плечами.
- Хитрые Хранители, - усмехнулся Даниэль.
- Согласен, - согласился с братом Кроун.
- А когда начнем? – спросил Диминион.
- Начнем во вторник, но мы поставим возле вас сильных охранников, дети. Но вы будете спать вместе, - сообщил Кроун. – Щас теперь Дама попытается добраться до более слабой воительницы.
- Это плохо для нас всех, - сказал Кову.
- Самое важное, чтобы вы не растерялись, дети. От вас, избранных, и зависит судьба нашей земли. Вы должны это сделать. Не теряйтесь, действуйте быстро. И за нас не беспокойтесь. Кому и суждено выжить – выживут, а нет – там Создатель сам решит, куда направить душу. – Сказал Хранитель.
- Но ведь я не хочу терять снова папу. – Обняла его Кристи.
- Крис, пойми. Ты смогла без меня вырасти. Я буду лишь рад тому, что ты сможешь остановить эту Тьму. Выжить может и смогу, если кто-то не сожжет меня, пока я буду на доли секунд истекать кровью. – Ответил ее папа.
- Ведь именно огонь вас и губит, - согласился с ним Грин.
- Это плохо для нас, Всадников Света. – Сказала Кристи.
- Я думал, что Свет и Огонь – важные детали для жизни такого всадника. – Сказал Дима.
- Они разные, - встал из-за стола Кроун. – И не волнуйтесь, что Дама может использовать свою магию. – Ушел.
Все гости стали собираться спать. Мелисе отказали в участие на войне, но будет пока проживать у императрицы. Сильные воины встали на защиту шестерых детей, стали блокировать постороннюю магию.
Шестерка уснула сразу. Дама стала использовать магию, чтобы украсть девочку, но Лунные воины стали блокировать сильнее магию. Дама не желала сдаваться и решила похитить Мелису, но и ту не вышло украсть. Лунные воины были на готове к таким фокусам. Дама не ожидала, что этим воинам не все равно. Хранитель Кроун следил с башни за Вратами Тьмы. Он знал, что враги могут все-таки принести кого-то в жертву, чтобы заставить Всадника Света – снять последнюю печать.
Утром аликорны были возле Храма, их тревожило то, что они не могут больше оставаться в стороне. Молодые всадники понимали, что рано или поздно война начнется, чем положено по сроку.
- Кала, нам придется воевать. – Начал Хранитель.
- Может, еще ночь прождем? – спросила императрица.
- Нет, мы не можем ждать. Даже те аликорны тоже не могут ждать, пока последняя печать держится из последних сил.
Кала взглянула на Всадников.
- Госпожа, мы готовы воевать. Мы не хотим, чтобы все-таки Врата Зла открылись невзначай. Тогда мы не успеем приготовить наш главный замок. – Поддержала Хранителя Кристи.
- Ладно, дети. Придется нам идти сегодня на войну. Но помните, пока не думайте о тех, кто воюет. Ваша задача: запереть Врата назад. Вот ваша миссия. А там потом глянем на все это. – Дала согласие на войну императрица.
- Тогда вперед! – расправил крылья Кроун.
Молодые всадники  стали более сильными Всадниками, расселись на своих коней и помчались к Вратам Зла, где уже их и поджидали враги. Лунные воины получили задание: разогнать противников от Врат Зла, но это было не просто, и только к вечеру они сумели это сделать. Кристи собиралась подходить к воротам, но ее остановил отец.
- Нет, Крис. Я не хочу, чтоб ты стала платоном. – Сказал он дочери.
- То есть… что?
- Может так получиться, что ты не успеешь отбежать от ворот. Поэтому стой здесь, - стал ее удерживать Хранитель.
- Нет… - хотела вырваться девочка, но хвост Кроуна захватил в два кольца и поднял ее над землей. – Папа… Не надо… - попросила отца.
- Все равно у нас другого выбора нет. – Даниэль подошел очень близко к Вратам. Ведь кровь всадника Света быстро сворачивалась и брызги летали только на десять сантиметров. Порезав на ладони кинжалом, Даниэль быстро приложил свою руку к последней печати.
Врата стали открываться очень тяжело. Оттуда стали вылезать странные темные щупальцы. Даниэль успел отбежать. Живого замка для Врат отказывался идти, но двери все еще открывались. Дракон Эри подоспел на помощь и сам стал сдерживать Врата.
- Эри?! – удивился этому его хозяин.
- Эри… - была удивлена Кристи.
- Вам пора спешить, пока Врата не оказались намного сильнее. – Отпустил свою ученицу Кроун и дал указанием солдатам, и те стали снова сражаться с противниками, которые шли открывать полностью Врата Зла.
Аликорны стали бушевать, когда Тень вылезала из щелей. Молодые всадники сели в седла и помчались к холму. Аликорны остановились возле холма, а всадники поднялись наверх, а лошади окружили холм и создали барьер.
Даниэль сражался с противниками, но его заставляли приближаться к Вратам. Раненный Кроун взлетел вверх, чтобы осмотреть ситуацию, пока не увидел своего сводного брата в большой опасности. Хранитель полетел молниеносно быстро и выхватил из окружения своего брата. Даниэль не ожидал, что его спасут.
- Спасибо за помощь, конечно. – Взглянул на Хранителя Эллебелы. – Ты ранен?
- Не очень серьезно, - успокоил его Кроун.
Даниэль прорезал снова свою ладонь, быстро прислонил к груди Хранителя. Хранитель почувствовал прилив сил. Раны затянулись. Мели стала целиться в родного отца. Кроун заметил это, магией отбросил огненную стрелу. Стрела чуть не угодила прямо в Даму, но та отпрыгнула прямо к Вратам, где и превратилась в рельеф.
- Оружие готово, - сказал Диминион.
- Давай по печате. – Сказала Кристи.
Появилась первая печать – печать Войны. Орлин взял печать и вставил в оружие. Само оружие выстрелило, и печать попала в грудь Эри. Сам Эри стал становиться в статую или замок.
Мели продолжала выстреливать, но магия Хранителя не пропускала ее стрел. Даниэль продолжал стоять сзади сводного брата.
- Кроун, я понимаю, что ты хочешь меня защитить. Но я не хочу, чтоб ты пострадал. – Даниэль хотел выйти из укрытия, но крылья не давали прохода. – «Вот хитрец».
Прошли две печати.
- Осталось еще три, - понял Даниэль.
Сани вылезла из-под одежды Хранителя, побежала к молодым всадникам. Кроун не ожидал, что его дочь оказалась там. Диминион не думал, что достанет и седьмую печать, и Сани взяла эту печать и всунула в оружие. Седьмая печать после выстрела заблокировала замок на долгое время. Противники не ожидали, что все теперь будет заблокированным. Эри стал навсегда статуей и новым замком.
- Сани, а ты откуда прискакала? – удивилась этому Ирма.
- С папой, - улыбнулась она.
- Теперь уж точно не откроют этот замок, - усмехнулся Дима.
Аликорны ликовали.

Императрица Кала и Мелиса слышали радость и видели, что Врата Зла теперь заперты навсегда. Женщины вошли с балкона в тронный зал.
- Теперь все будет хорошо, чем в это время. Не будем волноваться, что надо снова готовиться к войне. – Села на трон Кала.
- Главное, чтобы наши вернулись. Я-то знаю, что молодые всадники справятся. Может, мы и смогли бы сами, взрослые с этим поработать. Но это первая миссия для них – очень ранняя вышла. – Села в кресло для министров Мелиса.
- Ты не переживай, Лис. Теперь все обошлось. – Улыбнулась имперартица.
Ночной сменщик дворецкий открыл двери в тронный зал. Хранитель Кроун с отрядом вошли туда. Мелиса побежала встречать своих. Сама императрица Кала отблагодарила участников войны и сказала им, что к 11:30 будет торжественное вручение наград.
Вручение и состоялось в это время. Императрица Кала сама вручила медаль за отвагу семерым Всадникам за закрытие главных ворот. Даниэль был рад, что смог увидеть свою родную дочь и был счастлив тем, что Кристи не сдалась. Кроун хотел вручить брату медаль, но тот отказался. Но ему пришлось принять медаль за Партизанское дело. Остальным солдат были тоже вручены за участие войны, а кто погиб на войне – поставят монумент им.
Вечером того же дня отряд «Всадники» разговаривали по поводу того, что им предстоит все еще ловить теперь главную новую злодейку – Мели. Молодые всадники знали, что им предстоит делать.

Мели вернулась в свое логово, вошла в запретную комнату, где стояла статуя, напоминающего грифона. Девушка взглянула на статую.
- Это еще не конец, Всадники. Наступит этот день, когда вы лишитесь самого важного – свои силы. Но я не буду сдаваться, буду бороться до конца. Ведь этот Мир будет именно принадлежать мне. – И Мели злобно засмеялась.

Конец


Рецензии