Я не знаю, что тебе сказать

Я не знаю, что тебе сказать,
Сотрясти воздух в очередной раз,
И прошептать, что люблю.

Я уходил и возвращался,
Уже тысячу раз.
А ты отворачивалась и принимала,
В который раз

Я умолкал и кричал,
От боли и любви
Думаю, как и ты
От ненависти и боли

Мы как два придурка,
Я как маленький ребенок,
Ты как взрослый родитель
Нужны друг другу, но не родные

С тобой вдвоем, так одиноки.
Одиноки среди множества людей,
Что окружают нас.
Что любят и желают нам добра.

И нет желания уходить, в этот раз
Нет сил держать себя вдали
Нет воли больше убеждать себя,
Что не нужен я тебе

Не нужен ни как родной,
Не нужен как друг.
Не нужен,  не нужен.
И «нужности» самой нет.

И сейчас, когда ты рядом
Не нужен,
Не так, как ты мне

Я помню как было больно,
Как было плохо
Простил, и дальше прощу
И считай это проявлению слабости

Пустяк, я перетерплю
Даже если мы всю жизнь проведем,
Не так, как хотелось бы,
Не так, как, возможно, нужно было

В очередной раз прошепчу, что люблю
Сотрясу тремя словами воздух,
И растворюсь в тишине ответа,
И уколюсь об осколки своего сердца.

Но не перестану руки опускать,
И верить не перестану,
Что внутри, есть тот кусочек твоей души,
Которому я нужен, который меня любит

Украткой, каждый год загадывая желание
Вернуть тебя, чего бы это не стоило,
Сколько бы боли вытерпеть не пришлось,
Сколько бы разочарований перенести не удалось

А пока, я помолчу рядом
Разрываясь изнутри от боли.
Чтобы, хоть на чуть-чуть,  делать тебя веселой и счастливой,
Мгновением, вспышкой, лишь бы ты улыбнулась


Рецензии