Опустела без тебя душа моя

               

                ТЕБЕ ПРОЩАЛЬНЫЙ МОЙ  ПРИВЕТ


Енечка, Голубка белокрылая, Солнышко  лучезарное, Рыбка золотая, Дюймовочка  желанная ,  Радость моя каждого  нового  дня, в канун Нового 2020 года, я  с благоговением шлю  тебе  прощальный  привет и   от  чистого  сердца  наилучшие пожелания, пусть  везде и всегда  над тобой горит  счастливая  звезда и исполняются  все твои  сокровенные  желания. Храни тебя Богородица!

Три года  тому  назад  ты вошла  в мою  скучную жизнь совершенно случайно и согрела моё  озябшее  одиночеством  сердце теплотой твоей кристально  чистой  душой.  За  то, что  ты прервала  мой летаргический сон и возродила  желания снова любить, моя  тебе безмерная  благодарность и низкий  земной  поклон. Будь  же  сама  всегда  благословенна и  счастлива. Пусть все  невзгоды  и препятствия  обходят тебя  стороной. Бог в помощь тебе  всегда!

 
, Как комета Галлея внезапно появляется в ночном небе  из пространства Космоса, так и ты из недр интернет возникла на  моем жизненном небосклоне  и возбудила  желание мечтать  снова  стать  нужным женщине  желанной. С первой  же  встречи  каждый  утро, все  три года  подряд,  день начинался и кончался  тобой. Ты  была  моим  Солнцем, а неотступно, как тень,  следовал за  тобой  и всегда  был  рядом, где бы ты ни  была. Я днём и ночь всем  своим  существом  был  только с тобой  одной.  Ты для меня  была  воздухом. Если я тебя хоть на  час терял из  виду   я  задыхался, потому. что дышал  тобой.

Но вот,  как комета на  небе, так и ты   исчезла  также  внезапно, как и появилась.  Тебя  нет на  сайте  уже  третий месяц, и я не  знаю, где ты и что с тобой.  Я  каждое утро жду по-прежнему  тебя, чтобы вместе  начать  новый день, а тебя  всё нет и нет. Запасы  кислорода  в мехах моих уже на  исходе, и я начинаю  задыхаться.  Я  обожаю  тебя Ладушка,  Солнышко  лучезарное,  и безмерно  благодарен  тебе за то, что ты три года  каждый  день своей  душой  была  со  мной. Согревала  душу  мне и разделяла  со мной  мое  одиночество. Ты  для меня  была  путеводной  звездой.  Ты  была  единственной, а значит  лучшей!

Теперь я снова одинок.  Одиночество   делает  человека  свободным.  Я не треножу  тебя, ты не треножишь  меня. Когда  ты  живешь один, то сам себе господин.  Да  беда  только  в том, что  господину  нужна  служанка.  Да  где же  её  взять, если в замен нечего  дать.




Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.