Кружит вошебный вальс

 
Семейный праздник - Новый Год!
Кружит волшебный вальс
И раз, два, три,
и раз, два, три,
и перекрёстный шаг…

Явись из вечности на миг,
Услышь же сердца стук,
Шагни навстречу, вспомни вальс               
И нежность наших рук…
 
Бостона перекрёстный шаг,
Не каждый так умел:
И раз,два,три,
И раз,два, три,
С восторгом люд глядел.
 
И раз,два,три
И раз ,два, три
Мы счастливы вдвоём.
Который год сижу одна
В двенадцать за столом...

Который год, который год
С бокалом, полным слёз,
Я фотографии смотрю,
Мир юности и грёз.

Совсем одна я у стола,
Но где-то в вышине
Меня ты ждёшь, и музы сфер 
Играют вальс-бостон.

 




 
 
 
 .


Рецензии
Верьте, Ада, что Вы ещё встретитесь со своим Любимым!
Я верю, что мы встретимся с моей Любимой Людмилкой... Из Барселоны приехали моя старшая внучка Влада и старшая дочь Аурика, внук Никита остаётся в Барселоне, он уже выбрал лимит на короткие отпуска, внук Егор в 23 часа из Барселоны прилетит в Ригу, к отцу и сестре Настеньке. Мы будем встречать Н.Г. в составе: Аурика и Наташа, мои дочери, сын и зять Владислав, и мои внуки: Влада, Янис, Антуан и я. Пусть исполнятся все Ваши мечты, Ада! Р.Р.


Роман Рассветов   31.12.2022 18:47     Заявить о нарушении
Сказать Вам просто спасибо- ничего не сказать. ВЫ, как хороший, неожиданный Предновогодний сюрприз! Как прозрачной волной окутали головушку. Готовимся с сестрёнкой через пять часов, тревожный для нас, Новый Год встречать. Счастье, когда семья в этот день, может собраться вместе. Почувствовать тепло и дать его в ответ. Хочется верить, что наши любимые рядышком.( Разве по другому может быть?). В чём-то мы с ВАМИ единомышленники.
Читаю третью книгу, понимаю, что без дневниковых заметок книга бы не получилась. Очень сожалею, что свой дневник в огне сгорел. Не стало писем, которые занимали большой чемодан, ежедневно три с половиной года делились- он о службе, я о учёбе. На последних каникулах фиктивный брак. Чтобы смог приехать туда, где окажусь после распределения.
Пока мы живы и внуки радуют. Весело проводить старый и с надеждами на лучшее встретить двадцать третий! ("Шуба", Оливье, Наполеон уже на столе!) Так, ещё раз, с НОВЫМ ГОДОМ !!!

Ада Бабич   31.12.2022 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.