Крылами овевая простор иной... Валерий Бокун

***
Крылами   овевая   простор   иной,
Парит   в   тиши,   не   зная   любви   земной,

Мой   ангел   одинокий   среди   чудес,
Наивный   и   жестокий,   как   глас   небес.

Пуста   и   неоглядна   его   страна:
Не   светит   там   невнятно   в   ночи   луна,

Мерцают   днем   и   ночью   созвездий   тьмы,
А   лето   там   короче   снегов   зимы.

Полуночной   порою   и   среди   льдин
Всевидящей   горою   скользит   один,

А   вьюга   множит   следом   слепящий    взор-
Искрящегося   света   сквозной   узор.

Стремительных   движений   струя   легка,
До   головокружений,   под   облака,

Растут   из   переливов   свободных   рук
Невнятные   извивы   -   летящий   звук.

Та   музыка   взметает   огнем   миры:
Тенями   застывают   его   дары,

Своим   непостоянством   легки,   как   сон,
Вибрируют   пространством,   как   горлом  -  стон.

И   кожей    или   кровью -   без   всяких   слов -
Я   чувствую   с   любовью   стальной   остов

Той   истины,   что   судит   мной   мир  -  трясет…
Но   ангел   мой -   пребудет   и , вновь,   спасет!

5.07,6-25.08,23.12.96.-21.03.2013


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Слова такие будоражищие;
"Я чувствую с любовью стальной остов

Той истины, что судит мной мир - трясет…"
Почему им судится мир?

С Новым годом, вас.
Будьте здоровы, счастливы и пусть сбудется все задуманное. Удачи,

Алла Гиркая   03.01.2020 00:10     Заявить о нарушении
Это надо у Бога спросить...
Ирина.

Ирина Белоусова 2   03.01.2020 12:00   Заявить о нарушении