Бедному Шурику выпить не с кем?!

Урывки из свежей переписки 30-12-2019 года
Шурик Жжёный.--Ты как?
 
Игорь 21:01

Сегодня был дома вчера что то нога разболелась и спина,
А вчера был на ул Ленина в трёх букинистических
в одном на стороне ПКиО Якутова есть полка с лозунгом
Эти книги можно забрать даром.............................

А на остальные книги цены удивительные 500 рублей и даже 1 тысяча 500 ..........................

Я искал две книги-Капитан крокус и Всегда всем весело.Но меня не устроили их цены..29 поминки по матери в семейном кругу.

-31 -12 многие зовут в гости ,но не уверен что надо к кому то идти до Рождества.

Так же я не отказался бы от книг Мой Мир и я они у меня были выпросила одна бабёнка перекупила за три цены я пожалел что продал их..

Шурик Жжёный  21:26

Понятки! Страдаешь безнадегой, Игорь...
Будем скоро вместе работать для одного проекта...
                И чай пить...


Игорь .
Никакой безнадёжности не ощущаю.
Тренирую дворовую команду по боевому самбо.
До  Рождества не планирую никаких застолий хотя очень многие звали... и готовимся Со моими школьниками.
к видеосъёмкам для ГТРКА .

У тебя появилась склонность к фантазированию-стареешь?!

-Нужны продолжатели преемники, а не писанина в никуда
Которую никто в серьёз читать не станет..


Игорь
На фото мои ученики -разминка.

ШУРИК.

Ага! Завтра последний день, когда можно выпить вина...

Игорь

НАХРЮКАТЬСЯ В РОССИЯНСТВЕ МОЖНО С ЛЮБЫЕ ДНИ .

-ДОМ В КОТРОМ Я ЖИВУ С 1961 ГОДА ИМЕНУЮТ Домом Колдырей.

А с некоторых пор видимо и татарских торчков и нарко торговцев .
тут каждый день пьют фанфурики или самогонку .
или ширяются и никто не работает почти...

До  меня Новый год не приходит перед Рождеством .
И после него  он приходит после и безо всякого бухалова!

-Если и уеду к кому то только что бы не повстречать двоюродного брата .

Он в Новый год напивается до свиного визга и приходит ко мне спрашивать.

Буду ли я наливать и очень обижается что я не держу пойла для отмечающих советский Новый год.......

Если и уеду ко второму сыну в Нижегородку то лягу спать в дальней комнате там пикард не слышно.

А у меня под окном какой то бесноватый до утра феирверк пускает что крайне не приятно...
Посмотреть все изображения


Рецензии