Под Новый год

Под Новый год
Пушистый снег запорошил наш маленький домик. Я, надев свой праздничный костюм, в этот предновогодний морозный вечер ждал давнего друга Мишку к себе в гости. У ярко-сияющего камина стояла нарядная ёлка, мерцающая переливающимися лампочками и разноцветными игрушками, как сказочная красавица. Моя мама, красивая голубоглазая брюнетка, сегодня была одета в бархатное платье. Её тонкую шею украшало жемчужное колье.

Когда Мишка пришёл, мы смотрели салют, пока мама накрывала праздничный стол в гостиной, откуда доносился такой аромат, что трудно было и разобрать от чего он идёт то ли от сёмги, которую запекали ежегодно с картошкой, то ли от фаршированных грибочков украшенных сверху зеленью.

Мы с другом, моим ровесником, который пришёл ко мне в гости на часик перед новогодней ночью поздравить меня, открыв окно с разинутыми ртами, наблюдали, как яркие вспышки салюта озаряли тёмное морозное небо. Вдруг послышались тихие шаги. В дверях комнаты появился мой папа в колпаке деда Мороза. Его рыжие волосы смешно вылезали милым чубчиком из-под красной шапки с белым помпоном. Он подмигнул мне своим голубым глазом и спросил:

-Детвора, красивые в этом году салюты или так себе?
-Они всегда сказочные - сказал я с широкой улыбкой.
-Ну хорош пора за стол, а то картошка уже стынет.

Отец подхватил нас на руки и понёс в гостиную, где стоял круглый стол.

Вечер пролетел незаметно. Мы с Мишкой разгадывали смешные загадки, водили хороводы вокруг ёлки, любуясь старинными игрушками и ели огромный вкусный торт, который был украшен множеством разных фруктов и полит шоколадом. Только мама сидела в кресле с каким-то уставшим видом. Когда мой друг Мишка ушёл, родители позвали меня к себе в спальню, где стояла огромная кровать, накрытая пушистым белым пледом.

-Коленька, в этом году мы решили подарить тебе необычный подарок, - улыбаясь, сказал папа.
-Какой же? Покажи, пожалуйста, папочка.
-Милый наш сынок, -сказала мама прижав мою голову к груди,-ты его обязательно увидишь, только подожди чуток,-тут она от радости неожиданно пустила слезу.
-Чего ты плачешь, мамочка?- спросил я.
-Дело в том, -начала она-что у тебя скоро будет сестрёнка.
-Ого, как здорово! Я давно об этом мечтал! -с неописуемым восторгом проговорил я.
-А когда я увижу свою сестричку? -поинтересовался я, взглянув на папу.
-Да, наверное, в мае -сказал папа, немного задумавшись.
-Дорогой, у меня уже нет сил. Проводи, пожалуйста, Колю в детскую.

Папа отвёл меня в мою маленькую комнатку на втором этаже. Милый ночник в виде новогоднего шарика освещал её волшебным светом, и всё напоминало добрую сказку. Вскоре у меня родилась сестрёнка, которую я очень люблю.


Рецензии