Until The End Of The World...

В комнате снова сидят двое. Один из них Эно, другой Собеседник.

Собеседник:

- Эно, нам сказали, что ты готов открыть свою тайну?

Эно:

- Это очень легко. 333 и 999, разница составляет 666 (Он 999 (Зрение, Дух) и Она 333 (Душа)), отсюда и женский тест-фактор. Моя же душа, находится совсем в другом месте. Группа "Биоконструктор", слышали такую? Вы всю жизнь наблюдали за НИКЕМ...

- То есть ты хочешь сказать, что ты, это не ты?

- Я отвечу цитатой: "Я сам себе и небо, и луна, голая, довольная луна, долгая дорога, да и то не моя"... Все мои жизни, в любой Вселенной - фальшивка... На самом деле, я блондин (но не Коля Басков)... Что касается НИКОГО, т.е. исторического САТАНЫ, то он нарочно свёл меня с Маргаритой (она же Радха, она же Джуда, она же Юля), для того, чтобы разлучить нас, а потом свести вновь и потребовать за это уже плату. В качестве благодарности за воссоединение, он попросил меня подписать договор кровью, согласно которому я должен предоставить ему своё тело. Я понимал, что меня разводят, однако у меня не было доказательств, а согласно вселенскому этикету, если у тебя нет доказательств недобросовестности просящего, ты всё равно должен подписать договор, если тебя просят о помощи.

Теперь он (САТАНА), получил моё тело. Кто скажет, что это тело не моё, тот пусть первым бросит в меня камень...

Собеседник: Разумеется, ведь ни одна женщина сформировать такое тело не может...

Эно: Но он то, рассчитывал на обратный эффект... Не разводи, да не разводим будешь...))) Всевышний может найти выход из любой ситуации... Всевышний - есть Движение, или Сила как это называлось в Древней Вселенной... Любовь же, это то, что двигают. То есть Он (Всевышний) - Непостижимый Абсолют, для которого возможно и НЕВОЗМОЖНОЕ... И полагать, что Он, способный на такие невероятные вещи, не может помочь самому себе, весьма глупо...

Собеседник: Когда же наступит Конец Света?

Эно: Это звучит невероятно, но мы собираемся повернуть время назад, в 1992-й год, и разыграть Историю Человечества заново. Не придёт к власти Ельцин, не будет войны в Чечне, никто не будет знать, кто такой Путин. Такого человека в той Истории вообще не будет. То есть будут заданы несколько другие исходные. Это то, что и называется "вылепить Россию заново" по Немчину.

По прошествии 1000 лет, Человечество вымрет и Земля будет отдыхать 2000 лет, покрытая толстым слоем снега. После чего время вторично будет обращено вспять, уже в 2008-й год натуральной истории. Произойдут события указанные в религиозном документе под названием Апокалипсис. Только вот Царь будет другой. Это и будет Воланд, который и есть антихрист (666). Я являюсь инициатором существования Человечества, только потому, чтобы помочь Воланду, не взирая ни на что, ибо его участь чудовищна... Именно поэтому вы подключены сознанием к машине, чтобы чётко следовать разработанному Плану, и помочь в конце концов ему (Воланду) насколько это возможно... Я ничего не имею против его (Воланда) спасения, пожалуйста, спасайся, но не за мой же счёт... Разумеется, я предусмотрел отходные пути и для себя... Одним словом, До Конца Света я буду здесь (Until The End Of The World - поэтому я и люблю эту песню группы U2). А пока я буду пребывать здесь, ЦК мы отключим и вы увидите объединённые Вселенные в Одной, это будет ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (GREEN DAY) для Человечества, длительностью в 1000 лет...

Собеседник: Хорошо, допустим будет так, как ты говоришь. Но когда будет поворот времени в 1992-й год?

Эно: Вот здесь самое интересное... В данный момент у меня серьёзная нехватка финансов. Если у меня не будет хватать денег, я не буду влачить жалкое существование ради вас. Я просто потребую отключить меня, и это будет обязательно сделано, так же как это было уже сделано в 2002-м году. Далее последует доклад перед Советом (разумеется негативный). Человечество будет уничтожено. Воланду помочь мы уже не сможем никак... То есть, вы сами заинтересованы в моём благополучии... Если же вы выполните все мои требования, мы гарантируем вам ещё как минимум 10 лет стабильной жизни. Более того, мы готовы выслать к вам посольство Сириуса, ваших духовных родственников. Я говорю об Ирине (имеется ввиду официальный контакт). Далее будет видно...

Собеседник: Тут есть над чем подумать...

Эно: Запомните, обманывающий - обманывается... Я вас предупредил, не говорите потом, что вы не знали... И помните о том, что из того, что я знаю, 99% информации я умалчиваю... Вам предстоит узнать ещё много интересного... И не обманывайте себя и других, утверждая о том, что будто бы я нахожусь у вас в плену, это совсем не так...

Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!


КОНЕЦ


P.S. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ. Никто никого не бил и в тюрьме не сидел и т.д. и т.п. ПОСЛАННИК может ОТСУТСТВОВАТЬ в любой опасный момент. Поэтому он и ни черта и не помнит... Попытки предпринять против НЕГО что-либо ничего не дадут (основное правило МИРОЗДАНИЯ - не предпринимай ничего против ПРАВДЫ, И ПРАВДА ничего не предпримет против ТЕБЯ...). Как выразился Христос по ПОВОДУ ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ: "Он [666] сам себя победил"...)))

P.P.S. Били (и т.п.) как раз того, кто предпринял... Внимательно читайте Немчина и других пророков...


Рецензии