Дар или рассказ отшельника Часть 15

Дар или рассказ отшельника Часть 15 Последнее "кино".

Где то через пару дней после ночного визита я решился и с утра поехал к Петрову. Тот обрадовался промолвив. Что хотел за мной посылать... Я вкратце объяснил ему что "кина" больше не будет. Заметно огорчившись Петров достал из своего сейфа коньяк с рюмками и лимоном и еще плотный черный пакет. После первой рюмки он рассказал что деньги у Люси забрал все и отдал их бандитам. А те  в благодарность дали ему двадцать тысяч долларов. Половина которых в этом пакете и она моя. Выпили ещё по одной и начали прощаться.... И тут при пожатии его руки во время дружеских объятий закрутилось "кино" ... Майор с Люси ездят по вокзалам и собирают деньги которые он не считая складывает в одну из двух больших сумок стоящих в багажнике. Последний пункт ихнего инкассаторского дуэта Дача Люси . Дорога не близкая окраина города... Мост через реку. Люси выходит из подвала с небольшим мешком. Едут обратно . Не доезжая моста сворачивают в лес майору стало плохо его даже стошнило...Люси он говорит что дальше поведет она.Теперь Люси за рулем а за ней на седении Петров. Не успевают они выехать из леса как он набрасывает ей на шею заранее припасенный тонкий ремешок и душит её. Каких то пять минут и майор переносит её безжизненное тело в багажник и прячет в сумку в которой на дне лежит десяток пипасенных заранее кирпичей. На мосту дождавшись пока он опустеет бросает сумку в воду. Все была Люси и нет её.  Кино окончилось а я все держу его за руку. Последний хлопок по плечу и я пошел домой. Отказался от Настеного обеда а ушел на балкон где куря сигарету за сигаретой впал в глубокое раздумье Жена молодец не беспокоила меня до вечера зная что сам все расскажу. Мысль была одна. Бежать надо . Майор все понял и участь моя решена.


Рецензии