Мысли вслух. Часть 19

В поисках истины

На эту тему я много писал ранее. Вопрос в том, как надо вести себя человеку в различных ситуациях, - неоднозначный. Я не раз пытался объяснить это с различных позиций. Углубляясь в рассуждения, можно запутаться и прийти к противоречивым мнениям. Возможно, читатели находят в моих опусах противоречия.
В одних случаях я утверждал принцип: «отойди от зла, сотворишь благо». В других случаях я доказывал, что со злом, надо бороться. Так, где же истина? Мне кажется, убедительную, исчерпывающюю информацию я могу изложить только сейчас после небольшого конфликта между мной и незнакомой женщиной из числа отдыхающих в санатории «Янтарь», где и я нахожусь в данное время.
Конфликт произошел из-за громкой музыки в столовой санатория. 4 дня меня раздражала эта музыка. Я просил, требовал, даже кричал: «выключите музыку».  На 4-й день я вышел из себя, и покричал снова на обслугу. Расстройство мое усилилось, когда ко мне подступила женщина могучего телосложения и стала зло меня ругать. Я не выдержал и замахнулся на нее тарелкой. Дело кончилось жалобой в милицию.
Мне пришлось извиниться и просить прощения. Весь вечер я чувствовал себя виноватым, униженным и оскорбленным. Много размышлял о том, -  прав ли я и в чем моя вина? В мозгу роились противоречивые мысли. Мыслей — хоровод. Наконец прояснилась истина, от которой мне полегчало и я перестал чувствовать себя виноватым.
Я вспомнил, что один ученый говорил: «стресс, это не болезнь, а нормальная реакция человека на ненормальное явления. Я защищал свое законное право на спокойную жизнь в санатории. А грубые люди нарушали мое спокойствие, душевное и физическое. Делали ли эти люди зло по наглости или непониманию? Возможно и то и другое. Думаю, что многие не понимают, что санаторий — не ресторан, а лечебное заведение. В нём есть старые  тяжело больные люди, которых всякий шум раздражает и отнимает последнее здоровье.  Это и вызывает бурю протеста.
И тут сформировались определенные выводы (истина): 1. Надо терпение и выдержка, избегать конфликтов. 2. Свои законные права надо защищать, но надо знать меру, чтобы себе не навредить. 3. Надо уметь предвидеть ситуацию, в которой может возникнуть конфликт. 4. Если уж случилось, что не сдержался и переборщил в отстаивании своих законных прав, не вини себя. Помни, что отстаивая свои права, ты отстаиваешь и права других порядочных людей. 5. Не доказывай противнику его неправоту. Это вряд ли принесет пользу.
Однако и у меня нашлись защитники. И молодой мент встал на мою защиту и даже пожал мне руку. Вот такие пироги.
Чуть позднее я осознал, что в столовой санатория меня раздражала не только громкая музыка. Там было много пожилых людей и среди них много серых, безжизненных лиц. И это меня шокировало. И эти люди суетливо бегали, спешили, что усилило мое раздражение. Ещё я чувствовал негативную энергетику от этих людей. Отсюда и моё раздражение. Я стал позднее приходить в столовую, когда людей там уже оставалось мало. И эти люди вели себя спокойно, никто не спешил, не бегал.
Позднее, я удивился, как это я потерял контроль над собой и не смог сохранить душевное равновесие.
Надо быть внимательнее к окружающему миру.
Забыл: еще на мое душевное равновесие влиял страх перед высотой. Я жил на 3-м этаже. Иногда я выходил на балкон покурить и каждый раз я испытывал небольшое душевное волнение — страх высоты. И чаще курить ходил на улицу.
Всё это и стало причиной моего душевного расстройства.

Когда ума не хватает

Я давно говорю, что все беды — от глупости человека. Хотя причинами могут быть: лень, корысть, эгоизм и другие.
Вот один пример. Находясь в санатории «Янтарь» я зашел к главному врачу санатория, чтобы высказать свои замечания. Врач, молодая, привлекательная женщина, охотно согласилась выслушать меня. Она сказала: «Я поговорю...» В столовой нет подносов. Она стала говорить, что-то невразумительное про «шведский стол».
Я говорю: «врач назначает точное время посещения кабинета для лечебных процедур. Часто бывает, что две лечебные процедуры совпадают по времени с завтраком или обедом. Человек расстраивается: - как же, можно остаться без завтрака. Но скоро выясняется, что на процедуры можно прийти и на 1 час раньше, и на 1 час позже и везде можно успеть.
Значит врач должен указывать время работы кабинетов. Тогда человек сам сориентируется: - когда ему удобно посетить лечебный кабинет. Это — элементарно...
Она тут стала лепетать что-то невразумительное. Я понял, что она настроена отрицать мои позицию. Это меня взорвало. Я и говорю: «Ну вот, Вы меня слушать не желаете, я понял, что у нас — дурдом, в дурдоме живем.» И резко пошёл из кабинета. Она ещё что-то лепетала...

Мои заблуждения и прозрение

Я давно говорю, что я — глупый человек. Это мне не хватает ума понять, что люди не так глупы, как  я думаю. То, что я считаю глупостью, оказывается трезвым, умным расчетом. На другой день я вспомнил такие слова главного врача: «... Наши девочки (медсестры), всегда готовы Вам помочь, … наша государственная система такая, мы так воспитаны».
Вот эти слова, меня окончательно отрезвили. Я понял истину, которую ранее не понимал. Как я мог подумать, что глав. врач, такая глупая?
На другой день я сказал медсестрам: «Ваша глав. врач, - умница. Она дала мне лекарство от глупости. Я кое-что понял. Я обидел её, за что извиняюсь перед ней. Скажите ей об этом».

Полезна ли доверчивость?

Русские, народ доверчивый. Для умных, расчетливых людей, доверчивость ассоциируется с глупостью. Грех не обмануть глупого, ибо велик соблазн. Причем обмануть надо так, чтобы человек и не понял, что его обманывают и что он сам виноват в своей оплошности.
Часто бывает, человеку дают понять, что за хорошую услугу, надо заплатить дополнительно. У нас и пословица есть на этот счет: «не подмажешь, - не поедешь». Мы так устроены. Мы можем дружить с человеком и обманывать его. Не разевай рот.

На Руси, всегда просили...
на Руси, в почёте ложь,
Наши предки, голосили: -
не обманешь, - не проживешь!

Президент Владимир Путин

Он давно поверил Богу,
он ворвался без меча,
и широкую дорогу
начал строить сгоряча!

Разгребал кругом завалы,
не жалея своих сил,
всюду ямы и обвалы,
Росой Божьей оросил!

Рать, собрал он воедино,
свою Родину любя.
Эта рать — непобедима!
(по его делам, судя).

И построена дорога,
И крепка, и широка!
Русь — страна, одна у Бога,
стоять будет на Века!
4.11.2019г.

В. В. Путин, это Ленин сегодня

Прошло 100 лет со дня революции. За это время в руководстве страны впервые появился порядочный человек, достойный большого уважения!
Ленин в свое время спас страну от развала и порабощения иностранными интервалами.
Тоже самое сделал Вл. Путин — спас страну от развала и порабощения. Он восстановил экономику, возродил армию, милицию и сельское хозяйство. Страна стала оживать и работать на прибыль.
Народ поверил Путину. Его три раза избирали на пост президента. Пусть он будет на этом посту до конца. Другого президента нам не надо.
Он, человек умный. Он целенаправленно и последовательно делает преобразования в стране к лучшему.
Пожелаем ему доброго здоровья и успехов на благо всем нам!

***

Всё у жизни, преходяще,
Хотя жизнь — не райский сад.
Разве жизнь, не настояща?
Разве жизни, ты не рад?

Всё живое, хочет счастья,
всех не радует беда,
если выпало несчастье,
значит, шел ты не туда...

Не ту, выбрал ты дорогу,
выбрал ты, тернистый путь,
не нашел себе подмогу,
не любил кого-нибудь.

Без любви, душа черствеет,
без любви, унылый путь,
без любви, душа болеет!
(Вот такая, жизни суть.)

Обязательно любите!
Пусть в кармане ни гроша,
радость ближнему дарите,
будет в радости, душа!

***

Спешите радоваться жизни!
Жизнь человечья — коротка!
Порой глядишь: - прожил пол-жизни,
а жизнь, уходит с молотка...

Порой, прожил совсем уж мало,
Чего-то, ты не доглядел,
может пил ты, что попало,
может, много, много ел!

Бывают разные причины,
Мы сами строим свою жизнь,
живут похабно дурачины,
а ты, за умного держись!

Умный, умному научит,
бери с умного, пример,
а если умничать наскучит,
то, иди тогда на …!

Спешите радоваться жизни!
Спешите женщину любить!
А кто пьянствовал пол—жизни,
тот жизнь, способен погубить! -
(свою)

Рецепт здоровья

Я открыл рецепт здоровья,
а в рецепте — одна блажь, -
молоко люблю коровье,
И эротический массаж!

Я, сегодня не болею,
неустанно я тружусь,
каждый день от секса млею,
когда спать один ложусь.

Не нужна теперь старушка,
И ты тоже откажись,
моя главная игрушка,
продлевает мою жизнь!

Я, теперь не унываю,
веселюся каждый день,
Вам рецепт я открываю,
(пусть смеётся шелупень!)

***

Снова я себя согрею,
разогрею свою кровь!
В изнеможении, сомлею,
вот она, она — любовь!

Эта радостная сладость,
сладость телу и душе,
Ах! Какая это радость,
на девятом рубеже!

Ах! Какое упоенье, -
в изнеможении, сомлеть!
Это вечное хотенье, -
ярким пламенем гореть!

Удивительное дело, -
молодею по часам!
Возбуждаю свое тело
И не верю в это, сам!

Изнеможение, сомлеть,
слова эти, словно мёд!
Песню радости пропеть, -
есть, души моей, полёт!

Жизнь сегодня дорожает,
И цены ей, просто нет!
Кто себя так ублажает,
тому шлю я свой привет!

Я, шучу, ребята, много,
И желаю Вам, шутить,
Нету милости от Бога,
Самого себя, любить! -
                Надо.

***

Год назад я писал, что в своей системе оздоровления, на первое место я ставлю занятие эротическим массажем по системе «дао любви». За это время я убедился в правильности моих выводов: я стал физически здоровее. Всё лето играл на гармошке по 4-5 часов. Играл практически без отдыха  и перестал уставать. Иногда я восхожу по главной лестнице от моря (250 ступенек). Раньше уставал, а вот вчера взошел за пять минут довольно быстрым шагом и совсем не устал! Я немного удивился своей выносливости.
 Продолжаю эксперимент: увеличиваю время занятий эротическим массажем с 2-х до 4-х часов. Любопытно, каких результатов я достигну.
Кто сказал, что октябрь, самый плохой месяц в году? Весь октябрь я чувствовал себя превосходно и совершил за месяц — 10 извержений вулкана!...

***

Гоните прочь, Вы эту вьюгу,
Гоните скуку от себя!
Доверьтесь Вы себе, как другу,
себя любимого, любя!

Себя любите, непременно,
Смысл у жизни, обретёшь!
Мир любить — не современно,
Лишь в себе, любовь найдёшь!

Себя, серьёзно уважая,
пред собою, честным будь!
Никого не унижая,
ты постигнешь, жизни суть!

Если с Миром, нету сладу,
Если Мир, живёт в Аду,
ты в себе, найди отраду,
ты с собой, живи в ладу!

Пускай Мир, кругом злословит,
Ты при том, не пропадешь!
Мир, слезы твоей, не стоит,
Коли, счастье, обретёшь!

АББА

Ах! Какое наслажденье!
Как их песни хороши!
Это Божие творенье,
Для моей больной души!

Грусть и море оптимизма,
ублажают каждый раз!
В этих песнях, нет цинизма,
Слеза капает из глаз!

АББе, следует дивиться, -
В Голубую Даль, зовёт!
Так и хочется влюбиться,
совершить души полёт!

Слушать песни — упоенье!
Побуждают песни, жить!
В эти чудные мгновенья,
жаль, что некому служить!

Себе

Ты не сетуй на природу,
ты не злися на людей,
и в ненастную погоду,
рюмку горького налей.

И скажи себе: не буду,
Миру грубому служить,
И прощу врага — Иуду.
Легче, легче надо жить!

Мир лихой, не переделать,
Мир лихой, не победить,
Ну, а что же теперь делать?
Надо женщину любить
(или, горькую запить).

Миру кланяться — не стоит,
прогибаться не хочу,
лучше дом любви построить,
делать всё, что по плечу.

Лучше жить в уединеньи,
лучше буду я — один!
Могу пить я до забвенья,
Сам себе я — господин!

Песня

Позови меня с собой,
позови сердечно,
И пойду я за тобой,
И пойду — навечно!

Позови же, позови,
в Голубую Даль,
мы пойдём на край земли,
разогнав печаль!

Позови же меня, позови,
Найди половинку свою,
на самом последнем краю,
я песню любви пропою!

Самый злой народ!

Это — чеченцы! Такой вывод, сделает каждый, кто читал книги и смотрел фильмы о войне в Чечне.
Тысячи людей, испытали ужасы той войны. Тысячи русских семей были изгнаны из Чечни. За этим стоят: жестокое насилие и унижения. За этим стоят тысячи проклятий в адрес чеченского народа!
Я хочу выразить в своих чувствах солидарность с пострадавшими людьми.

Город Грозный

Этот город, очень грозный!
И его, грознее, нет!
И в нём дух живёт, навозный,
много, много, много лет!

Хвалить город я не буду,
этот город — сатану,
Я, их зверства не забуду
И потомков, прокляну!

Будьте прокляты, пигмеи!
Проклинаю Вас, на Век!
Я погубленных жалею,
Я — российский человек.

Каждый в Грозном — отчепенец,
помню, Лермонтов сказал:
«выползает злой чеченец,
точит острый свой кинжал».

Эти люди, твердолобы,
козлы скачут по горам,
Пусть забудут, их, народы,
С ними дружба, это срам!

Не могу я промолчать,-
300 лет ведут войну!
Им, придётся отвечать,
презираю сатану!

Эта вшивая порода,
Не похожа на людей!
У паршивого народа,
нету праведных идей!

Суки! Гады! Отчепенцы!
Они вовсе, не народ!
Эти  подлые чеченцы,
каждый пятый, есть — урод!

***

В нашей стране идёт идейная война. Если патриот скажет слово в защиту русских, тут же обвинят его в национализме, шовинизме и прочих грехах. Но, чувств не скроешь. Жестокость и страдания — не забываются долгие годы.
Теперь мы Чечню отстроили, народ накормили и чеченцы притихли. Но,это не значит, что вражда окончена - «сколько волка не корми...»
Поэтому, мир с этим народом — условный. Мир с ними ограничивается политическими интересами России в этом регионе.

Покой нам только снится

Не думайте ребята, что у стариков тихая, спокойная, беззаботная жизнь.
За внешним спокойствием, может быть душевная боль и физические страдания, а может быть и чёрная смерть гложет душу. Пока у человека работают руки и  ноги, мозг относительно отдыхает. При полном безделье, в работу включается мозг. Безделье всегда располагает к размышлениям, которые уносят человека в прошлое, часто в молодость и в те периоды жизни, когда были неудачи. С высоты житейского опыта, анализируешь прошлые события. И видишь: где, что упустил, недосмотрел, где, что прозевал, где потерял чувство меры и вновь всё переживаешь.
И если в прошлой жизни потери были большими, это глубоко ранит душу. Душевная боль приводит к пьянству и не нормативному поведению. Некоторые старики не могут пережить потери прошлой жизни и плохо кончают свою жизнь. В моей жизни были великие потери. Главная потеря — отсутствие любви как следствие — одиночество. Оно, преследовало меня всю жизнь. И нет в Мире той цены, которой можно было бы измерить не пришедшую любовь, когда ждёшь её всю жизнь!
Иногда случалось, увидишь в лице встречной женщины нечто, что покажется тебе своим, близким, родным и тогда душа замирает, холодеет и ноги невольно замедляют шаг. Хочется остановиться и крикнуть, возопить во всю силу лёгких: - ос — та — но — вись! - и долго потом еще пребываешь под впечатлением увиденного чуда. А воображение рисует близость... и море чувств, и бурю страсти! … В такие моменты хочется напиться и заглушить тоску.
На канале №714 прозвучала душевная песня моей молодости: «не надо печалиться». О, как она всколыхнула мою душу! Это и побудило меня написать эту статью. Хочу сказать Вам, молодые: - если Вы увидели в лице человека (незнакомого) нечто, что зацепило Ваше внимание, остановите его (во что бы то, ни стало) и разберитесь с ним. Может быть Вы проходите мимо своего счастья! То же, касается и девушек, - не надо стыдиться. Надо преодолеть стыд  и робость.
О, если бы вернуть молодость, я бы каждую девушку останавливал...

Как вырастить умного человека?

Кажется, на эту тему никто еще не говорил. Эта мысль, меня пробила и стала вроде открытием! Суть дела в том, что умственные способности, развиваются у ребенка с 1-го года жизни.
Представим себе, что со дня рождения ребёнка, с ним никто не будет разговаривать целых три года. Три года ребёнок не будет слышать речь людей.
Можно с уверенностью сказать, что этот ребёнок вырастет умственно неполноценным, короче — дураком...
Доказательством тому, я расскажу случай (где-то описанный): люди нашли в лесу девочку 5-7 лет. Её воспитали волки. Как она попала к волкам, неизвестно. Суть дела в том, что сколько не пытались люди учить девочку говорить, ничего из этого не вышло.
Не удалось научить её разуму, ибо её умственное развитие остановилось со дня рождения.
Почему у умных людей дети бывают умными, а у глупых — глупыми?
Говорят, что сказывается генетическое наследство. Но никакое наследство не поможет, если ребёнка от умных родителей отдать на воспитание глупым.
Умные люди ведут себя с ребёнком по-умному и ребёнок быстро умственно развивается. У умных людей, дети быстрее начинают понимать речь родителей, а значит быстрее начинают понимать суть явлений. Я наблюдал, как молодая женщина кормила малыша с ложки. Подавая ребёнку картошку, она сказала ребёнку: «давай картошку». Я подумал: этот ребёнок не скоро поймёт значение слова: «картошка». Очевидно и многие слова ему будут долго оставаться непонятными. Умственное развитие этого ребёнка будет сильно заторможено. Значит, с ребёнком надо разговаривать литературно правильно.
Не болтать лишнего, тем более, не допускать абсурдных слов.

***

Какая душевная песня: «Дальнобойщик!» И поёт её душевная девушка — Таня Овсиенко!
На сегодня насчитал 12000 читателей моих опусов. Львиная доля читателей, приходиться на книгу: «Мой опыт лечебного голодания — подвиг во имя жизни». Гадаю: - чем же привлекает эта книга людей? - лечебным голоданием или моими страданиями? Я готов пострадать, если буду знать, что мои книги принесут людям пользу. Надеюсь — принесут пользу.
Продолжу на детскую тему.
Мы вряд ли понимаем, как ребёнок постигает родную речь? Если с ним разговаривать и ничего не делать, он никогда не поймёт значения слов. Только по действиям родителей, ребёнок начинает понимать смысл слов. Чтобы ускорить понимание ребёнком сказанных слов, надо многократно повторять какое-то действие, сопровождая его словами.
Надо брать в руки предметы и многократно повторять их название. Например — это ложка, это — вилка, это — стакан.
Только так ребёнок будет усваивать названия предметов. Также надо показывать ребёнку действия: папа пришёл, папа ушёл, мама поёт, Оля пляшет.
Такие уроки надо давать ребёнку каждый день. Тогда ребёнок будет быстро умственно развиваться.
Чтобы узнать, как трудно ребёнок постигает родную речь, я предлагаю учёным проделать такой эксперимент: взрослого человека, русского поселить в семью, например армянскую и узнать, как скоро он научиться армянскому языку. Можно с уверенностью сказать, что обучение это, будет также долгим, как и у маленького ребёнка, - как минимум — 2 года.

26.11.19. Ушам своим не верю!

По РЕН TV молодой адвокат сказал журналисту: «Я могу любого человека вызволить из тюрьмы! Это будет стоить несколько миллионов и это будет в рамках закона!!!»
Что тут сказать? Кого-то, надо расстреливать за такое заявление? Но, кого? - Заявителя или того, кто «делает» такие законы? Я бы, расстрелял его без суда и следствия!

***

10 дней жил в санатории: «Отрадное».
Там бедность проглядывает со всех углов, хотя лечение — нормальное.
По TV показали, как чеченский полицейский бил шокером женщину. Скотская натура — налицо!
Учёные научились определять людей постоянно пьющих. Очевидно, таких людей не будут допускать к управлению машиной.
Учёные научились определять агрессивных людей, способных на убийство.
Президент Вл. Путин постоянно и настойчиво предъявляет чиновникам всё новые требования по улучшению организации работы государственных учреждений.
Президент Чечни Кадыров — простой человек, простолюдин, эмоциональный, амбициозный, рядовой типичный чеченец.
Чеченцам нужен лидер незаурядного ума, который будет заботиться об образовании и повышении культурного уровня своего народа.

За что убивают любовниц?

Убийство любовниц, это крайне редкие случаи. Убить любовницу может только молодой, жестокий человек. А вот старому мужчине убивать любовницу,  причин нет никаких, имея в виду молодую любовницу.
По TV обсуждали убийство учёным Олегом Соколовым своей молодой любовницы Насти. Что же послужило причиной этого убийства? Ведь ни за что людей не убивают. Говорили разное и все склонялись к осуждению Соколова. Говорили все о нём. Коллеги характеризовали его положительно. А вот что собой представляет его любовница Настя, никто ничего так и не сказал. Не нашлось человека, который мог бы объяснить эту ситуацию.
Я попытаюсь объяснить причины, приведшие к трагическому исходу.
Соколову 63 года, его любовнице — 24 года. Он, несомненно любил её и претензий к ней у него не могло быть. Они были в близкой связи в течении 5 лет. У него была жена и двое детей. Он — талантливый учёный, преподаватель ВУЗа, был известен в Мире. Его книги были нарасхват! Очевидно он был богат и знаменит.
Кто же она? Она — аспирантка института. Какие же у неё были интересы к нему? Говорили, что она любила его. Это чепуха. Не может молодое, юное, любить старое и дряхлое. Это противоестественно. Если что  и любила она в нём, то только способность к сексу. А причины привязанности к нему, были более глубокие: - выйти замуж за него и завладеть его наследством и его славой. Кроме того, она надеялась, что он поможет ей в продвижении карьеры. Будучи злой и корыстной, алчной женщиной, прикидывалась скромной овечкой. 5 лет она терпеливо добивалась стать его женой. Очевидно у нее были такие аргументы: сколько можно мне быть никем? Я тоже хочу счастья. Ты детей любишь больше чем меня. Очевидно, она настаивала на заключении брака. Очевидно, что она надоела ему своими претензиями и он однажды категорически сказал ей, что никогда на ней не жениться. Очевидно он уже понимал, что жениться на ней нельзя, ибо она станет изменять ему, будет мотать ему нервы и поможет быстрей сойти в могилу, завладеет наследством  и дети останутся ни с чем.
И его категорическое заявление вывело её из равновесия. Она поняла, что все её надежды рухнули. И она взорвалось страшными ругательствами и бросилась на него с ножом. Он говорил, что ни разу не видел такой дикой  агрессии со стороны женщины.
Читатель! Вы можете себе представить, что молодая женщина в ярости дико ругается и даже дико дерётся с пожилым любовником? Разве умный мужчина будет стрелять в неё за это? Нет, конечно. Скорее всего, он даст ей сдачи или позовёт на помощь. Значит было нападение с ножом. Увидев, что эта тихая, скромная овечка, вдруг превратилась в жестокого зверя, он несомненно закипел, - какую змею он пригрел! И конечно, он испугался её яростного нападения с ножом. Ведь она могла в ярости зарезать его. И он вынужден был спасать свою жизнь. Он потерял контроль над собой. Это было состояние аффекта — сильного душевного волнения. Состояние аффекта, доказывает и тот факт, что он стрелял в неё 4 раза. Хочу заметить, что она тоже была в состоянии сильного душевного потрясения и потеряла контроль над собой, т. е. холодного расчета убить его, у ней не было. Холодный расчет, был бы глупостью. Глупые люди говорили: «жестокость... зачем надо было расчленять её тело?» Глупые, затем, чтобы скрыть следы преступления, по частям вынести тело в мешках и выбросить в реку. Таким образом, я оправдываю Соколова, который пострадал за Любовь! И осуждаю погибшую любовницу за злостную корысть и обман пожилого человека, т. е. она сама виновата в случившийся трагедии.
Злые, хищные люди всегда переоценивают свои возможности. Погибшая Настя, переоценила свои возможности. Она вообразила, что 5 лет возможной жизни, дают ей право требовать от любовника — жениться на ней. Её притязания и привели к трагедии.
Похожих случаев известно много, когда любовник не желает жениться, она устает прикидываться овечкой и начинает показывать свой характер, чем ещё больше отпугивает любовника.
Если бы знал Соколов, что она — стерва, вряд ли связался с ней. А если бы и связался, то сразу бы предупредил, что жениться он на ней не будет, дабы не было претензий. Но, тихая, скромная овечка, не вызывала опасений...
Я лично, не увидел в ней красоты, а признаки стервы — увидел. Она похожа на любовницу актера Джигарханяна.
Та, тоже выглядела скромной овечкой, а обокрала актера до нитки.
Почему так происходит? Очевидно, что красота молодости, пожилому человеку заслоняет разум. Велик соблазн! И не надо за это осуждать человека.

Новая версия 2-ой мировой войны

А могло быть всё иначе, если бы Гитлер после захвата Польши и Франции, пошел бы войной на Англию. Он покорил бы Англию. Затем покорил бы всю Европу. Всю Европу заставил бы работать на Германию. Европа дала бы Германии огромное количество оружия и много, много солдат. Тогда СССР не устоял бы против мощной европейской армии. Наверное, американцы бы испугались усиления армии Германии и вступили бы в войну с Германией. Чем бы всё кончилось, неизвестно.
Вторая версия, еще более страшная.
Если бы война затянулась ещё на год, за это время немцы могли создать атомную бомбу. Они бы кинули несколько атомных бомб на крупные города СССР и вынудили бы нашу армию разоружиться и сдаться в плен. Затем под угрозой атомного нападения, вынудили бы всю Европу работать на Германию. И создали бы новую мощную армию. Они покорили бы весь Мир!

2.12.19. Суррогатная мать

Это порочное явление, похоже становится узаконенным в нашей стране.
Одна женщина 4 раза рожала детей по заказу! Прямо машина, а не женщина, родильный автомат. Какой надо быть черствой женщиной, чтобы продавать родного ребёнка! И каково будет человеку, когда он вырастет и узнает, что он продан родной матерью чужим людям.
Есть такое определение, когда говорят: «не та мать, что рожала, а та мать, что воспитала». Но это не тот случай.
Когда мать лишают родительских прав или когда мать умерла, тогда да, - матерью будет та, которая воспитала.
Зарабатывать деньги таким способом — аморально и преступно!

Зачем человеку Родина?

Режиссер Вл. Меньшов пишет сценарий для нового фильма. Его спросили: «О чём будет Ваш фильм?» Он сказал: «Я хочу найти аргументы в пользу того, чтобы жить в своей стране. Многие бегут из своей страны...»
По моему, жить в своей стране, аргумент один — любовь к Родине!
Как же не любить своё родное гнездо, где ты с молоком матери впитал все краски Мира! Плохо стало жить на Родине? А ты делай всё, что бы стало хорошо. Не уподобляйся птенцу кукушки, которого из родного гнезда перенесли в чужое гнездо на воспитание чужой матери. Там ты будешь чужим. Человек за границей, всегда будет чужим, человеком второго сорта. И будет тебя мучить ностальгия по Родине! Все говорят о том. И многие возвращаются на Родину к родным очагам. Уж на что я не доволен своей Родиной. Называю её  тюрьмой и без  конца ругаю. Но бежать за границу, - никогда.
Это как бы, враги сожгли мой дом, всех родных уничтожили, я сяду на пепелище и  стану строить новый дом! Упорно и настойчиво буду возрождать жизнь на земле моих предков!!!
Такая вот моральная основа, должна быть у всех людей! Родина, это — святое!!!

Как спасти цивилизацию?

Экологические нарушения на планете я считаю необратимыми! Учёные должны бить тревогу! Звонить во все колокола! Нашей планете нужна немедленная реанимация! Иначе будет поздно! Боюсь, что уже поздно!
1) Немедленно распустить все армии!
2) Уничтожить всё оружие!
3) Запретить рожать нездоровым людям! Рожать детей должны абсолютно здоровые супруги, а таких очень мало.  Сократить рождаемость детей на 70%!
4) Запретить все вредные производства! Все производства сохранить на 50%.
5) установить режим строжайшей экономии!
6) Запретить изготовление: химических веществ, химических удобрений, пластиковой посуды.
7) Запретить производство легковых автомобилей! Все легковые автомобили — уничтожить и немедленно!!!
8) Запретить производство мяса из крупного рогатого скота и свиней. Мясо только из кур и кроликов.
9) На каждом производстве построить очистные сооружения и немедленно!
Все эти мероприятия будут введены тогда, когда уже будет поздно!

***

По TV сообщили: 11 тысяч учёных подписали некий документ, в котором требуют принять срочные меры по защите экологии планеты!
В России раскрыли организацию, которая ставила своей целью свержение государственной власти! С какой целью не сказали и не скажут. Это начало...
Не все знают, что в России есть коммерческие организации и 90% в них составляют студенты.
Всё больше людей вступают в партию коммунистов. Это естественно. Люди прозревают. Всё больше выражают ностальгию по прошлой жизни в СССР.
В Украине молодежь не хочет вступать в армию. Офицеры на улицах отлавливают молодых людей  и насильно приводят их в воинскую часть! Это смешно и печально!

Совет жирным людям

Если Вы хотите похудеть, потребляйте регулярно: 1. настой красной рябины. 2. Сухое вино. 3. Контрастный душ. 4. Бегайте. 5. Занимайтесь физкультурой. 6. откажитесь от жирной пищи.
Тем, кто ест всё подряд, никакое лечение не поможет. Они болеют от вредной, ядовитой пищи.
Ожирение, это куча болезней! Не зря говорят: «Обжора роет себе могилу зубами».

Совет умному человеку

В настоящее время лучше жить в деревне, лучшее место — Сибирь. Поселиться в деревни доступно даже бедному человеку. Можно найти брошенный дом. Можно купить дом дешево. Можно поселиться у одиноких пенсионеров. Взять над ними опеку с правом наследования.
Экологически чистую почву можно сделать путём разведения в большом количестве дождевых червей. Черви пропускают через свой желудок почву.  Они едят почву и делают её экологически чистой... Такую технологию печатали в 80-х годах. Почему-то её забыли?

Задание учёным психологам

Надо разработать конкретную программу о том, как учителю бороться с хамством учеников. Обычно учитель в одиночку борется с хамством. Борется как может. А это не правильно.
Учитель должен уметь привлечь на свою сторону здоровые силы общества учеников. Нужна идеологическая подготовка учеников. Ученики должны понимать необходимость бороться со всяким негативным явлением. В этом плане полезно учителю обратиться к методам воспитания знаменитого педагога  Антона Макаренко. Идеологическое воспитание учеников надо вести уже с 1-го класса.
Идеологические уроки лучше всех усваивают маленькие дети.
Укажу на один важный фактор, который никто не понимает: хам, большой или маленький, не признает никаких методов воспитания, кроме физического. Хам признает только силу. И силой надо на него воздействовать. И воздействовать должен коллектив. По TV показали как в Индии прохожие дружно набрасываются  на хулигана и избивают его. Так должно быть и у нас. Если научить школьников (уже с 1-го класса) давать сдачи хамам, делать это дружно, коллективом, то и став уже взрослыми, они будут защищать уже каждого обиженного человека.
Что касается учёбы, не надо принуждать детей хорошо учиться. Пусть учатся как хотят, но при том надо почаще напоминать детям, что недоучкам светят такие профессии: грузчик, дворник, уборщица, посудомойка и т. п.
Итак, хамству надо давать решительный бой. Не секрет, что некоторые родители бьют своих детей за проступки. Почему же учителю нельзя бить учеников? В царское время били. В некоторых странах и сейчас учителя бьют учеников. Иначе, хама не воспитаешь. Наказание конечно должно быть справедливым. Если родители против физического наказания, то учитель должен иметь право выгнать хама из школы. Пускай хамов воспитывает полиция. Будет полезным лишать свободы хамов, сажать их в карцер на 5-10-15 суток. И сажать уже с 1-го класса. Да, да, семилетнего хама и в тюрьму! Там он сразу поумнеет и ему пойдет на пользу тюремное заключение.
Знаю: тут крику будет! Но кричать будут только злые, грубые люди.
Я убеждён, что бандитами становятся не взрослые люди. Хамами и бандитами становятся в 5-7 лет.
Учитель должен быть психологом. Он должен разглядеть в 7-ми летнем хаме будущего бандита.
По окончании школы учителя должны писать характеристики на всех учеников и отправлять их в полицию. Ученики должны знать это и тогда они призадумаются... и будут больше уважать учителей.
Только такие вот меры, принесут большую пользу в воспитании детей.

07.11.19г.   Кто они, враги народа?

Это те люди, которые издают законы, по которым за умышленное убийство дают 9-10 лет тюрьмы!
Это те люди, которые позволяют ворам — банкирам собирать у населения большие деньги и скрываться с деньгами за границей!
Это те люди, которые позволяют на каждой большой стройке украсть у государства большие деньги!
Это те люди, которые позволяют ворам — застройщикам собирать большие деньги у населения и ничего не построить!
Это те люди, которые позволяют строить подпольные заводы, работающие на воров и выпускающие вредную продукцию (продукты и товары).
Это те люди, которые позволяют продавать вредные лекарства.
Это те люди, которые позволяют производить и продавать бесконтрольно вредные продукты питания в массовом порядке!
Это те люди, которые распределили массовое мошенничество во всех сферах жизни!
Все пути ведут в Кремль! Там и сидят враги народа! - продажное правительство и продажные депутаты!
При коммунистов такого вот бардака в стране не было!

***

Прочитал в интернете: «в Москве прошли уже тысячи акций протеста!»
По этому поводу Дм. Медведев сказал: «русский бунт, злой и беспощадный, будет напрасный». В этих словах слышится страх и угроза.
Акции протеста, это еще не бунт. Но, видимо кому-то уже мерещиться бунт, злой и беспощадный! А видимо дело идет к тому... народ прозревает. Народ долго не будет терпеть эту вакханалию и беспредел зажиревших и обнаглевших воров, бандитов и мошенников!

Чему надо радоваться?

Меня радует то, что журналисты не бояться рассказывать народу правду! По TV каждый день рассказывают о беспределе! Отрадно, что они имеют право выступать по TV.
Значит олигархи не имеют полной власти и не могут запретить журналистам выступать по TV!
Здоровые силы общества, набирают силу! Протесты будут расширяться и рано или поздно, будет создана организованная оппозиция к власти.
Мы видим, как в Западной Европе растут акции протеста. Европа стала бунтовать. Гнилой капитализм, отживает свое. Скорее всего капитализм сгниёт в России.
Слушал интервью актрисы Натальи Селезневой. Жестокая эгоистка! Она не постыдилась рассказать, как она сигарету потушила на руке одного мужчины. Мужем командует. Когда родила ребёнка, свою мать сделала нянькой и служанкой. (ей некогда поспать).
Её муж — режиссер и актер Андреев — добрый, покладистый. Властные женщины любят таких мужчин, потому что, никакой другой мужчина с  ней жить не будет. Они уже старые и живут, как кошка с собакой...

Лиха беда — начало

                «Надо ввязаться в драку, а
                там посмотрим, что получиться».
                Наполеон.

Сочиняю я сначала,
душа просит, не молчит,
чья корова бы мычала,
а моя всегда мычит.

Сочинить чего бы ныне?
Нету мыслей никаких,
мое сердце давно стынет,
и нет помыслов благих.

Только есть одна мыслишка:
Для чего вот я живу?
Моя толстая сберкнижка,
денег я не берегу.

Деньги счастья не приносят,
И не будешь их солить...
если кто-нибудь попросит,
то могу я одарить!

Дарить надо по заслугам,
а бесцельно — никому.
Если будешь моим другом,
всё отдам я одному!

Дружба — ценное богатство!
Только где его найти?
Когда видишь кругом б.....,
то, с ума можно сойти!

Говорю я: нету мыслей,
Но, неправда, мысли есть,
чтобы мысли не прокисли,
разжигаю в душе спесь!

Моя спесь, есть благородство,
от душевной доброты,
Воровство — большое скотство,
от душевной слепоты!

Я ругаю злую силу!
Для богатых точу нож!
Ройте умникам могилу! -
призываю молодежь!

Будет ли кризис в 2020 году?

Я считаю, что крупного финансового кризиса не будет. Рано еще, пока не накалилась ситуация, пока не видно еще политического кризиса. Это произойдет не скоро. Скорее всего будет дефолт, какой был в 1993 году и в 2010 году.(?)
Есть мнение, что дефолты устраиваются сознательно, искусственно. Богачи накопили много национальной валюты и им хочется перевести её в доллары и евро и подороже. Я считаю доллар, уже неблагонадежен. Переводить рубли лучше в евро.

Мое интервью журналисту

И игру на гармошке можно найти на странице, где есть портреты моих однофамильцев. Я там в шляпе и с гармошкой. Рядом написано: «поэт — пенсионер, который знает, чем заняться на пенсии».

Досада на писателей

Я уже говорил где-то на эту тему.
Бывает у писателя в рассказе о чём-то серьёзном, важном не хватает убедительности. Не хватает даже логики, логического смысла. Что и заставляет сомневаться в правдивости рассказанного. Вот в роман-газете за 2019 год, напечатан роман Александра Куприянова: «Лазарь». Все события в романе, очень убедительны, веришь, что всё документально. Но вот одно важное событие, вызывает сомнение. Суть дела: в одном северном селе хорошие люди организовали облаву на волков и пригласили на облаву своего врага — крупного бизнесмена, которому они не мало насолили, помешав его амбициозным планам. Их предупредили: зачем приглашать врага вашего? Они сказали: «мы теперь — друзья». Во время облавы этот бизнесмен убил сразу трех человек, этих самых добрых людей. Было сказано, что он стрелял в волков, а люди попали под выстрел. Сразу три человека попали под выстрел? Свежо предание, но вериться с трудом. Бизнесмена оправдали. Если это всё правда, то здесь на лицо умышленное убийство, ибо нельзя случайно убить сразу трех человек. Это не логично. Писатель ничего не объясняет на этот счет. Почему? Неизвестно. Самое верное — предположить, что его запугали, чтобы он не «копил» это дело. Наверняка, это было умышленное убийство.

Чем хуже, тем лучше

В свое время революционеры говорили: «Чем хуже будет жить народ, тем скорее он обозлиться до предела и созреет для революции». Так оно и случилось. В 1917 году народ созрел для революции.
Я вот к чему веду речь. В настоящее время криминальный беспредел, массовое мошенничество, всё это  - полезное испытание для народа. И чем хуже, тем лучше. Народ скорее созреет для понимания кардинальных преобразований, т. е. для революции, скорее всего — для государственного переворота. Рано или поздно народ созреет. И я не удивлюсь, если однажды министр обороны отдаст приказ: арестовать правительство и всех олигархов, отобрать всю собственность и установить власть советов.
Только армия может это сделать, а народ поддержит её. Но для этого нужна смелость и решительность.

Беспредел!

Отравление народа,
Этот массовый психоз!
Задавила несвобода!
Люди кушают навоз!!!

Людей травят пирогами!
Всюду тухлая еда!
Страна полнится врагами! -
всенародная беда!!!

Вороватые пройдохи,
вся ограблена страна!
Так дела в России плохи,
идёт тихая война!

Много жалоб по стране!
(а кот слушает, да ест...)
дать по роже сатане!
Когда это, надоест?

Слово, делу не помога,
надо власть употребить!
У людей, одна дорога: -
сатану надо убить!!!

***

Ванга пророчила процветание России. Но процветания никакого не будет, пока есть богатые и бедные. Только равенство между людьми, социальная справедливость и духовный подъем, станут условием для процветания нации. Иначе быть не может.

Звёздная песня М. Магомаева!

Много, много лет я не слышал этой песни, не смог найти её и в интернете.
У наших певцов нет духовного полёта, чтобы спеть эту песню.
Вот её слова: «Я тебя повстречал на пути своём. Ты пришла как мечта давнего сна. В целом мире с тех пор мы лишь вдвоем с тобой, ну а в сердце моем, ты лишь одна.
Припев: - Будь со мной, будь со мной всегда. Радостью глаз, радостью губ и боль долгих разлук...» Самая задушевная песня! Ничего подобного я еще не знаю.
Из-за этой, пришедшей на память песни, вспомнился случай из моей молодости: - общежитие, 1-е января, я с любовницей в гостях у моего приятеля, старого холостяка. Я стал петь эту песню и вдруг он зло сказал мне: «Ну, хватит! Распелся!»
Подобного негатива, было в моей жизни много. Очевидно, позитивных эмоций было больше и я сносил стойко негативные эмоции. А у кого негативные эмоции преобладают, тот живёт со злом в душе и плохо кончит свою жизнь.

***

Добро нельзя купить на свете,
Добро нигде не продают,
Жаль, о том не знают дети,
песни пошлые поют!

Есть прекрасное искусство,
но не слышат его те,
у кого в душе-то, пусто,
все погрязли в суете!

Суета и крик повсюду,
От душевной пустоты!
Я никогда таким не буду!
Я — любитель красоты!

Рецепт здоровой пищи (я придумал)

Сварите суп из концентрированного или натурального гороха + цветная капуста + укроп, петрушка и лаврушка. В готовый суп добавьте овощного сока. Можно добавить лечо. Солить не надо. С черным хлебом. Это обед. Ничего другого не есть и не пить. Две тарелки и вы будете сыты 3-4 часа. Рекомендую на ужин также жидкое блюдо с рыбой или мясом.

***

Сколь людей и столько мнений,
Несогласных много есть. (со мной)
Я признаю: я — не гений,
но зато имею честь!

Гениальность - не заслуга,
Честь, попробуй заслужи,
И найди большого друга,
что ты честен, докажи!

Кому когда на пенсию?

Говорят, что допенсионный возраст повысят на 4 года. Может быть это и правильно, но мне не нравиться уравниловка. Людям физического труда вряд ли можно работать старше 60 лет. В 60 лет, мужчина уже старик с букетом заболеваний, часто сердечных. Физическое перенапряжение может привести его к инфаркту. А вот людям умственного труда можно и нужно работать до 70 лет, ибо физкультура для мозгов, нужна всегда.

Порочное наказание

Такой пример: пожилой, пьющий человек тяжело заболел и его положили в больницу. Но он и в больнице продолжает выпивать и его выгоняют из больницы. Это неправильно по двум причинам: 1. Пьянство, это болезнь, которую надо лечить. Врач не имеет право отказывать больному в помощи только потому, что тот пьёт. Во время войны даже раненому вражескому солдату не отказывали в помощи. 2. Наказывая больного, врач берёт на себя функцию судьи. Но он не судья и не начальник полиции.

Чему надо радоваться?

Причин для радости, очень много у каждого человека. Например: радуйтесь тому, что не родился в диком (первобытном) африканском племени, или в Индии, или на крайнем Севере, что не сидишь в тюрьме, не лежишь в больнице,  что ты не инвалид и не голоден и т. д.
Всё познается в сравнении. Когда сравниваешь свою жизнь с жизнью других людей, то одни порадуются, а другие от зависти умирают. Зависть, это болезнь. Счастлив тот, кто ею не болеет. Порадуемся тому, что 75 лет нет войны, нет землетрясений, нет извержения вулканов, нет наводнений, в доме тепло, дети сыты и здоровы, Вас ещё не обворовали, не избили, не задавили, не отравили.
Надо ценить то, что имеем. Счастлив не тот,у кого — много, а тот, кому хватает: разумные люди удовлетворяются малым и минимум удобств.
Неумное стремление к богатству, часто приводит к потери богатства и свободы и даже смерти. Говорят: «Меньше имеешь, меньше знаешь, лучше спишь». Но, покой нам только снится.

Что надо смотреть по TV

Первая десятка TV каналы №: 11, 17, 380, 382, 356, 432, 438, 428, 426, 716.
Далее №: 7, 9, 10, 1, 2, 16, 6, 4, 714, 712, 722, 724, 726, 738, 450, 452, 802, 803, 807, 821, 826, 827, 390, 413, 415, 401, 12, 31, 299, 215, 216, 218 и ночные каналы.

В чём заключено счастье человека?

Счастье — быть добрым, честным, умным, трудолюбивым. Счастье — любить женщину, искусства, родных людей, детей, животных  и природу. Всё остальное — фальшивое, приносящее горе человеку.
Люди, обладающие таким качеством, гораздо легче переносят неудачи, испытания, удары судьбы потому, что они больше других, любят жизнь.
У них качество жизни — высокое и потому они мужественно преодолевают неудачи и несчастья. По себе знаю это.

***

Главная цель человека — сделать своих детей счастливыми. Мудрецы говорили: «Человек в своей жизни должен сделать три дела: - построить дом, посадить дерево и вырастить ребенка».
Живя в обществе, нельзя жить только для себя. Если каждый будет жить только для себя, такой народ не выживает.
Сила народа в его сплоченности. Даже муравьи и пчёлы работают для коллектива. У евреев есть такое изречение: «Сам живёшь, дай и другим жить. И помогай людям, тогда у тебя будет много друзей, почёт и уважение».

Что такое — месть?

Далеко не все знают, что месть не приносит удовлетворения. Человек ещё больше обозлиться и у него возникает желание — мстить снова.
Мне известно не мало случаев, когда муж постоянно избивает жену, иногда и детей. У него постоянное желание — бить! Желание мстить за свои неудачи.
А вот когда простишь человека, сразу на душе — облегчение и всё забывается. Знаю по себе. Не зря мудрый человек сказал: «Самая выгодная сделка — сменить гнев на милость».

Как избежать пожара?

Некоторые люди перегружают электросеть. Они насаживают на одну электро-розетку (колодку) кучу электроприборов. Электропровод перегревается и загорается. Если Вы так делаете, то пощупайте электропровод. Если он тёплый, значит есть перегрузка и провод может загореться.

Мысли вслух

За окном темно. Людей не видно,
Шумит ветер в деревах,
Мне немножечко обидно, -
ограничен я в правах.

Каких прав ещё желаю?
Я не ведаю и сам.
За страну переживаю
И не верю чудесам.

Страна давно уж оклемалась,
Набирает силу, мощь!
Но ей угроза навязалась,
Чем стране своей помочь?

Наша сила в силе Духа!
И сплоченность укрепить,
не страшна будет разруха
И поменьше надо пить!

И не красть у государства,
государство, это мы!
Не претендуем мы на царство...
И противники войны!

Пережили мы разруху,
Мы — великий есть народ!
Мы ведь сильные по Духу!
И пойдём вперёд! Вперёд!

***
С новым годом поздравляю,
все российские народы!
Всего доброго желаю
И главное — свободы!
12. 2019 г.


Рецензии