Старые ёлочные игрушки

Сейчас стало модно украшать ёлку шарами, бантами в одном тоне... А мне больше нравится, как украшали ёлку, когда я была маленькой.
Игрушки были все разные и мы с удовольствием их каждый год рассматривали. А ещё искали, не появились ли новые. И они появлялись практически каждый год.И это было настоящее новогоднее чудо - пахнущая хвоей ёлка (хотя, в наших краях всегда ставили и ставят до сих пор сосну, но для нас-то она была ёлкой), и яркие игрушки, и мигающие огоньки, и ожидание волшебства...
Вот и сейчас, открывая коробку со старыми ёлочными игрушками, я как будто возвращаюсь в детство... Вот этот Звездочёт, Красная Шапочка и корзинка украшали ёлку ещё в детстве моей мамы. Они из другого мира - мира детства моих родителей... А вот кукуруза, морковка, помидор - как символ целой эпохи... Я помню, как мне понравился медвежонок, когда мама повесила его на ёлку, мне было лет 10, наверное... А вот принц и принцесса - мне всегда бало важно, чтобы они висели вместе. И, конечно, сосульки - символ зимы. Да, шары тоже были на нашей далёкой детской ёлке. Но, почти всегда, они были с рисунками или фигурными выемками,они не были скучными и однообразными.

Эти игрушки можно рассматривать бесконечно. Ведь в них - история моей семьи. И мне кажется, что у них есть Душа, маленькая игрушечная Душа. Именно она не даёт забыть себя маленькую. И как мы с сестрой ждали, что игрушки на новогодней ёлке непременно оживут И, конечно, засыпали не дождавшись.

Для меня коробка со старыми ёлочными игрушками - это настоящее сокровище, одна из самых больших ценностей. Потому что в них живёт детство мамы, моё с сестрой детство. А теперь - уже и детство моего сына в виде новых игрушек, многие из которых ручной работы,потихоньку поселяется в коробке с ёлочными игрушками.


Рецензии