Всегда с тобой

Я поцелуй тебе пошлю, мой друг земной,
Ты помни, я прошу тебя, что я с тобой.
Быть может, ты не зришь меня воочию,
Но верь, мой друг, с тобой и днём, и ночью я.
 
Тебя я охраню от лиха страшного,
Тебе я подарю любовь, бесстрашие,
Тебя я обниму в минуту трудную,
Тебе, мой друг, спою я песню чудную.
 
Ты знай, что ангел твой
Всегда-всегда-всегда с тобой.


Рецензии
Здравствуй, Беломорье!!!

Замечательные слова!
Спасибо!

С теплом души!

Елизавета Крикунова 2   09.01.2020 22:17     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лиза! Ты права, Лиза! Ангелы всегда с нами! Они любят и хранят нас от бед и печалей!
Спасибо тебе за радость ангелам и стиху!
Удачи тебе и добра!

Беломорье   10.01.2020 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.