Однажды в новогоднюю ночь

    Через  несколько дней встречаем Новый 2020 год. Вчера   с подругой пошли к   новогодней красавице у ДК.  Вспомнили, как мы встречали в молодости Новый год. Вот тут я вспомнила один весёлый случай, а другой  не совсем. Рассказала подруге, посмеялись от всей души. Вот и вам пишу, чтобы улыбнулись.
«Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли», так в песне поётся. Что же, мы тоже были молодые. После встречи Нового года в кругу близких и подруг, обязательно шли к елке,  что у дворца культуры. Часам к двум, там уж половину города можно было встретить. Мы с соседями – садоводами расстались осенью и не встречались больше. А тут радостная встреча. Возгласы приветствия, объятия. Обмен новостями. Кто, где, как зимуем? Как здоровье?
 – А давайте- ка за встречу. Я тут вот пузырёчек прихватил.
- Да у меня тоже маленькая в кармане. Только вот закуски – то нет.
-Да рукавом закусим.
У меня в кармане почему-то оказалась мензурка, из которой пьют лекарства.  И ещё  несколько  конфет горошек. Я выпила и горошком закусываю, а Вася говорит:
- Да у меня в кармане кусок хлеба есть. Мы сейчас с ребятами в гараже отмечали. Все закусывали, ещё и остался. И вытаскивает маленькую корочку. Подает её мне. Я откусываю кусочек. Кусочек-то всего - ничего. Тут Вася и закричал:
- Ты, что сюда жрать пришла, оставь мне!!!
Тут все не то слово сказать, что хохотали, просто ржали.

Позднее при встрече  вспоминали, как мы отметили встречу Нового года. Фраза: «Ты что жрать сюда пришла»! - стала знаком приветствия.
   
         Другой случай.
      Я надела мужской полушубок, шапку, взяла санки и отправилась к новогодней елке.  В тот  год была  горка в сторону дома быта. Это под уклон. Очень удобно получилось. Протяженность спуска с горки больше ста метров. Все катались на пластмассовых «льдинках». Народу было много. Я забралась на самый верх по ступенькам. Кричу:
- Расступись народ! Баба Яга  едет!
Горка полита водой. Санки меня мчали, как реактивный самолёт. Я сбила всех, кто был на горке. Образовалась куча – мала. Все на мне. Шапка слетела. А косу я не заплела. Просто пучок на шпильках. Шпильки все вылетели. Волос длинный. Я качусь вниз, а волосами подметаю горку. Толпа упала на меня и на мои волосы. Я подняться не могу, потому, как голову ото льда не подниму. Вот за такой картиной наблюдали некоторые мои подруги. Видя, что я не могу встать, бросились меня спасать. Шапку потом долго искали. Кричали:
-Найдите шапку! Где шапка? Кто видел шапку?
Наконец, шапка нашлась. Я стояла, действительно, как Баба Яга, вся косматая, в снегу.  Затылок болит. Там шишка была приличного размера. Как мозги не вытрясла. Видимо, голова-то у меня всё же прочная. Не треснула от такого удара об лёд. Санки же умчались почти к самому дому быта, да в снегу застряли.

    Вот так я прокатилась. Больше я такой глупости не делала. Надо же было сообразить, что по ледяной горке на санках нельзя кататься. Но что бабе в голову не  ВЗБРЕДЁТ ? Да и на горку в новогоднюю ночь давно уж не хожу.

         ДРУЗЬЯ, ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ! С новым 2020 годом! Всем желаю  встретить  его без потерь здоровья, но весело.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.