Нули без палочек

Мир захватили игроки. Они играют в крестики-нолики. Крестики нам, нолики им.

Им нравится забавляться, приписывая нолики справа от значимых цифр!
Они соревнуются в приписывании  нулей справа, увеличивая количество разрядов: сотни, тысячи, миллионы.... Это глупое занятие ничего не дает им для интересной, полной,  счастливой жизни!

А мне вот не нужно двух штанов по простой причине уникальности  моей попы.
Не надо мне и трех обедов, так как  даже резину не получается растягивать до бесконечности, не говоря уже о желудке.  И вот еще что: каждый данный миг я  могу находиться только в одном данном месте. Техникой телепортации не владею! Как, впрочем, и они!

Так скажите же мне, ради всего святого, для чего им столько нулей? 
Не понимаю! Ведь созданы они по  одному проекту со мной!  И серия, и номер изготовления совпадают! И ушей не больше двух, и нос торчит на физии в гордом одиночестве и тоже там, вероятно, что-то мнит о себе эдакое, еще не бывалое,  с вывертом!

Уф. Хоть и не хочу я никого здесь обидеть, но…   Уж не действует ли  тут принцип подобия, точнее, силы притяжения подобного к подобному?
"Нулей" к нулям!!!

Будь я заместителем Бога по общим вопросам мироустройства,  придумал бы я для них суровую кару!

Какую? Есть у меня неплохая идейка: заставить их продолжать рисовать  нули, но  только после  запятой! Превратить "больше"  — в  "меньше"!   
Нули эти — будут не простые, а "говорящие"! 
Даже кричащие  — об отсутствии в скучных "игроках" совести, скромности, доброты, человечности, ума, яркой и неповторимой выдумки!

А сумма… Что ж! Сумма  на их счетах будет неумолимо уменьшаться на порядок с каждым бессовестным нулем, с каждой новой записью в конторской книге, с каждым прикосновением  пальцев к клавиатуре их суперкомпьютеров.
И так  вечно!

"Спятившие от алчности! Вы хотите, чтоб было "больше"?
Не прокатит!
Вы "уменьшаетесь"!
Рейтинг сдувается. Бонус опускается! Помидоры  вянут!
Стремительно тает в вас  главная удивительная способность человека —
"Не быть машиной"!
В вас все меньше человеческой сущности, начинки, содержания!
И скорость процесса "таяния" не зависит ни  от произвола ваших богов,
Ни, даже, от моих заклятий! 
Нули не помогут, не спасут и не сохранят!"

Я знаю, что слишком жесток, покушаясь на их "святое"!
Но, в данном случае, никаких угрызений не испытываю:
Что они заслужили, то они и получат!
А ведь, и правда, получат!
Вот увидите!


Рецензии