***

Они сидели на крыше, он смотрел в облака, она еле дыша перебирала его кудряшки, стоя сзади и любуясь видом  города.
-А знаешь, я все это время любила тебя.. Она провела рукой по его плечу и спине прижавшись к нему..
  А он  промолчал.. Словно не было её слов и признания. Будто её слова ничего не значат.
-Ты слышишь.. Она стряхнула слезы со щеки и вжалась в любимого лицом.
 Он развернулся и  посмотрел на лицо некогда любимой девушки:
-Я слышу.. Говоришь, что любишь?
Она кивнула.
-Значит все это время, что мы не общались, ты жила мной, задвхалась без меня.. Хранил мне верность.. Может, и не трахалась не с кем, а?
  Прекрасные черты белокурого красавца  исказила боль..
-Я... Была с другими, но они ничего не значат! Я любила тебя. Искала в их глазах твое тепло.
-Зачем искать то было? Достаточно было позвонить.Ведь ты же знала, что я прилечу к тебе? Ведь знала?
-Знала. Она опустила глаза и встала к краю  крыши, не в силах находиться с ним близко.
Внезапно она поняла, что он чувствовал все это время. Она пыталась забыть. А он.. Он  жил ей, каждым прикосновение, звуком её голоса, шелком волос. Она поняла, что он был на грани. Возможно не раз.. Вот как она так же стоял на крыше и думал, что там ему будет лучше, что боль не будет грызть его раненым зверем.
  А она верила, что он простит. Она робко надеялась, что теперь она стала взрослее и умнее, она не оттолкнет его. Что снова вечера будут наполнены смыслом, а каждый жест любовью.
-"Поняла? Он спросил, внимательно наблюдая за мыслями на её лице.
-Да. Слезы капли по её лицу. - Так что? Ничего не вернуть?
 Он посмотрел на неё  и хотел сказать, что не вернуть.. Что любовь прошла, но внутри него вместо пустоты поселилась щемящая грусть и он сказал, совсем не то, что хотел:
-Не знаю..


Рецензии