С Новым 2020 Годом!

Как повелась, мною основанная традиция, в канун Нового Года, подвожу итог году прошедшему.

Самая радостная новость этого года, у меня пару недель назад родился внук. Дай ему Бог, много здоровья счастья и радости, успехов и достижения всех целей, для которых он родился в этот мир. 

Я верю, что каждый человек рождается со своим предназначением. Интересно какое у него? Ему не терпелось начать жить, и он решил явиться в этот мир на месяц раньше запланированного срока. Ну что ж раньше так раньше. Мы все счастливы его появлению, а мой сын с невесткой не нарадуются. Иногда мне становится смешно. Такое впечатление, что родители думают, что они первые в мире сотворили такое чудо и родили ребенка. Хотя возможно в этом что-то есть. Ведь каждый новый человек – это чудо.

В остальном мой год прошел тихо и спокойно. Теперь, когда я на пенсии, у меня появилось много свободного времени заниматься тем, чем хочу и что люблю. Я много читаю, пишу, рисую, делаю ювелирные изделия, которые потом с радостью и удовольствием раздаю друзьям и знакомым.

Конечно, много думаю о смысле жизни. Дано ли людям познать этот смысл? Если честно, мне бы хотелось. Зачем мы рождаемся, живем, суетимся, накапливаем часто никому не нужные вещи, и иногда даже не получив удовольствия от накопленного, умираем? Какой в этом смысл? Я понимаю, что я не первая и не последняя, задающая этот вопрос. Всегда приходит стандартная, ничего не значащая фраза, которая, если честно, меня раздражает. «Такова жизнь».  Кто первый сказал такую глупость? Я уверена, что смысл жизни не в этом. Жизнь для меня, это солнце, небо, звезды, луна, деревья, зелень листвы, птички, белочки и тому подобное, что я могу перечислять до бесконечности. До бесконечности? Тогда почему этому приходит конец?

Да, я вижу бесконечную жизнь. Такой какой она должна быть. Я вижу жизнь полную любви, улыбок, понимания и яркого света. В этой моей жизни нет места ненависти, грубости, болезней и смерти. Почему-то, когда я вижу картинки такой жизни, они всегда ярко-желтые. Долго думала почему. Поняла, что для меня желтый это цвет солнца и радости.

Хочу пожелать семье, друзьям, миру и, конечно, себе всего желтого. Мира, наполненного солнечным светом и голубого безоблачного неба над головой.

С Новым 2020 годом, Земля!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.