Маруся Глава 7

Выяснять, как Маруся попала в парк, у меня не было времени – по дороге к ее дому мне позвонила секретарь Леночка и передала срочное задание от шефа. К вечеру я полуживая от постоянной спешки, напряжения и голода (кроме утреннего кофе в мой желудок не попало ничего), еле передвигая ноги, поднялась на 5-й этаж без лифта к Ниночке, чтобы отдать ей фотки. Мой вид ее так перепугал, что она без предисловий взяла меня под локоток и усадила на диванчик в кухне. Вскоре передо мной стояла тарелка с булочками, на которые Нинон  была большой мастерицей и кружка горячего чая. Придя в себя, я полезла в рюкзачок и выложила на стол фотографии.

- О! Это Серега! – обрадовалась она. А ты в курсе, что он вернулся на родину и стажируется в каком-то крутом институте? Я с ним созванивалась и он обещал прийти на встречу.-

- Черкани-ка мне его телефончик, - попросила я.

Все складывалось так гладко, что я была почти уверена – Серега тот человек, который мне поможет. Я решила позвонить ему когда вернусь домой.

Но уже в квартире, едва прикорнув на диване, я тот час же вырубилась, телефон упал на ковер, и я провалилась в глубокий сон, который был похож на реальность.
 Мне приснилась Маруся, сидящая возле клумбы в парке. К ней подошел мужчина в сером костюме, наклонился к ней и что-то сказал. Маруся поднялась, взяла его за руку, и они пошагали от меня по аллее. Я кричала ей вслед, но она не обернулась. Я пыталась догнать ее, но ноги почему-то были ватными и в ушах звенело. Я с трудом вынырнула из сна – звонил телефон, но спросонья не сразу поняла, откуда идет звук. Телефон не умолкал и, наконец-то, я нащупала его на полу и нажала кнопку.

Мужской голос без предисловий произнес:

- Я настоятельно советую вам не заниматься этим делом. Не осложняйте жизнь ни себе, ни девочке, иначе последствия для вас будут не утешительны. -  Послышались гудки.

Мне казалось, что это продолжение сна. Я с трудом села и посмотрела на часы – было без четверти два. Голова соображала туго. Голос разума подсказывал, что надо еще поспать, но после такого разве уснешь? Я сделала робкую попытку связаться с Катей, но из этой затеи ничего не вышло. Тогда я включила негромкую музыку для релакса, укуталась в одеяло и мысли мои поплыли куда-то вместе с мелодией.

Проснулась я без будильника в 6 утра. Сидя за утренним кофе, я взяла телефон полистать новости и обнаружила ночной звонок от неизвестного абонента. Тут-то я все и вспомнила, вскочила как ужаленная, бросила телефон на стол, сложила две фиги и стала тыкать ими во все стороны:

- Вот вам! Вот вам! Ну, уж нет, я так просто не сдамся! Жаль только телефон засветился…-

Через полчаса из подъезда выбежала девушка в спортивном костюме с надвинутой на глаза бейсболкой, рюкзаком за плечами и устремилась в сторону парка и на встречу опасным приключениям.
.


Рецензии