Итоги уходящего года 2019

          Хотела писать сегодня "75. Рождённые Победой". Но завтра Новый год, а потому надо писать об этом.
          Вот когда меня стукнули кувалдой по голове мои родственники - родные по крови отца и молоку матери, то прозаик начала писать стихами.

          Позабуду их дни рожденья и смерти,
          Какая в них теперь нужда?
          На пике жадности житейской круговерти,
          Я за борт выброшена и не нужна.

          Они мне братья и даже сёстры,
          Одна мать-женщина нас родила.
          Но в сути оказались монстры,
          Вели судебные раздельные дела.

          В суде 12 метров комнатка придут,
          Кому достанутся они?
          На кладбище два метра и оградка ждут,
          Для могил пустует много целины.

          А где ж добро, отзывчивость, родня?
          А где любовь и человеческое всепрощенье?
          Меня ограбили средь бела дня,
          В конце пути и жизни завершенья.

          Вот такие грустные строки, а других не получается.
      
          Я всю свою жизнь прожила со стиснутыми зубами. И разжимала зубы, лишь когда принимала алкоголь. Так учит людская мудрость: "Стисни зубы и живи..." Так и жила. Я как родилась сразу после Победы в подвале, так и прожила свою жизнь в подвале. И теперь умирать в подвале?!
          Нет, думаю, надо дать последний бой. "Последний бой, он трудный самый"...
         2019 год, моя карта года в колоде Таро "Суд". "На аркане изображены люди, стоящие на краю раскрытой могилы, это воскресшие из мёртвых. Его астральная сущность возобновление, нравственное значение - помощь божественных сил, физическая сущность - перемена положения. В колоде Таро аркан "Суд" толкуется как довольно серьёзное изменение жизни, которое уже наступило либо наступит в самом ближайшем будущем. Эти изменения продиктованы всей вашей предыдущей жизнью, являются закономерным этапом развития и, что самое главное - прямым последствием ваших поступков".

         В конце 2018 года я разместила в Ютубе четыре видео репортажа о хаотичной точечной застройке г. Воронежа, где мой частный дом оказался зажат в тесном кольце высотных домов новостроек. И так более 30-ти лет. Так в 42-м под Сталинградом были зажаты в кольцо фашисты. Это был Сталинградский котёл.  Но то фашисты, а тут жители города. И это есть Воронежский котёл. Чем люди виноваты? Что надо давать под снос домов даром квартиры по 2 миллиона рублей даром? И потому от жадности и больших прибылей не зачищают ровно участки земли, а оставляют редкие частные домишки как грибы поганки среди высоток. Для этого нужна региональная власть?
         После этих репортажей состоялся Госсовет в г. Казани по строительству жилья, там обсудили строительную политику губернатора Воронежской области А. Гусева. Потом Гусев сразу подписал со строительным бизнесом Договор о застройке всей улицы Ленинградской на 40 домов, а до этого никто не хотел улицу застраивать. Как постоят дома и квартиры на ул. Ленинградской, так начнут строить парковку у парка "Алые паруса". Под эту парковку под снос попадает мой дом и не только.Квартир и сноса ждут и мои многочисленные соседи по участку земли у парка.
        Вот такие итоги года. Но в жизни людей ничего не бывает случайного. Всё происходит по заданному сценарию.
        И если бы не суд, в котором мои тупые родственники делили сырой подвал, в котором я живу, то никаких боёв с властью местной за снос дома и застройки парковки у парка, не было бы. Но он не мог не быть!
       
        Поздравляю моих читателей с Новым 2020 годом! Этот год особый и несёт в себе тайну. Такая цифра повторится в 3030 году через тысячу лет.
        Надо жить всем, со стиснутыми зубами или нет, у кого какая судьба. Но себя надо уважать и заступаться за поруганную справедливость. Желаю всем удачи в новом году Крысы! Поймайте удачу за хвост! 

         


Рецензии
Прочитала Ваш отчёт о прожитом годе. Горько стало - а зачем жить со стиснутыми зубами? Сколько той жизни осталось, чтобы тратить на борьбу? Желаю Вам жить с открытым сердцем в радости и гармонии с миром! У меня свои проблемы - протекает крыша в квартире (пятый этаж последний). ЖЭК и мэрия знать ничего не хотят, даже в материальной помощи отказали! Лазила сама с сыном на крышу. Дыры залатали, как могли. Благо, что снега и дождей пока не было.
Жизнь продолжается! Желаю Вам счастливого года и радостных перемен!

Нина Джос   29.01.2020 23:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.