ОИЖ. Другие дети - 25

Утром ребятки выбрались из коконов, надели свои рубашонки и, позавтракав, пошли к Ярославу.

- Итак, ребятки, если вам хочется узнать побольше про ОИЖ, я сейчас свяжусь со Старцем! - сказал Ярослав и сделал едва уловимый пасс рукой. Тут же на ОИЖ спустился яркий огненный шар!

- Ой, что это? - удивились хором ребятки.

- Не бойтесь, это летательный аппарат самого Старца! - объяснил им Ярослав и сказал в пространство, обращаясь к шару. - Старец! Старец, как слышно? Приём!

- Хранитель! Хранитель, это я, Старец! Нормально слышно! Приём! - раздался рокочущий голос Старца.

- Тут мои ребятки хотят узнать, как появился ОИЖ! - сказал Ярослав.

- О, какая интересная команда здесь собралась! Я вижу, что сердечки ваши чисты, поэтому я сейчас приду и отвечу на ваши вопросы! - ответил Старец.

Через несколько секунд воздух в комнате Ярослава заколебался, короткая вспышка и... взору ребят предстал человек с седыми волосами, бородой и в очках, чем-то похожий на Юрия Никулина, в такой же длинной рубахе, что и Ярослав. Все ребята удивлённо уставились на него, разинув рты от удивления!

- Ну-ну, ребятки, не удивляйтесь, подберите челюсти с пола! - улыбнулся Старец. - Я и есть создатель этого удивительного мира, но я не Бог, а такой же человек, каких много на Земле! Я будучи ребёнком, много думал - почему на Земле столько зла и несправедливости, а ведь в ту пору никаких гаджетов и интернета и в помине не было! И мне тоже как и вам, нравились платья да кокон, я частенько у бабушки с дедушкой в деревне сиживал на печке закутушканным и играл, читал книжки - а в туалет если надо - сказал, меня спускали и развязывали, а когда я сделаю свои дела, опять кутушкали, узелок сзади завязывали и обратно на печку! И вот я как-то, будучи уже подростком, не принимая всё то, что мне навязывали в школе, очень сильно захотел, чтобы Земля и иже с нею стали хоть чуточку добрее и терпимее, начал писать на тему переобустройства общества, как я видел - и меня за это весь класс возненавидел - иду я после школы домой, спешил в кокон запутаться - и тут меня остановила группа пацанов из моего класса и началось... Меня сильно избили, а я вдруг ощутил сильную вибрацию, потом услышал страшный треск и увидел яркую вспышку - и очнулся уже здесь - но ОИЖ тогда был пустой! Абсолютно! Это я потом придумал ему такое название - Остров Исполнения Желаний - когда на основе простейшего компа и кое каких запчастей мне удалось создать тот самый супер-мега-комп! Сколько же я с наладкой намучился, друзья мои! Нужно было сделать так, чтобы плохие желания вроде - чтоб тебя приподняло да шлёпнуло! - блокировались, но я находил нужные алгоритмы и вставлял их в память, а потом пожелал, чтобы на ОИЖ всё стало так, как есть сейчас! И всё с точностью появилось! Потом я ввёл такую команду, чтобы появлялись те, кто чист и искренен, и желает носить то, что на Земле - во всяком случае в России - мальчикам запрещено, и вот одним из них оказался Ярослав, но его я назначил Хранителем не сразу, всё думал над тем, как назвать эту должность, пока мне не попалась в руки книжка Александра Волкова про Элли - где она попала с троюродным братом Фредом в Страну Подземных Рудокопов и там было упоминание о Хранителях Времени! И я подумал - а почему бы и нет? Тем более Ярослав знает столько про историю, вот я и назначил его Хранителем Времени! А сам занялся другими делами - но я всегда по знаку Ярослава готов появиться и помочь ему!

- А как находятся те, что имеют такие желания, и притом без всякой грязи? - спросила Соня. - Вот я сюда попала как? Вы, наверное, знаете уже!

- А как сюда Антонина со своими нянечками попали - которые нас так нежно пеленают? - задал вопрос Лёня.

- О, Тонечка, когда жила на Земле - была врачом-неонатологом - то есть с новорожденными занималась - и никогда их туго не пеленала, а когда она объяснила, почему нельзя туго пеленать, но нужно пеленать даже таких как вы - всегда свободно - её на смех подняли, и даже хотели упечь её в психушку, и тогда я её и забрал сюда! А помощницы её точно таким же макаром попали сюда, они тоже были за то, чтобы детишек пеленать всегда - и свободно!

- А как же я сюда попал, да и все остальные наши друзья? - спросил вдруг Гена.

- Это всё благодаря тому, что наш супер-мега-компьютер улавливает вибрации - на которые он настроен и если вибрации совпадают да ещё нужна помощь - он немедленно посылает команду открыть портал и - вуаля! Вот с тобой было как - тебя ударили по голове, и тут открылся портал и перенёс тебя сюда! А платье на тебе было заменено рабашонкой!

- Выходит, и я тоже оказалась здесь - потому что меня как мумию запутали? - спросила Соня.

- Да, именно так, от тебя шёл сигнал, компьютер его принял - и портал открылся и забрал тебя! - ответил Старец.

- Ну что ж, спасибо за разъяснения! - ответили ребята.


Рецензии
О,очень интересно,Виталий! Теперь многое понятно! Старе всё просто и доходчиво объяснил детям!

Ладо Булах   30.12.2019 23:20     Заявить о нарушении
А как же иначе, Акамас? Если длинно, да витиеватыми выражениями, как любят некоторые - зевать потянет, а Старец всё коротко и ясно объяснил!

Виталий Машин   30.12.2019 23:33   Заявить о нарушении